Новости компаний

Признанная классика: российским автолюбителям стала доступна линейка моторных масел TOTAL CLASSIC

Признанная классика: российским автолюбителям стала доступна линейка моторных масел TOTAL CLASSIC

Линейка моторных масел TOTAL CLASSIC теперь представлена в широком ассортименте и новом дизайне: упаковка стала более эргономичной, этикетка — легче для восприятия, а специальный QR-код гарантирует покупателям подлинное качество продукта в каждой канистре.

Уже зарекомендовавшая себя линейка TOTAL CLASSIC в новом дизайне объединяет передовые технологии, удобство и бескомпромиссное качество. Уникальные свойства продуктов TOTAL CLASSIC на основе инновационных разработок Total обеспечивают легкий холодный запуск и защиту двигателя, экономию топлива и стойкость масла к окислению. Моментальное смазывание узлов двигателя после запуска в холодное время защищает двигатель от износа и формирования отложений, способствуя увеличению срока его службы. При этом, несмотря на свой капсульный формат, линейка TOTAL CLASSIC объединила продукты для всех актуальных типов двигателей.

В линейке TOTAL CLASSIC — коллекция синтетических и полусинтетических масел разных категорий и классов вязкости, отвечающих требованиям всех базовых типов двигателей, малозольные масла CLASSIC 9 C2-C3 5W30 для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих нормам Euro V.

  • CLASSIC 9 C2-C3 5W30 – лучшая защита систем доочистки

Всесезонное малозольное Low SAPS моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа и отложений. Продлевает срок службы систем доочистки отработавших газов, предотвращая забивку и заполнение сажевых фильтров и трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей, включая новые, соответствующие требованиям норм Euro V по сокращению выбросов загрязняющих веществ. Соответствует требованиям автопроизводителей к маслам для увеличенных интервалов замены.

  • CLASSIC 9 C2 5W30 – экономия топлива

Моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей, разработанное специально для обеспечения совместимости с технологиями доочистки и экономии топлива. Обеспечивает экономию топлива в соответствии со спецификациями ACEA C2.

  • CLASSIC 9 5W30 и CLASSIC 9 5W40 – универсальные масла для увеличенных интервалов

Всесезонное моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей, производятся на основе пакета высокоэффективных присадок для выполнения требований спецификации ACEA. Подходят для мультиклапанных, турбированных, двигателей с непосредственным впрыском, а также оснащенных каталитическим нейтрализатором бензиновых двигателей. Соответствуют требованиям автопроизводителей к маслам для увеличенных интервалов замены.

  • CLASSIC 7 10W40 –термическая стабильность для высоких нагрузок

Полусинтетическое масло, обеспечивает надежную защиту бензиновых двигателей, в том числе оснащенных каталитическими нейтрализаторами, а также всех типов дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов, работающих в любых климатических зонах и условиях эксплуатации. Обладает высокой термической стабильностью. Моюще-диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные свойства превосходят требования международных спецификаций.

Масла TOTAL CLASSIC производятся на основе качественных базовых масел и пакета высокоэффективных присадок для выполнения требований спецификаций ACEA и API, а также одобрений ряда автопроизводителей.

Масла TOTAL CLASSIC адаптированы к строгим требованиям современных бензиновых и дизельных двигателей, а моюще-диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные свойства некоторых продуктов серии даже превосходят требования международных спецификаций. Масла TOTAL CLASSIC подходят для разных климатических зон и разных условий эксплуатации, в том числе очень тяжелых (спортивное и высокоскоростное вождение, многократный пуск, вождение на городских и шоссейных дорогах).

Линейка TOTAL CLASSIC позволяет найти масло, идеально подходящее именно для вашего автомобиля.

Линейка TOTAL CLASSIC – это проверенное временем и опытом эксплуатации качество при оптимальной цене!

Моторные масла TOTAL CLASSIC - проверенное качество, проверенный выбор .

27.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация