Под брендами чемпионата мира "Москва 2018" и "Россия 2018" могут начать продавать минеральную воду

Дата публикации: 01.07.2016
Раздел: Новости

Компания «Святые Истоки» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Россия 2018» и «Москва 2018», аналоги которых ранее были зарегистрированы FIFA.

Под данным брендом предприятие планирует наладить выпуск минеральной воды в круглых бутылках в форме мяча. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент «Первой патентной компании» Анатолий Аронов, осуществляющей сопровождение в регистрации бренда.

«Заявитель планирует наладить выпуск минеральной воды под товарными знаками «Москва 2018» и «Россия 2018» и их английскими версиями, такие же обозначения были зарегистрированы FIFA. Дополнительно для ассоциации с известным брендом и повышением продаж продукция должна появится в круглых бутылках в форме футбольного мяча», – рассказал Анатолий Аронов.

Под брендами чемпионата мира «Москва 2018» и «Россия 2018» могут начать продавать минеральную воду.

По данным базы Роспатента, товарные знаки «Россия 2018» и «Москва 2018» получили статус официально зарегистрированных на территории России в 2012 году и 2014 году соответственно. Заявки FIFA подавались по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ), не включающим заявляемые ЗАО ТПФ «Святые Истоки» классы 29 (мясо, рыба), 30 (кофе, чай), 32 (минеральные и газированные воды).

Как пояснил Анатолий Аронов Агентству «Москва», возможность использования бренда, схожего с зарегистрированным ФИФА, не ограничена. «За организацией закреплено право использования этого обозначения для выпуска другой продукции: канцелярской, сувенирной, одежды, автоматы для видеоигр. Класс «минеральные и газированные воды» остался невостребованным», – добавил Аронов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137361.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100