"585*ЗОЛОТОЙ" представил спецпроект с историями клиентов про свадьбы в 1960-2020 годах

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила уникальный проект «Свадьба. Сквозь время» https://585svadba.ru/services/throught-time/ - его главными героями стали клиенты сети, сыгравшие свою свадьбу в 1960-2020 годах. Истории были опубликованы в бренд-медиа «Свадьба 585».
Спецпроект представляет 7 рассказов пар, заключивших брак в разные десятилетия. Через личные воспоминания и фотографии из семейных архивов воссоздается трогательная атмосфера подготовки к свадьбе и определенный портрет эпохи, с ее модой и традициями: танцы под патефон в 1960-х, сложности с поиском платья и колец в 1970-1980-х, выкупы и конкурсы от тамады на свадьбах 1990-2010-х, знакомство онлайн и стильные выездные церемонии 2020-х.
В историях «Свадьба. Сквозь время» представлены не только разные эпохи, но и самая обширная география: Мурманская область и Ростов-на-Дону, Новосибирск и Екатеринбург, Волгоград, Челябинск, Санкт-Петербург.
«Истории и фото наших клиентов мы стали публиковать задолго до того, как UGC-контент стал общим трендом. А в нашем свадебном медиа с его целевой аудиторией такой подход особенно органичен, - рассказали в ювелирной компании. – Целью спецпроекта «Свадьба. Сквозь время» было не только показать реалии разных эпох глазами очевидцев, но и подчеркнуть, что и у молодоженов 1960-х, и у молодоженов 2020-х есть кое-что общее – история настоящей любви».
Воспоминания включают в себя рассказ о знакомстве и предложении руки и сердца, подготовке к свадьбе, поиске и покупке свадебных нарядов и обручальных колец и, конечно, о самом дне бракосочетания. В конце пары делятся своими секретами счастливой семейной жизни.
За участие все герои спецпроекта от «585*ЗОЛОТОЙ» получили ценные подарки – сертификаты на 15 000 рублей на покупки в ювелирной сети. «Спасибо проекту за возможность вспомнить прекрасное начало нашей семьи! На сертификаты мы приобретем новые кольца, ведь скоро наша серебряная свадьба», - поделилась «пара 2000-х», Алексей и Марина Медведевы из Волгограда.
11.12.2023
Еще статьи по теме
- Григорий Лепс стал русским Вилли Вонкой в новой рекламной кампании "585 Золотой" - 15.12.2025
- "585 Золотой" показал фильм о производстве украшений в новом проекте "Все дело в качестве" - 10.12.2025
- "585 Золотой" блистает в мини-версии: ювелирный бренд стал частью экспозиции "Гранд Макет Россия" - 07.10.2025
- Аниме-аватары выступили моделями для коллекции "585 Золотой" - 01.09.2025
- Клиенты "585 Золотой" стали героями новой рекламной кампании бренда - 12.08.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- "585*ЗОЛОТОЙ" и Teamo собрали 100 девушек в центре Москвы чтобы женить блогера - 03.07.2025
- Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ - 19.06.2025
- Секрет успеха 585*ЗОЛОТОЙ: как фантастический ролик с Деревянко покорил экспертов международной премии digital-рекламы - 12.05.2025
- "585*ЗОЛОТОЙ" отправила мужской "десант" с ювелирными подарками на улицы Петербурга - 07.03.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий