Новости компаний

Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании GJ

Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании GJ

Российская фигуристка Камила Валиева, одна из самых популярных спортсменок, стала героиней зимней рекламной кампании крупнейшего российского модного бренда. Кампания стартует 1 декабря. 

История Камилы Валиевой — это история о пути к совершенству и стремлении быть лидером. История о том, как заветная мечта и упорный труд приводят на пьедестал.

И о том, как важно помнить о своей мечте каждый день. Именно это объединяет спортсменку и российский бренд с более чем 40-летней историей.  

Новая зимняя кампания — важный этап трансформации GJ. На протяжении 2022-2023 годов бренд активно менялся: команда фокусируется на создании по-настоящему модных и качественных коллекций, открывает современные магазины в самых популярных местах, проводит ребрендинг, постепенно уходя от названия Gloria Jeans. Подводя итоги первого этапа трансформации, команда бренда решила показать «новый GJ» и разбить стереотипы о бренде, рассказав о пути от джинсовых и детских магазинов Gloria Jeans к обновленному и модному бренду GJ с широким ассортиментом и высоким качеством.

Когда-то бренд Gloria Jeans воплотил мечту миллионов россиян о джинсах, создав их первое массовое производство в нашей стране. Сегодня GJ — это бренд для каждого, который создает моду, свободную от правил.  

«Еще маленькой девочкой мама привела меня в Gloria Jeans за первыми джинсами — помню их до сих пор, — говорит Камила Валиева. — В моем сегодняшнем плотном графике хочется чувствовать свободу, поэтому я ношу GJ каждый день — это одежда, в которой я ощущаю себя собой в любой ситуации. Это уже не только привычный деним и спортивные костюмы – бренд развивается, и я могу выбирать то, что актуально для меня сегодня: от ультрамодных брюк карго и платьев для вечеринок до пиджаков оверсайз. Мне нравится, что GJ всегда берет высокую планку, так же, как и я».

Выбор Камилы Валиевой для нового кампейна — джемпер из натуральной шерсти ламы, объемный гранжевый свитер в стилистике dark academia, нео-футуристичное платье цвета металлик, корсетный топ и прямые брюки из экокожи. 

В декабре во всех студиях кастомизации GJ Factory — во флагманских магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре — будет доступна лимитированная коллекция патчей GJ x Камила Валиева. Благодаря им каждую покупку в этих магазинах можно будет сделать по-настоящему уникальной: патч наносится на любой хлопчатобумажный элемент одежды при помощи специальной технологии за несколько минут.     

Над зимним кампейном команда GJ по традиции работала вместе с режиссером Алексеем Нужным, продакшн студией Hype (Хайп) и фэшн фотографом Даниилом Головкиным. В новой кампании команде бренда хотелось сохранить те энергию, динамику и «химию», которые удалось создать во время работы над предыдущими кампейнами. Поэтому было особенно важно, что и Алексей Нужный, несмотря на занятость на съемках одной из главных новогодних кинопремьер, и Данил Головкин в самый «горячий» съемочный период были вдохновлены сценарием и героиней и с радостью откликнулись на предложение GJ продолжить сотрудничество.  

Развиваясь как бренд для каждого, этой зимой GJ решил поддержать самое популярное* у российских телезрителей спортивное увлечение — фигурное катание. Бренд стал официальным партнером Чемпионата России по фигурному катанию, который состоится с 21 по 24 декабря в Челябинске на Трактор Арене. Кроме того, всю зиму бренд будет партнером одного из самых популярных в Москве открытых катков — в парке Сокольники. А чтобы поддержать новогоднее настроение у москвичей и гостей, которые приедут в столицу на праздничные каникулы, GJ установит праздничную елку в самом центре города — на пересечении улиц Кузнецкий мост и Петровка.

Масштабная рекламная кампания с широким медиамиксом охватит все крупные города России: ТВ, интернет (онлайн-видео, реклама в приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, собственных соцсетях бренда), наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге.  Задействованы медиафасады в топовых локациях, билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов, экраны в транспорте.

Креативы кампейна транслируются на экранах во всех топовых магазинах бренда, в том числе на digital витринах флагманских магазина GJ на Тверской и в Европейском в Москве.

Ожидаемый совокупный охват кампании составляет более 130 миллионов человек.

*Источники: 

1) исследование BrandPulse, 3 квартал 2023 г 

2) Медиаскоп ТВ индекс, Россия 0+, Ноябрь 2022-Ноябрь 2023. Средний рейтинг спортивных программ

01.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация