Креатив

Делимобиль анонсирует "некислый" розыгрыш

Делимобиль анонсирует "некислый" розыгрыш

ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, запустил рекламную кампанию в поддержку крупнейшего розыгрыша в этом году. Ключевым элементом стал креативный ролик. Его главным гером выступил популярный актер – активный пользователь каршеринга. По сюжету он сталкивается с группой восторженных фанаток, которым рассказывает про главные призы «некислого» розыгрыша Делимобиля и способах увеличить шансы на победу.

Руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций Делимобиля Эльман Кокляев:

«В основу ролика легла идея растущей популярности каршеринга, за рулем которого сегодня может оказаться любой человек, даже популярный актер. У нас самый большой и разнообразный автопарк в стране, что позволяет подобрать машину под любую задачу: с комфортом доехать до работы, аэропорта, успеть на обучение на Бизнес-аналитика, отправиться в путешествие, почувствовать себя гером фильма или эффектно появиться на светском мероприятии — каждая поездка в Делимобиле пройдет с драйвом. А сейчас наши пользователи будут получать двойное удовольствие от аренды машин: катать на классных авто и участвовать в розыгрыше крутых призов. Больше поездок — больше шансов стать победителем в погоне за главным призом».

Среди других каналов поддержки проекта, кроме OLV: оклейка автомобилей парка, CRM, performance, мобильное приложение и другие собственные каналы Делимобиля.

С 28 мая по 10 июля Делимобиль проводит «некислый» розыгрыш призов: 3 миллиона рублей, 1 миллион бонусов сервиса, комплект бытовой техники Redmond. Для участия пользователям сервиса нужно проехать на делимобиле 60 минут (за один или несколько раз), чтобы получить один «билет». За совершенные специальные действия клиенты смогут получить дополнительные билеты. Итоги розыгрыша будут подведены в прямом эфире 16 июля в социальных сетях Делимобиля.

Состав творческой группы:

Делимобиль (клиент)

  • Андрей Крупнов – директор по стратегии и росту
  • Эльман Кокляев – руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций
  • Ирина Маслова – старший менеджер отдела бренда и маркетинговых коммуникаций
  • Юлия Лаврентьева – старший креативный копирайтер
  • Ольга Микерова – ведущий дизайнер

Cycles (продашкен)

  • Лаша Лалиашвили – режиссер
  • Артем Ермаков – оператор-постановщик
  • Артем Ипполитов – режиссер монтажа
  • Илья Суслинников – композитор
  • Дмитрий Якушин – цветокоррекция

29.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация