Новости компаний

Рядом с природой: взгляд на осознанность через рестайлинг Relax FM

Рядом с природой: взгляд на осознанность через рестайлинг Relax FM

Субхолдинг ГПМ Радио обновил логотип и фирменный стиль радиостанции

Радиостанция Relax FM обрела новый визуальный образ. Рестайлинг осуществил субхолдинг ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Изменения направлены на то, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, сделать имидж ближе ожиданиям аудитории.

Relax FM много лет является оазисом безмятежности и спокойствия для миллионов россиян. Эфир напоминает слушателям о лучших моментах в жизни, позволяет погрузиться в свободную от стресса среду, почувствовать себя счастливыми. «Премиальный формат остается верным своей философии, но продолжает развиваться, чтобы соответствовать меняющемуся миру. Сегодня актуальны осознанность и естественность. Многие выбирают экопродукты, следят за здоровьем, практикуют медитацию и стретчинг. Вместо статусных часов, стиля old money и пафосного отдыха на Мальдивах люди все чаще выбирают разумное потребление, натуральные материалы, сплавы по рекам Карелии или путешествие на Байкал. Обновленный дизайн Relax FM подчеркивает связь человека с природой», – говорит генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова.

В новом логотипе радиостанции вместо ракушки появился ромбовидный знак, который может быть интерпретирован как камень, листок, облако или капля воды. На его основе выполнены и паттерны, вдохновленные окружающей красотой. «Айдентика Relax FM объединяет четыре стихии – силу земли, свежесть воздуха, звуки воды, тепло огня. Можно бесконечно смотреть на рассветы или закаты, воодушевляться свободой гор, наслаждаться невероятными пейзажами лесов и рек. И эту параллель мы проводим через визуальный образ Relax FM, показывая, что радиостанция дарит те же эмоции», – отметила директор по маркетингу ГПМ Радио Екатерина Самукова.

На макетах больше образов, которые окружают людей ежедневно – осенний лист, ветка сосны, лодка на воде. Ведь релаксировать можно абсолютно везде и в любом месте. Причем каждый из них выполнен в двух вариантах: полная картина природного явления и с макроприближением. Радиостанция вернулась к слогану «Выключи стресс – включи релакс», который основан на дихотомии, способе познания через противопоставления, и побуждает аудиторию к конкретному действию – отдыху. В палитре использованы цвета хвои и песчаной дюны, а шрифт отрисован вручную и имеет уникальное начертание. Теперь он более строгий и стильный.

Обновление поддерживает имиджевая кампания Relax FM. 15 октября она стартует в Санкт-Петербурге и включает в себя размещение на ТВ, в digital, а также OOH и DOOH рекламу. По словам Екатерины Самуковой, радиостанция начала вещание в городе в начале октября и важно сразу масштабно заявить о себе, поэтому рекламная кампания основана на максимизации охвата и частоты контакта. Как выглядит новый образ Relax FM, уже сейчас можно посмотреть на сайте и в официальных аккаунтах.

14.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация