Новости компаний

Рядом с природой: взгляд на осознанность через рестайлинг Relax FM

Рядом с природой: взгляд на осознанность через рестайлинг Relax FM

Субхолдинг ГПМ Радио обновил логотип и фирменный стиль радиостанции

Радиостанция Relax FM обрела новый визуальный образ. Рестайлинг осуществил субхолдинг ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Изменения направлены на то, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, сделать имидж ближе ожиданиям аудитории.

Relax FM много лет является оазисом безмятежности и спокойствия для миллионов россиян. Эфир напоминает слушателям о лучших моментах в жизни, позволяет погрузиться в свободную от стресса среду, почувствовать себя счастливыми. «Премиальный формат остается верным своей философии, но продолжает развиваться, чтобы соответствовать меняющемуся миру. Сегодня актуальны осознанность и естественность. Многие выбирают экопродукты, следят за здоровьем, практикуют медитацию и стретчинг. Вместо статусных часов, стиля old money и пафосного отдыха на Мальдивах люди все чаще выбирают разумное потребление, натуральные материалы, сплавы по рекам Карелии или путешествие на Байкал. Обновленный дизайн Relax FM подчеркивает связь человека с природой», – говорит генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова.

В новом логотипе радиостанции вместо ракушки появился ромбовидный знак, который может быть интерпретирован как камень, листок, облако или капля воды. На его основе выполнены и паттерны, вдохновленные окружающей красотой. «Айдентика Relax FM объединяет четыре стихии – силу земли, свежесть воздуха, звуки воды, тепло огня. Можно бесконечно смотреть на рассветы или закаты, воодушевляться свободой гор, наслаждаться невероятными пейзажами лесов и рек. И эту параллель мы проводим через визуальный образ Relax FM, показывая, что радиостанция дарит те же эмоции», – отметила директор по маркетингу ГПМ Радио Екатерина Самукова.

На макетах больше образов, которые окружают людей ежедневно – осенний лист, ветка сосны, лодка на воде. Ведь релаксировать можно абсолютно везде и в любом месте. Причем каждый из них выполнен в двух вариантах: полная картина природного явления и с макроприближением. Радиостанция вернулась к слогану «Выключи стресс – включи релакс», который основан на дихотомии, способе познания через противопоставления, и побуждает аудиторию к конкретному действию – отдыху. В палитре использованы цвета хвои и песчаной дюны, а шрифт отрисован вручную и имеет уникальное начертание. Теперь он более строгий и стильный.

Обновление поддерживает имиджевая кампания Relax FM. 15 октября она стартует в Санкт-Петербурге и включает в себя размещение на ТВ, в digital, а также OOH и DOOH рекламу. По словам Екатерины Самуковой, радиостанция начала вещание в городе в начале октября и важно сразу масштабно заявить о себе, поэтому рекламная кампания основана на максимизации охвата и частоты контакта. Как выглядит новый образ Relax FM, уже сейчас можно посмотреть на сайте и в официальных аккаунтах.

14.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация