Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Геленджик вошел в федеральную сеть Relax FM

Геленджик вошел в федеральную сеть Relax FM

На популярном курорте Черноморского побережья радиостанция зазвучала на 97.8 FM.

Федеральную сеть Relax FM пополнил город-миллионер Омск

Федеральную сеть Relax FM пополнил город-миллионер Омск

В крупнейшем городе Сибири расслабляющие композиции, наполняющие энергией и положительными эмоциями, теперь можно услышать на 92.3 FM.

Relax FM теперь и в Ростове-на-Дону

Relax FM теперь и в Ростове-на-Дону

В столице Южного федерального округа радиостанция начала вещание 20 сентября.

Радиостанция Relax FM начала вещание в Коломне

Радиостанция Relax FM начала вещание в Коломне

Федеральную сеть Relax FM пополнил один из красивейших и древнейших городов Подмосковья.

Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope

Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope

Семь радиостанций холдинга ГПМ Радио представлены в федеральной панели официального измерителя.

Relax FM – 17 лет в эфире

Relax FM – 17 лет в эфире

18 апреля радиостанция отмечает день рождения.

Радиостанции ГПМ Радио заработают в Томске и Нальчике

Радиостанции ГПМ Радио заработают в Томске и Нальчике

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию предоставила холдингу право запустить Relax FM на востоке Западной Сибири, а Like FM – в столице Кабардино-Балкарии.

Радиостанция Relax FM начала вещание в столице Сибири

Радиостанция Relax FM начала вещание в столице Сибири

В новогоднюю ночь федеральную сеть Relax FM пополнил еще один город-миллионер – Новосибирск. Ранее радиостанция зазвучала в Перми.

В федеральной сети Relax FM – новый город-миллионер

В федеральной сети Relax FM – новый город-миллионер

В конце декабря к федеральной сети Relax FM присоединилась Пермь, также ожидается включение в Новосибирске.

Relax FM – история успеха локального формата

Relax FM – история успеха локального формата

Устойчивый рост радиостанции Relax FM отмечен экспертным жюри национальной премии «Медиа-Менеджер России-2022».

"ВКЛЮЧИ РАДИО RELAX FM": имиджевая рекламная кампания

"ВКЛЮЧИ РАДИО RELAX FM": имиджевая рекламная кампания

В преддверии дня рождения Relax FM стартовала рекламная кампания радиостанции, которая продлится до конца июня.

В День города в Москве появятся брендированные лаундж-зоны Relax FM и Радио Romantika

В День города в Москве появятся брендированные лаундж-зоны Relax FM и Радио Romantika

Радио Romantika и Relax FM выступают партнерами празднования Дня города Москвы. Праздничные мероприятия в честь 873-летия российской столицы пройдут в первые выходные осени, 5 и 6 сентября.

ГПМ Радио проводит рекламную кампанию Relax FM

ГПМ Радио проводит рекламную кампанию Relax FM

«RELAX МУЗЫКА ДЛЯ ДОМА» – под таким слоганом до конца мая проходит рекламная кампания радиостанции Relax FM. В ней задействованы Интернет-площадки с преимущественно женской аудиторией.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация