Под брендами чемпионата мира "Москва 2018" и "Россия 2018" могут начать продавать минеральную воду
![Под брендами чемпионата мира "Москва 2018" и "Россия 2018" могут начать продавать минеральную воду](/images/content/aimages/2016/07/01/bf86ce.jpg)
Компания «Святые Истоки» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Россия 2018» и «Москва 2018», аналоги которых ранее были зарегистрированы FIFA.
Под данным брендом предприятие планирует наладить выпуск минеральной воды в круглых бутылках в форме мяча. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент «Первой патентной компании» Анатолий Аронов, осуществляющей сопровождение в регистрации бренда.
«Заявитель планирует наладить выпуск минеральной воды под товарными знаками «Москва 2018» и «Россия 2018» и их английскими версиями, такие же обозначения были зарегистрированы FIFA. Дополнительно для ассоциации с известным брендом и повышением продаж продукция должна появится в круглых бутылках в форме футбольного мяча», – рассказал Анатолий Аронов.
По данным базы Роспатента, товарные знаки «Россия 2018» и «Москва 2018» получили статус официально зарегистрированных на территории России в 2012 году и 2014 году соответственно. Заявки FIFA подавались по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ), не включающим заявляемые ЗАО ТПФ «Святые Истоки» классы 29 (мясо, рыба), 30 (кофе, чай), 32 (минеральные и газированные воды).
Как пояснил Анатолий Аронов Агентству «Москва», возможность использования бренда, схожего с зарегистрированным ФИФА, не ограничена. «За организацией закреплено право использования этого обозначения для выпуска другой продукции: канцелярской, сувенирной, одежды, автоматы для видеоигр. Класс «минеральные и газированные воды» остался невостребованным», – добавил Аронов.
01.07.2016
Еще статьи по теме
- Пять оригинальных бутылок для воды - 06.09.2016
- Покушение на бренд Исинбаевой - 06.09.2016
- В России начинается бум брендов с политической окраской - 18.04.2016
- Телекомпания НТВ регистрирует бренд "Намедни" без участия Леонида Парфенова - 28.10.2015
- Acqua Panna празднует 450-летний юбилей и представляет новую версию бутылки - 10.07.2014
- Vario Brands разработало новую марку "Для Ляль" - 28.04.2014
- Valverde – новый бренд итальянской минеральной воды на российском рынке - 18.04.2014
- Бренд линейки минеральной воды "Аквель" - 05.02.2014
- Создатели "Зеленой марки" займутся производством минералки - 27.01.2014
- IQ marketing выиграло креативный питч "Боржоми" - 16.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий