Новости компаний

Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании GJ

Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании GJ

Российская фигуристка Камила Валиева, одна из самых популярных спортсменок, стала героиней зимней рекламной кампании крупнейшего российского модного бренда. Кампания стартует 1 декабря. 

История Камилы Валиевой — это история о пути к совершенству и стремлении быть лидером. История о том, как заветная мечта и упорный труд приводят на пьедестал.

И о том, как важно помнить о своей мечте каждый день. Именно это объединяет спортсменку и российский бренд с более чем 40-летней историей.  

Новая зимняя кампания — важный этап трансформации GJ. На протяжении 2022-2023 годов бренд активно менялся: команда фокусируется на создании по-настоящему модных и качественных коллекций, открывает современные магазины в самых популярных местах, проводит ребрендинг, постепенно уходя от названия Gloria Jeans. Подводя итоги первого этапа трансформации, команда бренда решила показать «новый GJ» и разбить стереотипы о бренде, рассказав о пути от джинсовых и детских магазинов Gloria Jeans к обновленному и модному бренду GJ с широким ассортиментом и высоким качеством.

Когда-то бренд Gloria Jeans воплотил мечту миллионов россиян о джинсах, создав их первое массовое производство в нашей стране. Сегодня GJ — это бренд для каждого, который создает моду, свободную от правил.  

«Еще маленькой девочкой мама привела меня в Gloria Jeans за первыми джинсами — помню их до сих пор, — говорит Камила Валиева. — В моем сегодняшнем плотном графике хочется чувствовать свободу, поэтому я ношу GJ каждый день — это одежда, в которой я ощущаю себя собой в любой ситуации. Это уже не только привычный деним и спортивные костюмы – бренд развивается, и я могу выбирать то, что актуально для меня сегодня: от ультрамодных брюк карго и платьев для вечеринок до пиджаков оверсайз. Мне нравится, что GJ всегда берет высокую планку, так же, как и я».

Выбор Камилы Валиевой для нового кампейна — джемпер из натуральной шерсти ламы, объемный гранжевый свитер в стилистике dark academia, нео-футуристичное платье цвета металлик, корсетный топ и прямые брюки из экокожи. 

В декабре во всех студиях кастомизации GJ Factory — во флагманских магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре — будет доступна лимитированная коллекция патчей GJ x Камила Валиева. Благодаря им каждую покупку в этих магазинах можно будет сделать по-настоящему уникальной: патч наносится на любой хлопчатобумажный элемент одежды при помощи специальной технологии за несколько минут.     

Над зимним кампейном команда GJ по традиции работала вместе с режиссером Алексеем Нужным, продакшн студией Hype (Хайп) и фэшн фотографом Даниилом Головкиным. В новой кампании команде бренда хотелось сохранить те энергию, динамику и «химию», которые удалось создать во время работы над предыдущими кампейнами. Поэтому было особенно важно, что и Алексей Нужный, несмотря на занятость на съемках одной из главных новогодних кинопремьер, и Данил Головкин в самый «горячий» съемочный период были вдохновлены сценарием и героиней и с радостью откликнулись на предложение GJ продолжить сотрудничество.  

Развиваясь как бренд для каждого, этой зимой GJ решил поддержать самое популярное* у российских телезрителей спортивное увлечение — фигурное катание. Бренд стал официальным партнером Чемпионата России по фигурному катанию, который состоится с 21 по 24 декабря в Челябинске на Трактор Арене. Кроме того, всю зиму бренд будет партнером одного из самых популярных в Москве открытых катков — в парке Сокольники. А чтобы поддержать новогоднее настроение у москвичей и гостей, которые приедут в столицу на праздничные каникулы, GJ установит праздничную елку в самом центре города — на пересечении улиц Кузнецкий мост и Петровка.

Масштабная рекламная кампания с широким медиамиксом охватит все крупные города России: ТВ, интернет (онлайн-видео, реклама в приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, собственных соцсетях бренда), наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге.  Задействованы медиафасады в топовых локациях, билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов, экраны в транспорте.

Креативы кампейна транслируются на экранах во всех топовых магазинах бренда, в том числе на digital витринах флагманских магазина GJ на Тверской и в Европейском в Москве.

Ожидаемый совокупный охват кампании составляет более 130 миллионов человек.

*Источники: 

1) исследование BrandPulse, 3 квартал 2023 г 

2) Медиаскоп ТВ индекс, Россия 0+, Ноябрь 2022-Ноябрь 2023. Средний рейтинг спортивных программ

01.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация