Новости компаний

ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса "Газпром-Медиа" в Санкт-Петербурге

ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса "Газпром-Медиа" в Санкт-Петербурге

«Газпром-Медиа Радио» и «Русская Медиагруппа», объединившие в конце прошлого года продажи радиорекламы в Северной столице на базе сейлз-хауса «Газпром-Медиа», представили деловому сообществу свои проекты и рассказали о преимуществах размещения рекламы на радио.

Филиал «Газпром-Медиа Радио» в Санкт-Петербурге и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» провели первый бизнес-завтрак для коллег и партнеров. Как развивается рынок радиорекламы в Северной столице рекламодателям рассказали эксперты ГПМ Радио, РМГ, компании Mediascope и сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Обсуждение возможностей и перспектив отрасли прошло в формате делового общения в уютном La Vue – уникальной локации с видами на исторический центр Санкт-Петербурга и акваторию Невы. Бизнес-завтрак объединил на своей площадке около ста представителей деловых кругов региона.

– Возможность локализации рекламных кампаний очень значима для рекламодателей, особенно когда речь о Санкт-Петербурге, и важно заявить о преимуществах наших активов. В Петербурге у ГПМ Радио семь радиостанций, сильный творческий коллектив, который завоевал много профессиональных наград. Наш продакшн-отдел зарекомендовал себя на рынке креативностью и высоким качеством исполнения аудиоконтента. У холдинга высокий потенциал, чтобы на каждой из радиостанций запускать специальные проекты, которые сегодня так нужны отрасли, – отметил директор филиала «Газпром-Медиа Радио» в Санкт-Петербурге Алексей Козлов. – Подобные встречи необходимо проводить на регулярной основе, чтобы демонстрировать все инструменты, которыми сегодня владеет индустрия, напоминать, что радио остается одним из самых эффективных, предсказуемых и безопасных медиа для размещения рекламы.

Еженедельная аудитория «Газпром-Медиа Радио» составляет практически половину населения Санкт-Петербурга и охватывает все возрастные группы. Дневная аудитория флагмана – «Авторадио» – насчитывает в Северной столице 489 тыс. человек, хорошие показатели и у других радиостанций ГПМ Радио. Например, каждый день на частоту Радио ENERGY в городе на Неве настраиваются более 238 тыс. слушателей, на частоту «Юмор FM» – 226 тыс., а Comedy Radio – 171 тыс. петербуржцев (Radio Index – Санкт-Петербург, апрель-июнь 2022). Есть и уникальные в своем роде форматы: информационно-музыкальное спортивное «Радио Зенит» и Детское радио – единственная в России радиостанция, вещание которой целиком посвящено детям. В декабре 2021 года в культурном центре страны и втором по значимости городе России появился самый технологичный формат ГПМ Радио – Like FM.

Радио – мультиплатформенное медиа, и потребление аудиоконтента идет в ногу со временем, затрагивая все сферы digital, но при этом обеспечивая постоянный, предсказуемый эффект.

– Рекламодатели, находясь сегодня в непростой ситуации, выбирают стабильные и, что очень важно, безопасные медиа. Для многих из них, например, размещение в социальных сетях оказалось не самым безопасным инструментом для продвижения. В то время как радио – это абсолютно безопасная среда для размещения, стабильность показателей и прекрасные инструменты для планирования, – заявила заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова.

Она подчеркнула, что не только рекламодатели предпочитают этот медианоситель как инструмент для привлечения клиентов, но и аудитория продолжает любить радио. В 2021 году Санкт-Петербург стал одним из лидеров по среднесуточному охвату радиослушания среди городов, в которых проводилось исследование Mediascope. Радио выбирают 60% населения старше 12 лет (Radio Index, города, январь-декабрь 2021, 12+, Daily Reach%). 55% слушателей – люди в возрасте от 25 до 54 лет, т.е. наиболее активная часть аудитории, которая самостоятельно принимает решения, независима в суждениях и с доходами выше среднего. Одинаково активно петербуржцы включают радио как в автомобиле, так и дома, что связано с возрастающей популярностью умных колонок. 35% горожан слушают радио онлайн (Radio Index – Санкт-Петербург, апрель-июнь 2022, 12+). При этом большинство аудитории относится к радиорекламе лояльно.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» – единый радиоселлер в Санкт-Петербурге, объединяющий продажу рекламы не только на радиостанциях ГПМ Радио, но и на РМГ, ВГТРК. В активе – шестнадцать не похожих друг на друга радиостанций. Разнообразие форматов позволяет охватить все категории слушателей и выполнить любую задачу клиента.

Ведущие игроки рынка также рассказали о преимуществах размещения рекламы на радио. Радиореклама оперативна, обладает высокой степенью лояльности аудитории, четким сегментированием и обеспечивает длительный контакт со слушателем. Сегодня отрасль активно задействует новые инструменты – специальные проекты в связке радио + ТВ, а также digital-продукты (digital audiо, подкасты, digital outdoor). В сочетании с другими медиа радио усиливает эффект рекламной кампании: на 85% увеличивается знание бренда и на 48% – его правильное восприятие. Размещение рекламы на современном радио можно сравнить с сервисом одного окна, ведь это полноценный продукт 360, подхватывающий потребителя во всех средах – от традиционного FM до топовых digital-площадок и популярных видеохостингов.

– Встреча, которая прошла в дружественной атмосфере, позволила обменяться опытом взаимовыгодного сотрудничества сейчас и обсудить перспективы совместной работы на будущее, – подвела итог Жанна Люкшина, руководитель управления продаж радио в Санкт-Петербурге сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

08.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.10.2022 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация