Новости компаний

Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери

Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери

У пользователей уже обновилось приложение, а городских курьеров потихоньку переодевают в новом стиле. На логотипе сервиса остался страус, к которому все привыкли, а шрифт, которым написано «Маркет Деливери» больше ассоциируется с Яндексом.

Банк Хоум Кредит обновляет корпоративный стиль

Банк Хоум Кредит обновляет корпоративный стиль

В этом году Банк Хоум Кредит, который теперь является полностью российской компанией, анонсирует свой обновленный корпоративный стиль.

"Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов

"Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов

Розничная сеть «Лента» отобрала лучшие проекты участников «битвы рисёрчеров».

В VK Клипах теперь можно увидеть "ожившие" картины Третьяковки и узнать историю их создания

В VK Клипах теперь можно увидеть "ожившие" картины Третьяковки и узнать историю их создания

Герои шедевров сами рассказывают интересные факты о знаменитых произведениях. 

Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга  ГК Merlion и "Ситилинк"

Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и "Ситилинк"

В группе компаний Merlion объединили команды маркетинга Merlion и «Ситилинк». Руководителем объединенного департамента назначен Александр Дедов. Он более 9 лет работает в группе компаний и до новой должности возглавлял департамент маркетинга «Ситилинк». За это время «Ситилинк» стал одной из самых заметных компаний в ритейле, вошел в список ТОП-3 крупнейших интернет-магазинов России, а также становился крупнейшим интернет-магазином электроники и бытовой техники.

Локализация шинного бренда Nokian Tyres - кейс Восхода

Локализация шинного бренда Nokian Tyres - кейс Восхода

В прошлом году финский концерн Nokian Tyres объявил о продаже своего бизнеса в России, в связи с чем у российской компании по производству шин, вышедшей из состава концерна, возникла необходимость в ребрендинге в короткие сроки. Обновленный бренд сохраняет лидерские позиции на шинном рынке и продолжает выпускать высококачественные безопасные шины. Для разработки нового имени и платформы бренда был выбран Восход.

Поделки детей сменили фото блюд в Кухне на районе

Поделки детей сменили фото блюд в Кухне на районе

В преддверии 1 июня Кухня на районе предложила детям сотрудников представить авторское видение и прочтение своих любимых блюд в приложении службы доставки. Юные художники вместе с профессиональным педагогом смастерили поделки позиций из меню во время мастер-класса в офисе компании. Иллюстрации получившихся творений теперь заменяют оригинальные фото блюд в специальной подборке к Международному дню защиты детей в приложении Кухня на районе.

Winline. Награда высшей пробы

Winline. Награда высшей пробы

Фестиваль E+ Awards, выбирающий самые эффективные маркетинговые кампании в России, был отмечен в этом году ярким событием. Впервые в истории премии золото в одной из номинаций получил букмекер – компания Winline за свою инициативу «Любимый клуб». 

Готовимся к лету с БЕТАДИН® – на ТВ экраны возвращается реклама универсального антисептического средства

Готовимся к лету с БЕТАДИН® – на ТВ экраны возвращается реклама универсального антисептического средства

По данным исследований летом количество травм у детей и подростков увеличивается почти в 2 раза1. Вместе с количеством травм возрастает число ран и ссадин, а выбор средства первой помощи – антисептика – становится особенно актуальным. О том, как правильно оказать первую помощь при повреждениях, продолжает рассказывать фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» с помощью рекламы препарата БЕТАДИН®. Рекламную кампанию «БЕТАДИН®.Останавливаться нет причин» можно будет увидеть на самых популярных телеканалах.

Космический дизайн: герои анимационной франшизы "Белка и Стрелка"  украсили транспортные карты Стрелка

Космический дизайн: герои анимационной франшизы "Белка и Стрелка" украсили транспортные карты Стрелка

1 июня, в Международный день защиты детей, анимационная студия КиноАтис совместно с АО «Мострансавто» и при поддержке Минтранса Подмосковья представляет ограниченную серию транспортных карт Стрелка для школьников и студентов Московской области с главными героями популярной франшизы про собак-космонавтов «Белка и Стрелка».

Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Чебурашкой

Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Чебурашкой1

С 1 июня родители могут заказать своим детям в возрасте от 6 до 13 лет бесплатную детскую СберКарту с лимитированным дизайном — с изображением Чебурашки. Всего будет выпущено 200 тыс. карт с таким дизайном.

Смешарики теперь на "Тройке"!

Смешарики теперь на "Тройке"!

Департамент транспорта Москвы и ГК «Рики» выпустил лимитированную партию карты «Тройка» приуроченной ко Дню защиты детей, а также празднованию 20-летия популярного анимационного сериала «Смешарики».

1 июня - День молока. Viola поднимает вопросы сокращения потребления молочной продукции на душу населения

1 июня - День молока. Viola поднимает вопросы сокращения потребления молочной продукции на душу населения

День молока – праздник, учрежденный в 2001 году, который отмечается в России и мире 1 июня. Как правило, в этот день проводят кулинарные шоу с приготовлением блюд из молока и рассказывают о безусловной пользе молочных продуктов для организма человека. В этом году, ко Дню молока, команда экспертов Viola поднимает серьезный вопрос о причинах снижения потребления молока среди жителей России и проводит открытое исследование на тему непереносимости лактозы, как одной из возможных причин отказа от молочных продуктов.

Первый шаг к полному обновлению бренда: сервис путешествий Туту меняет логотип

Первый шаг к полному обновлению бренда: сервис путешествий Туту меняет логотип

Сервис путешествий Tуту показал новый логотип: компактный, динамичный и решительный. Симметричное название бренда подтолкнуло бренд-бюро «Щука» и команду Туту к необычному решению.

"У новой музыки есть свое радио!": 1 июня стартует рекламная кампания Like FM

"У новой музыки есть свое радио!": 1 июня стартует рекламная кампания Like FM

Кампания включает размещение на ТВ, в digital, а также OOH-рекламу. В ней задействованы Клава Кока, NILETTO, Ваня Дмитриенко и другие топовые хитмейкеры.

VK проводит "День защиты детей в интернете"

VK проводит "День защиты детей в интернете"

В преддверии 1 июня VK запустила ежегодную социальную кампанию «День защиты детей в интернете». В этом году проект посвящен поддержке детей-блогеров — тех, кто активно публикует творческий контент в соцсетях: делает креативные фото и видео, иллюстрации, пишет тексты и музыку. Экспертами стали психологи программы «Травли NET». Хэштег проекта #безопаснодетям.

Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации "Социализация бизнеса"

Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации "Социализация бизнеса"

Почта Банк стал лауреатом премии Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в номинации «Социализация бизнеса». Премия вручается за решение сложных и неординарных коммуникационных задач, влияющих на эффективность бизнеса и долгосрочную репутацию компании.

Рекордный май на Пятом

Рекордный май на Пятом

По итогам минувшей недели с 15 по 21 мая Пятый занимает третье место среди всех федеральных каналов. Средняя доля за сутки в целом в ключевой аудитории «Все 25-59» составила 7,3%. Этот показатель за неделю стал максимальным для Пятого с сентября прошлого года.

Домклик представил высокотехнологичное музыкальное шоу в формате 3D

Домклик представил высокотехнологичное музыкальное шоу в формате 3D

Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил инновационную кампанию в наружной рекламе «Музыка в кубе», которая объединила live-выступления главных российских диджеев, технологичную графику и новые рекламные поверхности. Проект стартовал 19 мая в парке «Северный речной вокзал» и будет радовать москвичей до 25 августа.

Илья Алексеев занял должность директора по развитию бизнеса компании "МТС Медиа"

Илья Алексеев занял должность директора по развитию бизнеса компании "МТС Медиа"

Илья Алексеев назначен на позицию директора по развитию бизнеса «МТС Медиа» - дочерней компании МТС, развивающей медиактивы.  Илья вступил в должность в мае.

Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей

Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей

25 мая, в Международный день пропавших детей, онлайн-кинотеатр Okko отдал все свои цифровые рекламные поверхности волонтёрской организации, помогающей в поиске пропавших людей. Реклама поисково-спасательного отряда была размещена на 500 рекламных поверхностях в 16 городах России с охватом более 8 миллионов человек.

Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников "Алые паруса-2023"

Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников "Алые паруса-2023"

Пятый канал выступит организатором праздника «Алые паруса-2023» а также проведет прямую трансляцию легендарного выпускного. Заказчиком выступает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Итоги конкурса опубликованы на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга.

Яндекс Еда запустила своё медиа: оно поможет узнать больше о гастрономической культуре

Яндекс Еда запустила своё медиа: оно поможет узнать больше о гастрономической культуре

Яндекс Еда запускает собственное медиа «Открытая кухня». Издание будет рассказывать о культовых заведениях и открытии новых ресторанов, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и «скрытых жемчужинах» на гастрокарте России. Редакция медиа будет собирать информацию о лучших заведениях в стране и составлять их рейтинги — в том числе с помощью экспертов ресторанной индустрии.

МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса

МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса

ПАО «МТС» запустила бренд-медиа МТС Маркетолога про тренды, инструменты и технологии в маркетинге. Главная цель площадки - помочь предпринимателям МСБ, а также начинающим и опытным маркетологам находить и сравнивать новые рекламные инструменты и форматы, научиться запускать рекламные кампании «с нуля», а также делиться собственными кейсами продвижения и экспертизой с аудиторией.

Добро Mail.ru стало частью мегабренда VK

Добро Mail.ru стало частью мегабренда VK

VK объявляет об обновлении сервиса благотворительности Добро Mail.ru. Теперь платформа называется VK Добро, у сервиса сменились название и логотип.

МТС Банк нанял специалиста по продвижению спорта

МТС Банк нанял специалиста по продвижению спорта

К команде ПАО «МТС-Банк» присоединилась Анна Негашева в должности ведущего специалиста по продвижению спортивного направления. В её обязанности входит популяризация здорового образа жизни среди сотрудников, развитие корпоративных спортивных программ, а также повышение вовлеченности сотрудников в спорт. 

Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca Ventures

Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca Ventures

Сооснователи коммуникационного агентства Setters Александра Жаркова, Евгений Давыдов и Алина Чичина запустили новое издание о бизнесе, технологиях и культуре.

Типичные герои из магазинов: "Х5 Клуб" и художник Nidgus создали коллекцию 3D – фигурок

Типичные герои из магазинов: "Х5 Клуб" и художник Nidgus создали коллекцию 3D – фигурок

Бабушка с тележкой, настоящий ЗОЖник, опаздывающий на пары студент, растерянный муж с бесконечным списком продуктов от жены, охотник за выгодой и, конечно, та самая Галя вошли в коллекцию 3D - фигурок, вдохновленную образами типичных персонажей из магазинов. Детализированные наборы создала команда программы лояльности «Х5 Клуб» и московский художник Nidgus, известный своими 3D-визуализациями.

"Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

"Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

«Магнит» и билайн AdTech (рекламные технологии) проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж. «Магнит» провел две кампании в канале ООН (наружная реклама), которые одновременно включали два формата: цифровой и статичный. Специалисты билайн оценили эффективность кампаний через собственную аналитику и подтвердили гипотезу о том, что цифровая наружная реклама лучше работает на продвижение бренда, а статичный формат эффективен как для позиционирования бренда, так и товарной категории.

"Школа Детского радио. Киберсезон"  – в шорт-листе премии Silver Mercury

"Школа Детского радио. Киберсезон" – в шорт-листе премии Silver Mercury

Специальный проект Детского радио отмечен в номинации «Образование».

ВТБ (Беларусь) запустил первую банковскую рекламу, созданную нейросетями

ВТБ (Беларусь) запустил первую банковскую рекламу, созданную нейросетями

ВТБ (Беларусь) запустил полностью сгенерированную нейросетями рекламную кампанию платежной карты MORE. Технология позволила достичь высокой четкости и детальной прорисовки всех элементов макетов, максимально приближенных к фотоработам с реальными моделями.

Кейс Белкарт от PRIMARY

Кейс Белкарт от PRIMARY

Платежная система Белкарт находится среди самых значимых финансовых институтов Беларуси. С момента своего появления в 1994 году Белкарт обеспечивает доступ каждому клиенту к сервисам и услугам по платежным банковским картам. Всё это время Белкарт был и остается символом современных платежных возможностей, которые отвечают запросам белорусских пользователей. Белкарт развивается в контексте самых передовых трендов надежности, безопасности и эффективности платежных систем. И, несомненно, является брендом 21го века. Чтобы подчеркнуть актуальность и современность платежной системы, возникла необходимость в разработке новой визуальной айдентики. Обновить фирменный стиль бренда, сохранив при этом национальный характер, простоту и доступность для широкой аудитории, продемонстрировать современность и развитие. Такие задачи стояли перед агентством PRIMARY.

К 20-летию Смешариков в Москве открывается масштабная выставка

К 20-летию Смешариков в Москве открывается масштабная выставка

8 июня в общественном пространстве «Хлебозавод» начнет свою работу масштабная выставка «Смешарики. Искусство быть круглым» при поддержке Тинькофф Джуниор, посвященная 20-летию легендарного анимационного проекта от ГК «Рики». Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9.  Миссия «Смешариков» – в доступной форме рассказывать о самом важном – продолжается в выставке, одна из главных задач которой - в игровой форме заинтересовать посетителей наукой и поэзией, спортом и садоводством, модой и высокими технологиями – словом, всем многообразием культуры.

Подгузники собственных торговых марок "Детского мира" стали  популярнее известных мировых брендов

Подгузники собственных торговых марок "Детского мира" стали популярнее известных мировых брендов

Подгузники под собственными торговыми марками «Детского мира» Baby Go и Manu продемонстрировали существенный рост в продажах сети за последний год.

Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин

Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин

Благотворительная выставка, созданная совместно с нейросетью Сбера Kandinsky 2.1, состоялась в рамках собственной конференции Сбера «Время трансформации: актуальные решения для агропромышленного комплекса».

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация