Бренд линейки минеральной воды "Аквель"
Возрожденный «Бугурусланский пищевой комбинат» запланировал выпуск воды, добытой из собственной скважины. Ранее данный источник был известен благодаря уникальным лечебным свойствам воды.
Задача: Разработка позиционирования, названия, дизайна формы бутылки, разработка дизайна этикетки.
Решение:
Неологизм «Аквель» был утвержден в качестве названия будущего бренда. Была разработана форма для бутылок, а так же дизайн-концепция этикеток, которые получили развитие в линейке, которая состоит из минеральной газированной и негазированной воды. Учитывая подтвержденные лечебные свойства воды, которые стали УТП бренда «Аквель» на лицевую часть этикетки вынесена информация о минеральном составе.
05.02.2014
Еще статьи по теме
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Кейс Salmon Graphics: Карамельный шоколад?! Да-да, вы не ослышались! - 27.05.2024
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий