Бренд линейки минеральной воды "Аквель"
Возрожденный «Бугурусланский пищевой комбинат» запланировал выпуск воды, добытой из собственной скважины. Ранее данный источник был известен благодаря уникальным лечебным свойствам воды.
Задача: Разработка позиционирования, названия, дизайна формы бутылки, разработка дизайна этикетки.
Решение:
Неологизм «Аквель» был утвержден в качестве названия будущего бренда. Была разработана форма для бутылок, а так же дизайн-концепция этикеток, которые получили развитие в линейке, которая состоит из минеральной газированной и негазированной воды. Учитывая подтвержденные лечебные свойства воды, которые стали УТП бренда «Аквель» на лицевую часть этикетки вынесена информация о минеральном составе.
05.02.2014
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий