Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента"

Генеральный директор ГПМ Радио провел панельную дискуссию «Радио и цифра: что дальше?» на XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
В Москве прошла традиционная международная конференция Российской Академии Радио (РАР). В рамках панели «Радио и цифра: что дальше?» участники форума обсудили, как радио использует digital для дистрибуции, продвижения и дополнительной монетизации контента, и что получают цифровые платформы от такой синергии. Модератором и одним из спикеров стал генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), академик РАР Вадим Терещук.
«Последние 10 лет противостояние радио и «цифры» считалось острым вопросом, много говорилось о необходимости цифровой трансформации радио. Сейчас радио успешно встроилось в digital и нашло там свою аудиторию, которая, безусловно, влияет на наши рейтинги. Мы осознали, что технологические достижения – не угроза, а отдельный вид дистрибуции, под который необходимо создавать самостоятельный вид контента», – отметил Вадим Терещук.
ГПМ Радио начало распространять онлайн свои эфирные потоки достаточно давно, за последние четыре года потребление этого контента увеличилась в 1.6 раз. Во многом это произошло благодаря тому, что радио появилось на различных цифровых платформах. «Так, например, всего за два года в умных колонках прирост прослушивания наших станций вырос более чем на 150%, – говорит спикер. – Эти цифры подтверждают, что радио может и должно дистрибуцироваться в digital, наряду с классическим распространением в FM».
Разные аспекты синергии радио и цифровых технологий раскрыли на конференции и другие эксперты. Стриминг активно использует контент радио для удержания внимания аудитории, получения дополнительных данных о ней и решения задач монетизации. Директор лейбла VK Records Виктор Абрамов считает, что радио, с его отработанной системой рекомендаций, выверенными плейлистами и сложившейся аудиторией – очень крутая тема для digital. Ресурсы, где слушают радио через интернет, имеют большой потенциал для монетизации аудиотрафика, говорит директор NAME Digital Анастасия Меркушкина. Директор по стратегии VK Музыка/VK Видео Дмитрий Захаров уверен: большой потенциал для дальнейшего взаимодействие радио и цифровой среды – в использовании алгоритмов нейросетей.
Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» – одно из значимых событий радиоиндустрии. 23-24 ноября 2023 года форум собрал более 30 ведущих экспертов радио и наиболее влиятельных деятелей российского медиасообщества.
28.11.2023
Еще статьи по теме
- 11 микрофонов и гран-при "Радиомании": ГПМ Радио держит марку - 24.11.2025
- Невозможное возможно: радиореклама готовится к росту - 21.11.2025
- "Радио в глобальной медиаконкуренции": новые реалии и возможности - 19.11.2025
- Это по-нашему! Радио – инструмент роста малого бизнеса в России - 17.11.2025
- Молодые креаторы меняют радио - 15.11.2025
- ГПМ Радио: меньше шума – больше дела! - 15.11.2025
- Радио – это тотальное продвижение - 15.11.2025
- ГПМ Радио поделится экспертизой на НРФ`9 - 06.11.2025
- Аудиореклама показывает рост: у радио есть аудитория и деньги - 30.10.2025
- ГПМ Радио – 22 года успеха, музыки и свежих идей - 16.10.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий