Новости

Телекомпания НТВ регистрирует бренд "Намедни" без участия Леонида Парфенова

Телекомпания НТВ регистрирует бренд "Намедни" без участия Леонида Парфенова

Акционерное общество «Телекомпания НТВ» подало в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Намедни». 

Как говорится в документах, к регистрации заявлено словесное обозначение «Намедни», выполненное оригинальным шрифтом буквами в кириллице. Товарный знак регистрируется по семи классам МКТУ (№9, 16, 35, 38, 40, 41 и 42) , подразумевающим возможности использования бренда в рекламе, телекоммуникациях, обработке материалов, воспитании и обеспечении учебного процесса, оказании научных и технологических услуг. В документах также указано, что единственным заявителем по данной регистрации выступает «Телекомпания НТВ».

В пресс-службе «Газпром-Медиа Холдинга», в состав которого входит телеканал НТВ, на запрос о целях регистрации «Намедни» не ответили.

Тележурналист и автор программы «Намедни» Леонид Парфенов сообщил, что ему ничего не известно о регистрации товарного знака «Намедни». «Я об этом ничего не знаю. Я полагал, что это давно было сделано. Я думал, это было сделано еще в 2001 году», - сказал он.

Телекомпания НТВ регистрирует бренд «Намедни» без участия Леонида Парфенова.

«За год телекомпания НТВ подала в Роспатент только одну заявку: в марте она регистрировала товарный знак «Все будет хорошо». Можно предположить, что с приходом на телеканал нового руководства, будет меняться и редакционная политика. Есть вероятность, что телеканал возобновит показ авторской программы «Намедни». Иначе зачем телеканалу спустя более чем 10 лет с момента выхода в эфир последней одноименной программы регистрировать этот бренд?», - сказал президент Первой патентной компании, осуществляющей консультирование по вопросам регистрации бренда и получения патентов, Анатолий Аронов.

«Намедни» - авторская программа журналиста Л.Парфенова, выходившая в эфир Второй программы Центрального телевидения в период с ноября 1990 г. по 1991 г. и телеканала НТВ в период с осени 1993 г. по май 2004 г.

Согласно базе данных Роспатента, в 1994 г. заявку на регистрацию бренда «Намедни» подавало АО «Коммерсантъ» (Москва) по классам газеты, печатная продукция, реклама, в том числе публикация рекламных текстов на телевидении, теле- и радиовещание, издательская деятельность, составление репортажей. Срок регистрации заявки истек в 2001 г. Также в 2005 г. бренд «Намедни» регистрировало ООО «Агентство недвижимости «Ватикан» (Мытищи) по классам аперитивы, бренди, вина, вино из виноградных выжимок другое. Срок регистрации этой заявки истек 15 октября 2014 г. и позже регистрация не возобновлялась.

mskagency.ru
Advertology.Ru

28.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация