Новости компаний

"585*ЗОЛОТОЙ" представил спецпроект с историями клиентов про свадьбы в 1960-2020 годах

"585*ЗОЛОТОЙ" представил спецпроект с историями клиентов про свадьбы в 1960-2020 годах

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила уникальный проект «Свадьба. Сквозь время» https://585svadba.ru/services/throught-time/ - его главными героями стали клиенты сети, сыгравшие свою свадьбу в 1960-2020 годах. Истории были опубликованы в бренд-медиа «Свадьба 585».

Спецпроект представляет 7 рассказов пар, заключивших брак в разные десятилетия. Через личные воспоминания и фотографии из семейных архивов воссоздается трогательная атмосфера подготовки к свадьбе и определенный портрет эпохи, с ее модой и традициями: танцы под патефон в 1960-х, сложности с поиском платья и колец в 1970-1980-х, выкупы и конкурсы от тамады на свадьбах 1990-2010-х, знакомство онлайн и стильные выездные церемонии 2020-х.

В историях «Свадьба. Сквозь время» представлены не только разные эпохи, но и самая обширная география: Мурманская область и Ростов-на-Дону, Новосибирск и Екатеринбург, Волгоград, Челябинск, Санкт-Петербург.

«Истории и фото наших клиентов мы стали публиковать задолго до того, как UGC-контент стал общим трендом. А в нашем свадебном медиа с его целевой аудиторией такой подход особенно органичен, - рассказали в ювелирной компании. – Целью спецпроекта «Свадьба. Сквозь время» было не только показать реалии разных эпох глазами очевидцев, но и подчеркнуть, что и у молодоженов 1960-х, и у молодоженов 2020-х есть кое-что общее – история настоящей любви».

Воспоминания включают в себя рассказ о знакомстве и предложении руки и сердца, подготовке к свадьбе, поиске и покупке свадебных нарядов и обручальных колец и, конечно, о самом дне бракосочетания. В конце пары делятся своими секретами счастливой семейной жизни.

За участие все герои спецпроекта от «585*ЗОЛОТОЙ» получили ценные подарки – сертификаты на 15 000 рублей на покупки в ювелирной сети. «Спасибо проекту за возможность вспомнить прекрасное начало нашей семьи! На сертификаты мы приобретем новые кольца, ведь скоро наша серебряная свадьба», - поделилась «пара 2000-х», Алексей и Марина Медведевы из Волгограда.

11.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация