Новости компаний

Другая Россия: Гид Total собирает уникальные места и традиции для автомобильных путешествий.

Другая Россия: Гид Total собирает уникальные места и традиции для автомобильных путешествий.

Жить в самой большой стране мира вместе с 190 другими народами — значит иметь почти бесконечные возможности, чтобы узнавать новое, удивляться и впечатляться. Total, KIA и Делимобиль уверены: в России каждого ждут тысячи километров новых захватывающих открытий. Стоит только сесть за руль.

Total в партнерстве с KIA и Делимобиль запустили автогид, в котором собирают уникальные места и новые традиции России для тех, кто хочет отправиться в поездку внутри страны и посетить скрытые от большинства туристов маршруты.

Гид создан специально для автомобилистов, которые могут не зависеть от стандартных точек на карте и жестких временных рамок экскурсий. Благодаря машине у них есть свобода в перемещении, возможность увидеть и попробовать больше: необычные мини-отели, скрытые пещеры, карьеры с прекрасными видами, рыбалки, заповедники и фермы, эко-продукты, частные сыроварни, локальные интересные кафе, сквоты со стрит-артом и многое другое.

Места, которые специально отбирает Тоталь, объединены маршрутами. Сейчас сетка построена таким образом, что автомобилист, выбрав ту или иную точку, в случае необходимости, может заехать в одну из станций Total, получить технический сервис, мойку или произвести экспресс-замену масла.

Сейчас на портале и в мобильной версии Гида доступны 10 маршрутов: самый восточный начинается во Владивостоке, а самый западный заканчивается в Петербурге. Места, которые вошли в Гид по этим направлениям, знакомят с современным искусством и природными объектами. Благодаря этим двум направлениям рождаются новые традиции: появляются городские достопримечательности и легенды, развивается экотуризм. Уже до конца августа Гид пополнится новыми точками, маршрутов станет минимум 30, и в дальнейшем они будут обновляться и сопровождаться аудиоверсией - авторскими подкастами от журналиста Дмитрия Тельнова. Доступ к данным подкастам можно будет получить очень просто, достаточно навести камеру телефона на QR-code.

В каждом маршруте есть вся необходимая для автомобилиста информация. Пользователь сразу увидит, сколько километров и по какой трассе ехать, в каком она состоянии, узнает о примерном расходе бензина и времени поездки, ремонтных мастерских, станциях замены масла и обслуживания TOTAL ROC, мойках, платных дорогах и стоянках по пути.

Паскаль Риго, генеральный директор ТОТАЛ ВОСТОК: «За то время, которое я живу и работаю в России, я успел по-настоящему полюбить эту страну. Здесь невероятные пейзажи и почти бесконечные возможности для развития туризма. Но самое главное богатство России — это люди. Лучше всего почувствовать простоту и очарование страны получается вдали от туристических мест во время путешествия на машине. Мы рады представить первые маршруты нашего гида по России. На каждом из них, от Петербурга до Владивостока, вы сможете рассчитывать на нашу сервисную поддержку, чтобы оставаться на ходу благодаря смазочным материалам TOTAL и быть открытыми только для приятных впечатлений».

Путешествия на автомобиле доступны и тем, у кого нет личного транспорта. Взять машину на несколько дней можно благодаря сервису каршеринга «Делимобиль». Тем более, что большинство маршрутов гида были составлены с учетом опыта и работы сервиса в регионах, а также отзывов тех фанатов автопутешествий, кто выбирает для этого шеринговый формат. Какая именно модель подойдет с учетом дорожной обстановки и сложности маршрута, в Гиде советуют специалисты KIA.

«"Делимобиль" является самым широко представленным с точки зрения географии сервисом каршеринга. Брать автомобиль в аренду можно в 14 городах России, а совершать поездки из них - более чем в 100 городов по самым популярным маршрутам. Партнерство с Total является продолжением нашей стратегии регионального развития, в том числе и по направлениям внутреннего туризма», - прокомментировала сотрудничество Делимобиль с TotalVostok в рамках нового проекта директор по коммерции и маркетингу компании Делимобиль, Елена Бехтина.

«Текущая ситуация показала большой рост интереса к внутрироссийским путешествиям. Согласно исследованиям, в ближайшее время более 30% поездок будут совершены россиянами на автомобилях. Мы, как компания, слышим наших клиентов и хотим предоставить им возможность открыть новые уникальные места в России.   А так как мы широко представлены по всей стране- на делимобиле это можно будет сделать как нельзя проще и удобнее», - добавила Елена Бехтина.  

Сервис каршеринга Делимобиль работает в таких крупных городах как: Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Тула, Краснодар, Геленджик, Бердск, Новосибирск и другие.

Вдохновиться на путешествие и выиграть приятные призы от Total, KIA и Делимобиль можно в связанном с маршрутами тесте-игре. В нём нужно угадать, существовала ли какая-то традиция в России, или она выдумана составителями гида. Больше правильных ответов — больше баллов и выше шансы на призы. Среди них полное ТО от Total с заменой свечей зажигания, воздушного и масляного фильтров, масла и антифриза; две ночи в отеле в городе на выбор и тест-драйв автомобиля KIA; бонусы от Делимобиль и брендированные сумки для путешествий от Total.

Розыгрыш призов продлится до 31 августа, но сам гид от Total, KIA и Делимобиль будет продолжать развиваться дальше, пополняясь новыми маршрутами для каждого сезона и свежими конкурсами. Организаторы также планируют выпустить специальную печатную версию гида, которую можно будет приобрести на станциях TOTAL ROC и у партнеров компании.

10.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация