Новости компаний

Фонд "Ника" и Win2Win Communications соберут 30 тонн корма для бездомных животных

Фонд "Ника" и Win2Win Communications соберут 30 тонн корма для бездомных животных

Фонд помощи бездомным животным «Ника» при поддержке коммуникационного агентства Win2Win Communications запускает акцию «Санта для хвоста». В ходе акции планируется собрать 3 млн рублей, которые пойдут на покупку 30 тонн корма для 2000 бездомных собак. 

Зимой особенно остро встает проблема еды для бездомных животных: на холоде собаки и кошки почти не спят и много двигаются, то есть еды им требуется больше. Но источников корма при этом становится меньше. Среднестатистической собаке становится некомфортно на улице уже при -5 градусах, а при -15 ей приходится выживать. Корм помогает не только насытиться, но и согреться — а зимой это вопрос жизни и смерти.

Фонд «Ника» призывает всех неравнодушных присоединиться к акции и помочь животным, у которых нет теплого дома и еды. «На полученные пожертвования мы купим корм по специальным ценам у наших партнёров, а дальше отправим его в приюты Москвы и Московской области, в добросовестности и качественной работе которых мы уверены. Это те приюты, которые заботятся о своих подопечных: дают им хорошее питание, позволяют выйти на прогулки, активно ищут хозяев. Кроме приютов, корм получат и волонтёры: это люди, которые по собственной инициативе помогают животным именно на улицах города. Представьте, ваше пожертвование поможет конкретному хвостатому пережить целую зиму — и кто знает, может, именно он уже весной найдет себе новый дом, где проживет счастливую и сытую жизнь. Давайте дадим ему такой шанс?», — Вера Митина, директор фонда «Ника».

Аналогичные акции уже неоднократно проводились ранее. В 2021 году было собрано 40 тонн корма, который был передан 20 нуждающимся приютам Москвы и Московской области, а также волонтерам, которые помогают бездомным животным выжить на улице в сильный холод. В 2020 году удалось собрать 60 тонн корма — его получили 27 частных приютов и более 200 волонтеров. 

06.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация