Креатив

Делимобиль анонсирует "некислый" розыгрыш

Делимобиль анонсирует "некислый" розыгрыш

ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, запустил рекламную кампанию в поддержку крупнейшего розыгрыша в этом году. Ключевым элементом стал креативный ролик. Его главным гером выступил популярный актер – активный пользователь каршеринга. По сюжету он сталкивается с группой восторженных фанаток, которым рассказывает про главные призы «некислого» розыгрыша Делимобиля и способах увеличить шансы на победу.

Руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций Делимобиля Эльман Кокляев:

«В основу ролика легла идея растущей популярности каршеринга, за рулем которого сегодня может оказаться любой человек, даже популярный актер. У нас самый большой и разнообразный автопарк в стране, что позволяет подобрать машину под любую задачу: с комфортом доехать до работы, аэропорта, успеть на обучение на Бизнес-аналитика, отправиться в путешествие, почувствовать себя гером фильма или эффектно появиться на светском мероприятии — каждая поездка в Делимобиле пройдет с драйвом. А сейчас наши пользователи будут получать двойное удовольствие от аренды машин: катать на классных авто и участвовать в розыгрыше крутых призов. Больше поездок — больше шансов стать победителем в погоне за главным призом».

Среди других каналов поддержки проекта, кроме OLV: оклейка автомобилей парка, CRM, performance, мобильное приложение и другие собственные каналы Делимобиля.

С 28 мая по 10 июля Делимобиль проводит «некислый» розыгрыш призов: 3 миллиона рублей, 1 миллион бонусов сервиса, комплект бытовой техники Redmond. Для участия пользователям сервиса нужно проехать на делимобиле 60 минут (за один или несколько раз), чтобы получить один «билет». За совершенные специальные действия клиенты смогут получить дополнительные билеты. Итоги розыгрыша будут подведены в прямом эфире 16 июля в социальных сетях Делимобиля.

Состав творческой группы:

Делимобиль (клиент)

  • Андрей Крупнов – директор по стратегии и росту
  • Эльман Кокляев – руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций
  • Ирина Маслова – старший менеджер отдела бренда и маркетинговых коммуникаций
  • Юлия Лаврентьева – старший креативный копирайтер
  • Ольга Микерова – ведущий дизайнер

Cycles (продашкен)

  • Лаша Лалиашвили – режиссер
  • Артем Ермаков – оператор-постановщик
  • Артем Ипполитов – режиссер монтажа
  • Илья Суслинников – композитор
  • Дмитрий Якушин – цветокоррекция

29.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация