Телекомпания НТВ регистрирует бренд "Намедни" без участия Леонида Парфенова
Акционерное общество «Телекомпания НТВ» подало в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Намедни».
Как говорится в документах, к регистрации заявлено словесное обозначение «Намедни», выполненное оригинальным шрифтом буквами в кириллице. Товарный знак регистрируется по семи классам МКТУ (№9, 16, 35, 38, 40, 41 и 42) , подразумевающим возможности использования бренда в рекламе, телекоммуникациях, обработке материалов, воспитании и обеспечении учебного процесса, оказании научных и технологических услуг. В документах также указано, что единственным заявителем по данной регистрации выступает «Телекомпания НТВ».
В пресс-службе «Газпром-Медиа Холдинга», в состав которого входит телеканал НТВ, на запрос о целях регистрации «Намедни» не ответили.
Тележурналист и автор программы «Намедни» Леонид Парфенов сообщил, что ему ничего не известно о регистрации товарного знака «Намедни». «Я об этом ничего не знаю. Я полагал, что это давно было сделано. Я думал, это было сделано еще в 2001 году», - сказал он.
«За год телекомпания НТВ подала в Роспатент только одну заявку: в марте она регистрировала товарный знак «Все будет хорошо». Можно предположить, что с приходом на телеканал нового руководства, будет меняться и редакционная политика. Есть вероятность, что телеканал возобновит показ авторской программы «Намедни». Иначе зачем телеканалу спустя более чем 10 лет с момента выхода в эфир последней одноименной программы регистрировать этот бренд?», - сказал президент Первой патентной компании, осуществляющей консультирование по вопросам регистрации бренда и получения патентов, Анатолий Аронов.
«Намедни» - авторская программа журналиста Л.Парфенова, выходившая в эфир Второй программы Центрального телевидения в период с ноября 1990 г. по 1991 г. и телеканала НТВ в период с осени 1993 г. по май 2004 г.
Согласно базе данных Роспатента, в 1994 г. заявку на регистрацию бренда «Намедни» подавало АО «Коммерсантъ» (Москва) по классам газеты, печатная продукция, реклама, в том числе публикация рекламных текстов на телевидении, теле- и радиовещание, издательская деятельность, составление репортажей. Срок регистрации заявки истек в 2001 г. Также в 2005 г. бренд «Намедни» регистрировало ООО «Агентство недвижимости «Ватикан» (Мытищи) по классам аперитивы, бренди, вина, вино из виноградных выжимок другое. Срок регистрации этой заявки истек 15 октября 2014 г. и позже регистрация не возобновлялась.
Advertology.Ru
28.10.2015
Еще статьи по теме
- Семь проектов телеканала НТВ вошли в шорт-лист XI Премии АПКиТ - 06.02.2024
- Ролик об истории развлечений и апскейл архивных ID: НТВ использовал нейросети в создании контента - 16.10.2023
- Телеканал НТВ запускает новый канал документального кино о России - 12.05.2023
- 9 мая на НТВ – рекордные показатели - 10.05.2023
- Шоу "Маска" получило награду Digital Communications Awards 2023 - 22.02.2023
- Маски, секреты, тайны! Вышел проморолик нового сезона главного шоу страны - 23.01.2023
- НТВ поднялся на второе место. Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов - 26.12.2022
- НТВ стал №2 в 2022 году - 21.12.2022
- Телеканал НТВ завоевал 10 наград Десятого Конкурса "МедиаБренд" - 19.10.2022
- Телеканал "НТВ-Хит" стал лидером по приросту доли в Москве - 01.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий