Новости компаний

Виртуальный новогодний вендинг от VK появился на одной из московских остановок

Виртуальный новогодний вендинг от VK появился на одной из московских остановок

В преддверии праздника VK при поддержке Департамента транспорта Москвы и Группы Russ запустила AR-активацию в центре столицы — стилизовала остановочный павильон в центре Москвы под новогодний интерактивный вендинг. 

Федеральную сеть Relax FM пополнил город-миллионер Омск

Федеральную сеть Relax FM пополнил город-миллионер Омск

В крупнейшем городе Сибири расслабляющие композиции, наполняющие энергией и положительными эмоциями, теперь можно услышать на 92.3 FM.

"ЗНАЙ НАШИХ" на "Авторадио" – шанс заявить о своем бизнес-проекте на всю страну

"ЗНАЙ НАШИХ" на "Авторадио" – шанс заявить о своем бизнес-проекте на всю страну

Стартовал второй сезон конкурса российских брендов. Победителей ждут гранты на развитие бизнеса, а «человек дела», чью идею выберет команда «Авторадио», получит спецприз – рекламную кампанию на 3 млн рублей в федеральном эфире.

"Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы

"Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы

Торговая сеть «Пятёрочка» начала переход на новые экологичные POS-материалы[i]. В рамках пилотного проекта в более 1000 магазинов установили перерабатываемые брендированные картонные стеллажи для продвижения товаров – препаки.

"Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья"

"Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья"

Благотворительный фонд «Лучшие друзья» - объявляет о запуске рекламной социальной кампании «Я — человек дела», направленной на привлечение внимания к возможностям трудоустройства людей с нарушением развития и интеллекта. Она стартует в декабре 2023 года. В рамках кампании в Москве будут размещены плакаты и баннеры на цифровых носителях, кроме того видеоистория о нашем участнике будет доступна в социальных сетях.

Подарки для самых нежных и сильных мам

Подарки для самых нежных и сильных мам

UVI- JEWELLERY сделали подарок мамам детей, проходящих лечение в Центра им. Димы Рогачева.

"Остров фортов" и ГК "Рики" будут совместно работать над созданием детских медиа- и событийных проектов в Кронштадте

"Остров фортов" и ГК "Рики" будут совместно работать над созданием детских медиа- и событийных проектов в Кронштадте

Кронштадтский туристско-рекреационный кластер «Остров фортов» и группа компаний «Рики» – один из лидеров российского анимационного рынка, объявляют о начале стратегического сотрудничества. В рамках социальной миссии по расширению возможностей для подрастающего поколения стороны вместе будут работать над созданием детских медийных и событийных проектов в Кронштадте. Это первый в Кронштадте партнерский проект по развитию возможностей для детей с участием анимационного бренда.

"Русское Радио" приглашает на "Русский каток"!

"Русское Радио" приглашает на "Русский каток"!

«Русское Радио» и «Русская Медиагруппа» объявляют большую общероссийскую акцию «Русский каток». При поддержке холдинга по всей стране откроются катки, которые объединят миллионы людей вокруг красивого и полезного хобби.

Два проекта Пятого канала – "День ангела" и "Алые паруса" - получили награды телевизионной премии ТЭФИ-2023

Два проекта Пятого канала – "День ангела" и "Алые паруса" - получили награды телевизионной премии ТЭФИ-2023

8 декабря, академики назвали лучшие телевизионные проекты в категории информационного и общественно-политического вещания.

"Балтика" представила ограниченную партию "Русского Имперского Стаута" для истинных ценителей сорта

"Балтика" представила ограниченную партию "Русского Имперского Стаута" для истинных ценителей сорта

Розлив лимитированной партии согревающего «Русского Имперского Стаута» состоялся сегодня на заводе «Балтика» в Санкт-Петербурге. Попробовать новинку можно будет уже в декабре – скоро она появится на полках магазинов.

"585*ЗОЛОТОЙ" представил спецпроект с историями клиентов про свадьбы в 1960-2020 годах

"585*ЗОЛОТОЙ" представил спецпроект с историями клиентов про свадьбы в 1960-2020 годах

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила уникальный проект «Свадьба. Сквозь время» https://585svadba.ru/services/throught-time/ - его главными героями стали клиенты сети, сыгравшие свою свадьбу в 1960-2020 годах. Истории были опубликованы в бренд-медиа «Свадьба 585».

AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения"

AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения"

В Уфе стартовала социальная кампания «Искусство ответственного вождения» (ART OF DRIVING*) при поддержке Управления ГИБДД МВД по Республике Башкортостан и федерального проекта «Автотрезвость».

"Магнит" разработал новый концепт магазинов "У дома"

"Магнит" разработал новый концепт магазинов "У дома"

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал обновленную концепцию своего ключевого формата – магазинов «у дома». Она предполагает больший фокус на товарах категорий «фреш» и «ультрафреш» (молочной, мясной продукции и др.), свежих овощах и фруктах, готовой еде, наличие дополнительных сервисов (кафе, зоны доставки и др.), быстроту и удобство покупок. Кроме того, в обновленных магазинах «у дома» будет расширено предложение собственных торговых марок, а также продукции локальных производителей, включая фермерские продукты. Изменения также коснутся оформления и планировки торговых залов и внешнего вида магазинов.

Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом

Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом

Аэропорт Пулково запустил лимитированную серию питьевой воды Voda Led вместе с Императорским фарфоровым заводом (ИФЗ). Упаковку бутылок украсил узнаваемый дизайн главного фарфорового производства страны - кобальтовая сетка.

"Отмена" не удалась: кампания Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры стала лауреатом международной премии Even

"Отмена" не удалась: кампания Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры стала лауреатом международной премии Even

Агентство  Pro-Vision Communications стало победителем Eventiada Awards 2023 – крупнейшей в Восточной Европе премии, оценивающей качество, эффективность, креативность и инновационность коммуникационных кампаний. Высшая награда в номинации «Лучший международный проект» была присуждена интегрированной международной кампании по продвижению русского языка и культуры «Спасти рядового Пушкина: против течения». Усилия агентства по популяризации «великого и могучего» за рубежом также были отмечены в номинации «Лучший проект по работе с бизнес-вызовами», где Pro-Vision заняло второе место.

Фонд "Ника" и Win2Win Communications соберут 30 тонн корма для бездомных животных

Фонд "Ника" и Win2Win Communications соберут 30 тонн корма для бездомных животных

Фонд помощи бездомным животным «Ника» при поддержке коммуникационного агентства Win2Win Communications запускает акцию «Санта для хвоста». В ходе акции планируется собрать 3 млн рублей, которые пойдут на покупку 30 тонн корма для 2000 бездомных собак. 

"Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы

"Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы

С 6 декабря по 8 января ресторанный холдинг «Тигрус» и сеть кофеен «Даблби» объединяются для запуска коллаборации, направленной на популяризацию защиты окружающей среды и редких видов животных.

Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади

Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади

Tele2 приглашает жителей и гостей Санкт-Петербурга посетить финал конкурса современного медиаискусства «Страна СВЕТА». При этом зрители в других городах могут оставаться на связи с искусством и смотреть трансляцию в прямом эфире. 9 и 10 декабря на Дворцовой площади покажут 3D-проекции на фасадах Штаба Гвардейского корпуса, посвященные родным регионам финалистов конкурса.

Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHT

Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. На должность операционного директора назначен Павел Антонов. 

Компания "Объединенные Пивоварни" объявила о смене гендиректора

Компания "Объединенные Пивоварни" объявила о смене гендиректора

Компания «Объединенные Пивоварни» объявляет о том, что Георгиос Полименакос, работавший в должности генерального директора компании «Объединенные пивоварни Хейнекен» с 2021 года, перейдет на должность вице-президента по коммерческой стратегии.

ВТБ создал бесконечную елку достижений

ВТБ создал бесконечную елку достижений

В преддверии Нового года ВТБ запускает интерактивный сайт ктомолодец.рф, который собирает достижения россиян и вдохновляет на новые свершения. Все личные победы станут украшениями на онлайн-елке и продемонстрируют, сколько больших и маленьких поводов существует, чтобы похвалить себя.

Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты

Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты

Памятная монета «Год Дракона» с уникальным дизайном появилась в продаже, зарезервировать её можно уже сейчас.

"Алые паруса" победили в рейтинге проекта "Достижения.рф"

"Алые паруса" победили в рейтинге проекта "Достижения.рф"

Праздник «Алые паруса» признан безусловным лидером голосования на сайте проекта «Достижения.рф»! Легендарный выпускной набрал 2 308 980 голосов. В рейтинге приняли участие 1 111 проектов из 89 регионов страны. За 100 дней реализации проекта участие в онлайн-голосовании приняли десять миллионов человек.

Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании GJ

Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании GJ

Российская фигуристка Камила Валиева, одна из самых популярных спортсменок, стала героиней зимней рекламной кампании крупнейшего российского модного бренда. Кампания стартует 1 декабря. 

Пирожок тепла во "Вкусно – и точка" поможет сказать близким о самом важном

Пирожок тепла во "Вкусно – и точка" поможет сказать близким о самом важном

С приходом зимних холодов тепло и забота близких стали ещё важнее: во «Вкусно – и точка» выяснили, что 89,7%[1] россиян хотели бы слышать слова заботы и поддержки от своих родных и друзей гораздо чаще.

Новогодние витрины ТК "Невский Центр" подарят петербуржцам ощущение праздника

Новогодние витрины ТК "Невский Центр" подарят петербуржцам ощущение праздника

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стала традиционная символика Нового года. Витринный проект «Пряничная сказка» - сочетание мягкой цветовой гаммы, разноцветного стекла, глиттера и узнаваемых праздничных образов – всего того, что создает ощущение волшебства и чуда.

Анна Мазурина назначена заместителем главного операционного директора Группы Игроник по медиапродуктам

Анна Мазурина назначена заместителем главного операционного директора Группы Игроник по медиапродуктам

Под руководством Александра Куликова топ-менеджер будет отвечать за разработку и продвижение собственных медиарешений компании, в то время как Мария Сухоручкина продолжит отвечать за организацию работы подразделений бизнес-блока.

Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России

Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России

В топ-10 спикеров компаний вошли сразу три представителя банка

Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" объявляет о запуске нового семейного телеканала "КиноМульт"

Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" объявляет о запуске нового семейного телеканала "КиноМульт"

Библиотека телеканала объединяет коллекцию фильмов и анимации из сокровищницы Гостелерадиофонда, ВГТРК, студии «Паровоз», «Союзмультфильма» и других анимационных студий

СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения

СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения

Встречаемся в павильоне Сбера на выставке «Россия» на ВДНХ

Wanta Group исследует бренд Аэрофлота

Wanta Group исследует бренд Аэрофлота

Тендер на проведение исследования ключевых атрибутов бренда “Аэрофлот” выиграла компания Wanta Group.

BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой

BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой

PIKADOR, BBDO Branding и BBDO запустили новый бренд кетчупа «Pikador».

В День матери поздравления от Детского радио прозвучали в столичном метро и наземном транспорте Москвы

В День матери поздравления от Детского радио прозвучали в столичном метро и наземном транспорте Москвы

26 ноября пассажиры услышали теплые слова и пожелания ведущих любимой радиостанции детворы.

Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента"

Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента"

Генеральный директор ГПМ Радио провел панельную дискуссию «Радио и цифра: что дальше?» на XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».

 "Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей

"Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с банком еды «Русь» запускают социальный проект под названием «Ёлка желаний», в рамках которого 1 235 детей из малоимущих и многодетных семей получат подарки к Новому году.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация