Новости компаний

"ЗНАЙ НАШИХ" на "Авторадио" – шанс заявить о своем бизнес-проекте на всю страну

"ЗНАЙ НАШИХ" на "Авторадио" – шанс заявить о своем бизнес-проекте на всю страну

Стартовал второй сезон конкурса российских брендов. Победителей ждут гранты на развитие бизнеса, а «человек дела», чью идею выберет команда «Авторадио», получит спецприз – рекламную кампанию на 3 млн рублей в федеральном эфире.

«Авторадио» при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив (АСИ) представляет проект «ЗНАЙ НАШИХ», призванный поддержать малое и среднее предпринимательство в России. Это вторая коллаборация «Авторадио» и АСИ.

Если у вас есть малый или средний бизнес... Вы выращиваете цветы, у Вас компания разрабатывающая пептиды, у Вас самые интересные книги... Расскажите о своем проекте, поделитесь планами и идеями по его росту и развитию. Требуется лишь снять короткое видео (до трех минут) о своем любимом деле и оставить заявку в сообществе «Авторадио» ВКонтакте. Работы принимаются до 16 февраля 2024 года. Топ-10 самых креативных, интересных, ярких видеопрезентаций, которые наиболее полно раскрывают представленную бизнес-идею, выйдут в суперфинал конкурса. Тройку победителей определит экспертный совет.

Участнику, занявшему первое место, в студии «Авторадио» будет вручен денежный приз в 1 000 000 рублей на развитие собственного дела. Призы за второе и третье место – 800 000 и 600 000 рублей соответственно. Также учрежден специальный приз от «Авторадио». Предприниматель, которого можно назвать настоящим «человеком дела», получит федеральную рекламную кампанию своего бизнеса на 3 000 000 рублей в эфире «Авторадио». Каждый из финалистов проекта также сможет продвинуть свое дело на форуме «Сильные идеи для нового времени» в марте 2024 года и заручиться поддержкой государства.

Весной-летом 2023 года радиостанция уже проводила конкурс российских брендов с целью помочь предпринимателям продвинуть бизнес на федеральный уровень. За 1,5 месяца на «Авторадио» поступило свыше 700 видеозаявок как от начинающих, так и от состоявшихся бизнесменов. Победительница конкурса получила миллион рублей и представила свой бизнес-проект президенту РФ Владимиру Путину.

Ознакомиться со всеми работами участников можно в сообществе радиостанции ВКонтакте. Подробности – в эфире, на сайте и во всех аккаунтах «Авторадио».

13.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация