Новости компаний

СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения

СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения

Встречаемся в павильоне Сбера на выставке «Россия» на ВДНХ

29 ноября СберКоту исполняется 6 лет. За это время он завоевал сердца не только сотрудников, но и клиентов, прошёл путь от мемолога, киберспортсмена, предпринимателя, стримера, первооткрывателя до звезды рекламных кампаний банка и, наконец, цифрового амбассадора Сбера. Но самое главное — был и остаётся самым финансово грамотным котом в мире.

В июне 2023 года СберКот получил новый 3D-облик, голос, эмоциональный интеллект и стал цифровым блогером Сбера. Он вышел в real-time, AR, метавселенные, начал вживую общаться с подписчиками и посещать мероприятия. Он успел сняться в 13 роликах, которые собрали 17,5 млн просмотров, записать свой сингл, выпустить карты с digital-дизайном, поздравить банк с 182-летием, побывать вживую на выставке ВДНХ и веранде от СберПрайм, поздороваться с прохожими на главных улицах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в метро, в такси и даже в аэропорту. А ещё СберКот очень полюбился своим подписчикам во ВКонтакте, которые постоянно признаются ему в любви. Благодаря цифровой трансформации за последние полгода аудитория СберКота выросла с 25 млн до 80 млн человек.

В свой день рождения СберКот выпускает лимитированную карту со своим изображением, новые платёжные стикеры и диджитал-дизайны карт в СберБанк Онлайн, выходит новая коллекция мерча. Своих поклонников в VK и Telegram СберКот порадует новыми стикерами, а также интересными предложениями от партнёров банка. Это, например, подборка товаров для праздника от маркетплейса Мегамаркет, плейлист от СберКота в HiFi-стриминге Звук, бонусы за покупки для подписчиков СберПрайм, бесплатный доступ к подписке Ed+ с курсами по разным направлениям от Edutoria на 30 дней, скидка на интенсивы по цифровому искусству для подростков от онлайн-университета творческих профессий «Муза» и много другое.

Отпраздновать свой день рождения СберКот приглашает всех в павильоне Сбера на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. На празднике можно будет повеселиться, поиграть в игры и узнать много нового. В лектории Сбера для аудитории постарше в этот день будут проходить лекции об эмоциональном интеллекте, ораторском искусстве, развитии креативности.

В детской зоне самых юных гостей ждут весёлые аниматоры, мастер-классы, раскраски и головоломки, воздушные шарики и аквагрим — разумеется, всё со СберКотом — и многое другое.

Гости смогут перекусить в кафе и купить сувениры в магазине SberShop — ежедневники, ручки, термокружки, спортивные бутылки, рюкзаки, аккумуляторы, настольные игры, чехлы для телефона и так далее.

СберКот, цифровой амбассадор Сбера:

«Как здорово отмечать свой день рождения в кругу друзей и в таком замечательном месте! К тому же вас становится всё больше с каждым днём. Приходите на ВДНХ и выбирайте занятие себе по душе: лекции, мастер-классы, игры, развлечения. Меняйте digital-дизайны карт в СберБанк Онлайн и заказывайте новые со специальными дизайнами спешите, количество карт ограничено». 

Экспозиция Сбера находится в павильоне № 2 («Робостанция») ВДНХ возле фонтана «Дружба народов». Со вторника по четверг она работает с 10:00 до 21:00, а с пятницы по воскресенье — с 10:00 до 22:00 (понедельник — выходной). Вход бесплатный для всех. Павильон будет работать до 12 апреля 2024 года.

29.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация