Новости компаний

Осень, Петербург, Relax. Выключи стресс, включи Relax FM

Осень, Петербург, Relax. Выключи стресс, включи Relax FM

1 октября на 94,5 FM в Санкт-Петербурге зазвучало радио, которое позволяет расслабиться и отвлечься от забот, сосредоточиться на своих мыслях. Relax FM – уникальный формат «Газпром-Медиа Холдинга», чья популярность растет и в мегаполисах, и в небольших городах. Радиостанцию можно услышать в 8100 населенных пунктах страны. Каждый день на Relax настраиваются более 1,8 млн россиян, ежемесячно станцию слушают порядка 8,3 млн человек старше 12 лет*. К этой аудитории присоединились теперь и петербуржцы.

«Relax FM активно развивается как станция федерального охвата. И, конечно же, без Санкт-Петербурга невозможно называться полноценной федеральной станцией. Мы уверены, что аудитория Северной столицы с большим интересом встретит Relax FM. Формат, который дарит спокойное настроение, очень привлекателен для жителя современного мегаполиса – музыка Relax FM позволяет достигать баланса и гармонии между активной современной жизнью и состоянием умиротворения и спокойствия», – комментирует событие генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

В эфире Relax FM нет привычных новостей и диджеев, звучит расслабляющая софт-музыка, выходят рубрики о вдохновляющих маршрутах, развлечениях, музыкантах. Настроившись на волну, приятно планировать путешествие или романтическое свидание, отдыхать и наслаждаться моментом.

«Миссия Relax FM – быть главным источником спокойных положительных эмоций в суете мегаполисов. Формат позволяет в любое время окунуться в свободную от стресса среду, обрести там место для отдыха и релакса. Для этого мы формируем особый контент с большим объемом мелодичной музыки. Мелодии узнаваемы и легки в восприятии, но главное – не стиль и жанр композиций, а чувства и эмоции, которые они вызывают. Тщательно продуманный плейлист создает ощущение психологического комфорта», – говорит генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова.

Включи Relax FM в Санкт-Петербурге на частоте 94,5 и зарядись энергией и силой, обрети гармонию и оцени жизнь в каждом мгновении.

*   Radio Index - Россия 100+. ЯнварьИюнь 2024, 12+, Mediascope.

01.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация