Lamoda и Делимобиль договорилась о партнерстве в регионах
Lamoda и компания Делимобиль договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуются.
Партнерство позволит Lamoda усилить собственную службу доставки в периоды повышенного спроса, например, в «Черную пятницу», а также даст возможность быстрее решать вопрос с подачей автомобиля и своевременностью доставки в случае непредвиденных ситуаций. У торговых представителей появится возможность забронировать выделенный для компании автомобиль через приложение Делимобиля.
Арендованные автомобили можно будет использовать для доставки заказов во всех городах работы Делимобиля, кроме Москвы: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре и других. Сотрудникам Lamoda будет доступен индивидуальный корпоративный тариф и выделенный автопарк автомобилей (Renault Kaptur и Sandero, Volkswagen Polo, KIA Rio).
Виталий Коновальчук, директор по корпоративному развитию:
«У нас уже есть опыт работы с ритейлом во время повышенных нагрузок. Так происходило в период пандемии, когда наши автомобили помогли компаниям и их курьерам справиться с объемом заказов и сохранить клиентскую базу. На базе этого опыта мы разработали новое направление бизнеса, а также услугу Self Service, которая помогает даже небольшим компаниям самостоятельно подключить себе корпоративный автопарк. Конечно, в случае с Lamoda – это не просто партнерство с одним из крупнейших онлайн-ритейлеров, но и пример стратегического сотрудничества, которое трансформирует каршеринг в услугу, максимально полезную и необременительную для бизнеса любого масштаба и географии».
Илья Стародубцев, директор по доставке Lamoda:
«За последние семь лет, когда «Черные пятницы» есть на Lamoda, мы наблюдаем огромный рост: с 2013 года нагрузка на собственную логистику в этот период выросла почти в 80 раз. Если в 2013 «Черная пятница» длилась всего один день, то сегодня инфраструктура подвержена пиковым нагрузкам в течение 4-5 дней. Нам важно сохранить точность доставки, которая в третьем квартале достигла рекордного значения — 99,5%, поэтому в этот период мы расширили возможности LM Express за счет каршеринга Делимобиль».
26.11.2020
Еще статьи по теме
- Делимобиль запускает собственную рекламную платформу - 21.11.2024
- Lamoda персонализировала главную страницу - 05.11.2024
- Делимобиль запускает "Врум-врум" розыгрыш - главный приз деньги на квартиру - 14.09.2024
- Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda - 01.08.2024
- Игорь Акинфеев стал лицом рекламной кампании Lamoda Sport - 01.07.2024
- Делимобиль анонсирует "некислый" розыгрыш - 29.05.2024
- Lamoda Sport проводит спортивную рекламную кампанию, объединяющую онлайн и офлайн - 02.05.2024
- "В твоей природе": капсульная коллекция Lamoda х Baon - 21.03.2023
- Lamoda доверила главную страницу искусственному интеллекту - 07.03.2023
- "Выбрать идеальный подарок – это в твоем стиле": Lamoda запустила гендерную рекламную кампанию в новой креативной рамке - 08.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий