Новости компаний

ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса "Газпром-Медиа" в Санкт-Петербурге

ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса "Газпром-Медиа" в Санкт-Петербурге

«Газпром-Медиа Радио» и «Русская Медиагруппа», объединившие в конце прошлого года продажи радиорекламы в Северной столице на базе сейлз-хауса «Газпром-Медиа», представили деловому сообществу свои проекты и рассказали о преимуществах размещения рекламы на радио.

Филиал «Газпром-Медиа Радио» в Санкт-Петербурге и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» провели первый бизнес-завтрак для коллег и партнеров. Как развивается рынок радиорекламы в Северной столице рекламодателям рассказали эксперты ГПМ Радио, РМГ, компании Mediascope и сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Обсуждение возможностей и перспектив отрасли прошло в формате делового общения в уютном La Vue – уникальной локации с видами на исторический центр Санкт-Петербурга и акваторию Невы. Бизнес-завтрак объединил на своей площадке около ста представителей деловых кругов региона.

– Возможность локализации рекламных кампаний очень значима для рекламодателей, особенно когда речь о Санкт-Петербурге, и важно заявить о преимуществах наших активов. В Петербурге у ГПМ Радио семь радиостанций, сильный творческий коллектив, который завоевал много профессиональных наград. Наш продакшн-отдел зарекомендовал себя на рынке креативностью и высоким качеством исполнения аудиоконтента. У холдинга высокий потенциал, чтобы на каждой из радиостанций запускать специальные проекты, которые сегодня так нужны отрасли, – отметил директор филиала «Газпром-Медиа Радио» в Санкт-Петербурге Алексей Козлов. – Подобные встречи необходимо проводить на регулярной основе, чтобы демонстрировать все инструменты, которыми сегодня владеет индустрия, напоминать, что радио остается одним из самых эффективных, предсказуемых и безопасных медиа для размещения рекламы.

Еженедельная аудитория «Газпром-Медиа Радио» составляет практически половину населения Санкт-Петербурга и охватывает все возрастные группы. Дневная аудитория флагмана – «Авторадио» – насчитывает в Северной столице 489 тыс. человек, хорошие показатели и у других радиостанций ГПМ Радио. Например, каждый день на частоту Радио ENERGY в городе на Неве настраиваются более 238 тыс. слушателей, на частоту «Юмор FM» – 226 тыс., а Comedy Radio – 171 тыс. петербуржцев (Radio Index – Санкт-Петербург, апрель-июнь 2022). Есть и уникальные в своем роде форматы: информационно-музыкальное спортивное «Радио Зенит» и Детское радио – единственная в России радиостанция, вещание которой целиком посвящено детям. В декабре 2021 года в культурном центре страны и втором по значимости городе России появился самый технологичный формат ГПМ Радио – Like FM.

Радио – мультиплатформенное медиа, и потребление аудиоконтента идет в ногу со временем, затрагивая все сферы digital, но при этом обеспечивая постоянный, предсказуемый эффект.

– Рекламодатели, находясь сегодня в непростой ситуации, выбирают стабильные и, что очень важно, безопасные медиа. Для многих из них, например, размещение в социальных сетях оказалось не самым безопасным инструментом для продвижения. В то время как радио – это абсолютно безопасная среда для размещения, стабильность показателей и прекрасные инструменты для планирования, – заявила заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова.

Она подчеркнула, что не только рекламодатели предпочитают этот медианоситель как инструмент для привлечения клиентов, но и аудитория продолжает любить радио. В 2021 году Санкт-Петербург стал одним из лидеров по среднесуточному охвату радиослушания среди городов, в которых проводилось исследование Mediascope. Радио выбирают 60% населения старше 12 лет (Radio Index, города, январь-декабрь 2021, 12+, Daily Reach%). 55% слушателей – люди в возрасте от 25 до 54 лет, т.е. наиболее активная часть аудитории, которая самостоятельно принимает решения, независима в суждениях и с доходами выше среднего. Одинаково активно петербуржцы включают радио как в автомобиле, так и дома, что связано с возрастающей популярностью умных колонок. 35% горожан слушают радио онлайн (Radio Index – Санкт-Петербург, апрель-июнь 2022, 12+). При этом большинство аудитории относится к радиорекламе лояльно.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» – единый радиоселлер в Санкт-Петербурге, объединяющий продажу рекламы не только на радиостанциях ГПМ Радио, но и на РМГ, ВГТРК. В активе – шестнадцать не похожих друг на друга радиостанций. Разнообразие форматов позволяет охватить все категории слушателей и выполнить любую задачу клиента.

Ведущие игроки рынка также рассказали о преимуществах размещения рекламы на радио. Радиореклама оперативна, обладает высокой степенью лояльности аудитории, четким сегментированием и обеспечивает длительный контакт со слушателем. Сегодня отрасль активно задействует новые инструменты – специальные проекты в связке радио + ТВ, а также digital-продукты (digital audiо, подкасты, digital outdoor). В сочетании с другими медиа радио усиливает эффект рекламной кампании: на 85% увеличивается знание бренда и на 48% – его правильное восприятие. Размещение рекламы на современном радио можно сравнить с сервисом одного окна, ведь это полноценный продукт 360, подхватывающий потребителя во всех средах – от традиционного FM до топовых digital-площадок и популярных видеохостингов.

– Встреча, которая прошла в дружественной атмосфере, позволила обменяться опытом взаимовыгодного сотрудничества сейчас и обсудить перспективы совместной работы на будущее, – подвела итог Жанна Люкшина, руководитель управления продаж радио в Санкт-Петербурге сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

08.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация