"Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы

С 6 декабря по 8 января ресторанный холдинг «Тигрус» и сеть кофеен «Даблби» объединяются для запуска коллаборации, направленной на популяризацию защиты окружающей среды и редких видов животных.
Визуально она будет представлена гостям «Даблби» и кофейни Zest Coffee&Wine в формате лимитированной серии стаканчиков to go с изображениями, посвященными редким видам животных (белый медведь, амурский тигр, камчатские лисы) и экопроблемам (лесные пожары), и QR-кодом, ведущим на страницу коллаборации. Здесь, при желании, можно будет оставить добровольное пожертвование в любом размере, которое пойдет на одну из программ защиты окружающей среды и живой природы. Помимо стаканчиков был создан тематический стикерпак, который можно будет бесплатно получить в кофейнях на память о проекте.
Для гостей это отличная возможность не только согреться любимым напитком, но и принять участие в экоинициативах.
Идея объединить два проекта родилась не случайно. С момента основания холдинга «Тигрус» в его идеологию была заложена большая эко-программа, которая реализуется по сегодняшний день. Также «Тигрус» является первым в России ресторанным холдингом, который полностью компенсировал свой углеродный след. А команда «Даблби» не смогла остаться равнодушной к вопросам защиты окружающей среды и с удовольствием поддержала инициативу.
«Защита окружающей среды для меня не пустой звук. В каждой стране, в каждом городе, где представлены наши проекты, мы выделяем часть средств из собственной прибыли, которые идут на поддержку местной экологии. И с помощью таких коллабораций с близкими по духу ребятами хочется вдохновлять других», – поделился Хенрик Винтер, президент холдинга «Тигрус».
Лимитированные стаканчики можно будет встретить во всех московских «Даблби» и кофейне Zest Coffee&Wine в «Метрополисе» с 6 декабря по 8 января.
06.12.2023
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles - 10.09.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий