Новости компаний

"Улыбка радуги" за 2,5 года обработала свыше 150 000 упоминаний бренда

"Улыбка радуги" за 2,5 года обработала свыше 150 000 упоминаний бренда

С 2019 года федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» использует технологию искусственного интеллекта для работы с обратной связью покупателей и соискателей. За это время компания проанализировала около 150 000 упоминаний в различных источниках и дала около 23 000 ответов. Из них почти 2 000 требовали участия смежных подразделений.

Программное обеспечение, применяемое компанией, осуществляет автоматический парсинг данных в онлайн-медиа и интеллектуальный автоматический анализ данных. Программа делит информацию на кластеры и определяет их тональность в нескольких разрезах. Таким образом ИТ-решение помогает отыскивать в огромном массиве данных кейсы, которые требуют реакции представителей компании. Тем не менее оно, как и другие подобные продукты, не позволяет и в ближайшее время вряд ли позволит полностью автоматизировать процесс.

Поэтому работой ПО управляют специалисты «Улыбки радуги» совместно с сотрудниками агентства по управлению онлайн-репутацией. Они при необходимости вручную корректируют классификатор программы и актуализируют его. Также именно специалисты определяют, будет ли компания реагировать на упоминание или отзыв. Решение принимается в соответствии с принципами и внутренними регламентами ритейлера. Например, «Улыбка радуги» никогда не взаимодействует с сайтам-шантажистами.

«Благодаря мнениям покупателей и соискателей, мы лучше понимаем, куда стоит направить наши усилия. Для нас обратная связь - не пустой звук. На ее основе мы внедряем в нашу работу необходимые изменения и отслеживаем зарождающиеся тенденции. Например, мы перестроили пользовательский путь в новой версии мобильного приложения, адаптировав его под реальные запросы покупателей», — поделился генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Масштабная система «Улыбки радуги» по управлению обратной связью контролирует около 50 видов точек контакта с покупателями во внутреннем и внешнем информационном контурах. В частности, компания анализирует собственные площадки, включая сайт и социальные сети, упоминания на сторонних ресурсах в социальных сетях, а также обращения на платформах сервисов доставки и маркетплейсах.

18.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация