Новости компаний

Признанная классика: российским автолюбителям стала доступна линейка моторных масел TOTAL CLASSIC

Признанная классика: российским автолюбителям стала доступна линейка моторных масел TOTAL CLASSIC

Линейка моторных масел TOTAL CLASSIC теперь представлена в широком ассортименте и новом дизайне: упаковка стала более эргономичной, этикетка — легче для восприятия, а специальный QR-код гарантирует покупателям подлинное качество продукта в каждой канистре.

Уже зарекомендовавшая себя линейка TOTAL CLASSIC в новом дизайне объединяет передовые технологии, удобство и бескомпромиссное качество. Уникальные свойства продуктов TOTAL CLASSIC на основе инновационных разработок Total обеспечивают легкий холодный запуск и защиту двигателя, экономию топлива и стойкость масла к окислению. Моментальное смазывание узлов двигателя после запуска в холодное время защищает двигатель от износа и формирования отложений, способствуя увеличению срока его службы. При этом, несмотря на свой капсульный формат, линейка TOTAL CLASSIC объединила продукты для всех актуальных типов двигателей.

В линейке TOTAL CLASSIC — коллекция синтетических и полусинтетических масел разных категорий и классов вязкости, отвечающих требованиям всех базовых типов двигателей, малозольные масла CLASSIC 9 C2-C3 5W30 для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих нормам Euro V.

  • CLASSIC 9 C2-C3 5W30 – лучшая защита систем доочистки

Всесезонное малозольное Low SAPS моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа и отложений. Продлевает срок службы систем доочистки отработавших газов, предотвращая забивку и заполнение сажевых фильтров и трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей, включая новые, соответствующие требованиям норм Euro V по сокращению выбросов загрязняющих веществ. Соответствует требованиям автопроизводителей к маслам для увеличенных интервалов замены.

  • CLASSIC 9 C2 5W30 – экономия топлива

Моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей, разработанное специально для обеспечения совместимости с технологиями доочистки и экономии топлива. Обеспечивает экономию топлива в соответствии со спецификациями ACEA C2.

  • CLASSIC 9 5W30 и CLASSIC 9 5W40 – универсальные масла для увеличенных интервалов

Всесезонное моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей, производятся на основе пакета высокоэффективных присадок для выполнения требований спецификации ACEA. Подходят для мультиклапанных, турбированных, двигателей с непосредственным впрыском, а также оснащенных каталитическим нейтрализатором бензиновых двигателей. Соответствуют требованиям автопроизводителей к маслам для увеличенных интервалов замены.

  • CLASSIC 7 10W40 –термическая стабильность для высоких нагрузок

Полусинтетическое масло, обеспечивает надежную защиту бензиновых двигателей, в том числе оснащенных каталитическими нейтрализаторами, а также всех типов дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов, работающих в любых климатических зонах и условиях эксплуатации. Обладает высокой термической стабильностью. Моюще-диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные свойства превосходят требования международных спецификаций.

Масла TOTAL CLASSIC производятся на основе качественных базовых масел и пакета высокоэффективных присадок для выполнения требований спецификаций ACEA и API, а также одобрений ряда автопроизводителей.

Масла TOTAL CLASSIC адаптированы к строгим требованиям современных бензиновых и дизельных двигателей, а моюще-диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные свойства некоторых продуктов серии даже превосходят требования международных спецификаций. Масла TOTAL CLASSIC подходят для разных климатических зон и разных условий эксплуатации, в том числе очень тяжелых (спортивное и высокоскоростное вождение, многократный пуск, вождение на городских и шоссейных дорогах).

Линейка TOTAL CLASSIC позволяет найти масло, идеально подходящее именно для вашего автомобиля.

Линейка TOTAL CLASSIC – это проверенное временем и опытом эксплуатации качество при оптимальной цене!

Моторные масла TOTAL CLASSIC - проверенное качество, проверенный выбор .

27.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация