Новости

В России начинается бум брендов с политической окраской

В России начинается бум брендов с политической окраской

Предприимчивые граждане все чаще хотят присвоить себе бренды, связанные с известными фигурами. Например, в Москве уже начали регистрировать товарный знак «Гройсман хата». Помимо этого, обещают открыть виски-бар «Агенты Госдепа» и кафе для отъезжающих «Валить надо»».

Не успел новый премьер Украины Владимир Гройсман занять кресло, как московский предприниматель решил увековечить его фамилию в названии ресторана. Заявку на регистрацию товарного знака «Гройсман хата» по классу общепита подал некто Лев Абезгауз. Надо отметить, что концепция у заведения довольно странная. Как пояснил Абезгауз, ресторан будет ориентирован на высоких людей.

«Ожидаемый рост – 2 метра, соответственно, будут высокие столы и стулья. Также будут раздвигающиеся тарелки, это ноу-хау мы тоже хотим запатентовать», – сообщил он.

По его словам, выбор названия связан с тем, что «гройсман» на идише значит «высокий человек», а то, что новый премьер Украины носит такую фамилию, просто совпадение. Тем не менее место для ресторана подыскивают недалеко от посольства Украины.

«Всегда находятся предприимчивые люди, которые хотят получить прибыль за счет громких новостей. Большинство таких идей оканчиваются ничем, но бывают и удачные попадания. Вспомним товарный знак «Вежливые люди», за который развернулась война между Минобороны и несколькими предпринимателями, которые успели подать заявку раньше», – рассказывает Анатолий Аронов, президент Первой патентной компании.

Он уточнил, что, поскольку в такой ситуации главным козырем является громкий бренд, неудивительно, что начинают с защиты интеллектуальной собственности.

В России начинается бум брендов с политической окраской.

Стоит отметить, что это далеко не единственный злободневный бизнес-проект, который собираются запускать. Видимо, из-за приближающихся выборов, а возможно, и наступления весны, отмечается бум проектов с политической окраской. Так, готовится к открытию кафе «Валить надо». Для тех, кто еще решил немного задержаться, в Москве собираются запустить виски-бар «Агенты Госдепа». Помимо этого регистрируется бренд «Чичваркин и Ко», а для более консервативной аудитории готовят «Продукты от Рамзана».

Стоит отметить, что во всех случаях указаны разные заявители. Виски от «Агентов Госдепа» планирует наливать некто Павел Майоров, «Продукты от Рамзана» – Илья Листопадов, а валить предлагает Леонид Барсов. Товарный знак «Чичваркин и Ко» регистрирует Елена Проксина.

Как рассказала генеральный директор Transtechnology Наталья Золотых, проекты с политической подоплекой регулярно пытаются запустить: «Достаточно часто бомбардируют Роспатент такими заявками. Далеко не все удается запустить, но были и относительно удачные примеры. Например, водочный бренд «Володя и медведи», который, кстати, довольно долго отказывались регистрировать на том основании, что он ассоциируется с президентом России Владимиром Путиным и партией «Единая Россия», чьим символом является медведь».

В России начинается бум брендов с политической окраской.

Также можно вспомнить водку «Путинка», «Вежливых людей» и попытки наладить выпуск «Оппозиционного чая», чью упаковку украшали карикатуры на представителей оппозиции. Впрочем, ряд проектов может отсеяться уже на стадии регистрации. Как уточнила Золотых, крайне редко регистрируется имена собственные, особенно в случае если фамилия заявителя отличается от той, что хотят регистрировать.

«По всей видимости, заявители будут настаивать на том, что это все фантазийные обозначения, тогда большая часть брендов может проскочить. Впрочем, так же Роспатент может отказать на том основании, что заявленное обозначение противоречит общественной морали. Тут решения зачастую принимаются произвольно», – говорит Золотых.

Павел Чернышов (Газета.ру)
Advertology.Ru

18.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация