Новости компаний

Федеральную сеть Relax FM пополнил город-миллионер Омск

Федеральную сеть Relax FM пополнил город-миллионер Омск

В крупнейшем городе Сибири расслабляющие композиции, наполняющие энергией и положительными эмоциями, теперь можно услышать на 92.3 FM.

Relax FM продолжает экспансию в регионы России. 13 декабря к федеральной сети радиостанции присоединился Омск (Омская область). Во втором по величине городе Сибири спокойное радио зазвучало на 92.3 FM. Мощность передатчика – 1 кВт – обеспечивает покрытие и доступность бренда не только в мегаполисе, но и в его окрестностях. Потенциальный охват слушателей превышает 1,44 млн человек.

«Наш эфир дарит слушателям настроение и эмоции, которые вдохновляют на путешествия и новые открытия, ассоциируются с дружескими посиделками, романтическими встречами. Музыка Relax FM наполняет энергией и в то же время дает возможность насладиться гармонией и покоем. Мягкие мелодии и приятные звуки позволяют отключиться от повседневных забот и просто быть в моменте», – говорит продюсер радиостанции Илья Подгорный.

Основу формата Relax FM составляет софт-музыка, и спрос на нее с каждым днем только возрастает. Здесь также выходят проекты, направленные на развитие личности и поддержку психологического благополучия, а интересные беседы с экспертами по медитации, йоге и другим практикам, помогают достичь внутреннего равновесия. Летом 2023 года радиостанция даже вошла в Книгу рекордов России, установив рекорд по самой массовой одновременной медитации – ее участниками стали свыше 1 190 человек.

Федеральная сеть Relax FM активно расширяется, формат востребован и в небольших городках, и в мегаполисах: каждый день на спокойную волну настраиваются свыше 1,8 млн россиян в возрасте от 12 лет и старше, а ежемесячный охват превышает 8,1 млн человек*. 17 передатчиков радиостанции на сегодняшний день покрывают свыше 7 100 населенных пунктов страны. В составе ГПМ Радио бренд входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (объединяет также «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Детское радио, «Радио Зенит» и 101.RU).

* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, апрель-сентябрь 2023.

13.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация