Новости компаний

Выставка картин Ирины Савкиной в Порше

Выставка картин Ирины Савкиной в Порше

С 11 по 23 мая в Порше Центре Таганка и с 1 по 13 июня в Порше Центре Ленинский будут представлены выставки картин талантливой художницы Ирины Савкиной, посвященные автомобилям.

Холдинг "Газпром-медиа" стал единственным владельцем компании "Квант"

Холдинг "Газпром-медиа" стал единственным владельцем компании "Квант"

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, и технологическая компания «МаксимаТелеком» объявляют о подписании сделки по консолидации 100% долей совместного предприятия – компании «Квант» – в периметре «Газпром-медиа».

Киносеть "КАРО" и "Европейская медиагруппа" объявили о сотрудничестве

Киносеть "КАРО" и "Европейская медиагруппа" объявили о сотрудничестве

«КАРО» и «Европейская медиагруппа» заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. Компании сотрудничают не первый год, но в 2021 значительно расширили периметр совместных активностей.

Всеволод Плохов назначен на должность директора Департамента корпоративного маркетинга Samsung Electronics Россия

Всеволод Плохов назначен на должность директора Департамента корпоративного маркетинга Samsung Electronics Россия

На новой позиции Всеволод Плохов будет отвечать за общую стратегию развития бренда Samsung в России, удержание лидерских позиций компании в сегменте потребительской электроники и продуктов для бизнеса.

НРА вывел в плюс итоги 1 квартала 2021 года

НРА вывел в плюс итоги 1 квартала 2021 года

По данным Национального рекламного альянса (НРА), российский рынок ТВ-рекламы динамично восстанавливается: в I квартале 2021 года рост составил +5% по отношению к аналогичному периоду 2020 года.

От Албании до Японии: Kinder приглашает в путешествие по разным уголкам планеты в новом проекте "Сказки со всего мира"

От Албании до Японии: Kinder приглашает в путешествие по разным уголкам планеты в новом проекте "Сказки со всего мира"

Kinder® запускает новый уникальный проект, посвященный сказкам со всего мира. На сайте и YouTube-канале бренда Kinder® в видеоформате будет представлено 16 сказок народов мира, которые читают известные артисты. Благодаря проекту дети и взрослые получат возможность познакомиться с малоизвестными в России сказками Бразилии, Португалии, Японии и других стран.

Телеканал "Пятница" совместно с Hyundai запустили новый сериал "Катя на автомате"

Телеканал "Пятница" совместно с Hyundai запустили новый сериал "Катя на автомате"

В эфир телеканала «Пятница» вышел новый сериал «Катя на автомате». Сериал разрабатывался и производился силами The Story Lab (входит в коммуникационную группу dentsu Russia) и Daily Heroes Media для телеканала в партнерстве с Hyundai.

В преддверии лета популярный хитмейкер Леша Свик и Aperol Spritz готовят яркий музыкальный сюрприз

В преддверии лета популярный хитмейкер Леша Свик и Aperol Spritz готовят яркий музыкальный сюрприз

Партнерство известного российского исполнителя Леши Свика и бренда Aperol Spritz станет вайбом этого сезона для всех, кто соскучился по летним тусовкам.

Мобильное приложение СберБанк Онлайн отмечено ведущей премией в области дизайна

Мобильное приложение СберБанк Онлайн отмечено ведущей премией в области дизайна

Эмоциональный дизайн мобильного приложения СберБанк Онлайн отмечен серебряной наградой ведущей премии в области дизайна A` Design Award & Competition. Эксперты премии отметили дизайн приветственных заставок, анимации при загрузке и открыток, доступных в разделе «Диалоги».

iMARS представит VEKA на российском рынке

iMARS представит VEKA на российском рынке

Коммуникационная   группа    iMARS    займется    PR-сопровождением   VEKA Rus – российской дочерней компании VEKA, мирового лидера в области оконных технологий.

Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс

Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс

Блог-платформа Яндекс.Дзен обновила интерфейс и подход к формированию ленты контента: теперь в ней будет больше материалов из подписок, а блогеры станут более заметны. Эти изменения получили отражение в новом внешнем виде ленты и дизайне карточек материалов.

Магазины CROCS в новой концепции URBAN открылись в двух МЕГАХ Московского региона

Магазины CROCS в новой концепции URBAN открылись в двух МЕГАХ Московского региона

В апреле в МЕГЕ Теплый Стан и МЕГЕ Белая Дача открылись обновленные концептуальные магазины CROCS URBAN.

"Награждая выдающихся. Выявляя лучших": агентство Pro-Vision получило "Оскар" в области бизнес-коммуникаций

"Награждая выдающихся. Выявляя лучших": агентство Pro-Vision получило "Оскар" в области бизнес-коммуникаций

Агентство маркетинговых коммуникаций  Pro-Vision Communications стало обладателем высшей награды международной премии 2021 IABC Gold Quill Award of Excellence – «Оскара» в мире коммуникационного менеджмента, за который в этом году боролось 482 проекта из 22 стран. Золотое перо в номинации “Marketing, Advertising and Brand Communication” было присуждено национальной промо-кампании «Статусный подарок для дорогого человека», реализованной Pro-Vision для бренда PARKER.

Инновационная упаковка Smurfit Kappa удостоена награды Red Dot  Design Award

Инновационная упаковка Smurfit Kappa удостоена награды Red Dot Design Award

Подразделение Smurfit Kappa в Бразилии совместно с сомелье Мириам Эчеверри получили престижную награду Red Dot Award в категории «Дизайн продукта 2021». Эта награда подтверждает статус упаковочного решения Smurfit Kappa как одного из самых инновационных дизайнерских проектов в мире.

Volkswagen назвал цену нового Polo, выпуск которого приурочен к Евро-2020

Volkswagen назвал цену нового Polo, выпуск которого приурочен к Евро-2020

Компания Volkswagen, официальный спонсор чемпионата Европы по футболу, рассказала, сколько в России будет стоить спецверсия Polo, получившая название Football Edition и посвящённая континентальному первенству.

3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании

3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании

В то время как большинство автопроизводителей сократили модельные ряды, из-за чего на российском автомобильном рынке остались в основном кроссоверы и седаны, альянс Stellantis расширяет своё присутствие и предлагает автомобили в новом формате, формируя новый на рынке сегмент сверхуниверсальных компактвенов. Смелый подход автопроизводителя находит логичное продолжение в рекламном продвижении при поддержке медийного агентства - Mediacom.

UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign

UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign

Объявлены победители конкурса Global Agency of the Year по версии Campaign. Агентство UM (в России является частью АДВ) получило награду ведущего медиаагентства в мире.

Лакиш Хаталкар избран в состав Совета директоров Ассоциации производителей фирменных торговых марок "Русбренд"

Лакиш Хаталкар избран в состав Совета директоров Ассоциации производителей фирменных торговых марок "Русбренд"

Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ, сопредседатель направления Women’s Leadership & Inclusion региона EMEA, был избран в состав Совета директоров Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд».

Проект Win2Win Communications и SAS вышел в финал SABRE Awards

Проект Win2Win Communications и SAS вышел в финал SABRE Awards

Коммуникационное агентство Win2Win Communications вышло в финал престижной международной премии SABRE Awards EMEA 2021. Кампания «SAS против COVID-19: коммуникация в период пандемии» попала в пятерку лидеров в номинации Product Media Relations (Trade Media).

"Алые паруса-2020" завоевали 4 золота и 1 серебро на престижном мировом конкурсе Global Eventex Awards

"Алые паруса-2020" завоевали 4 золота и 1 серебро на престижном мировом конкурсе Global Eventex Awards

Всего в этом году на конкурс Global Eventex Awards было подано рекордное количество заявок – 561 из 37 стран. Легендарный выпускной «Алые паруса-2020» подготовили в рекордно короткие сроки. Впервые в истории бриг прошел не по Неве, а в водах Финского залива. Новая локация была выбрана для максимальной безопасности жителей и гостей Санкт-Петербурга. На создание сценария, репетиции, монтаж декораций и понтонов для салютных установок ушло чуть меньше месяца. Обычно к шоу готовятся целый год.

Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею

Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею

Бренд «Балтика» - официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной сборной - в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает специальную кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Теперь болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.

Проект Pro-Vision в шорт-листе одной из ведущих международных премий

Проект Pro-Vision в шорт-листе одной из ведущих международных премий

Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, вошла в шорт-лист международной премии 2021 SABRE Awards в регионе EMEA.  В этом году в конкурсе, отмечающем высшие достижения в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией, участвовало порядка 2000 проектов, из которых около 400 попали в шорт-лист. Кампания Pro-Vision была отмечена лидерами индустрии в номинации “Consumer Products”.

"Якитория" поддержит всероссийскую благотворительную акцию "Красная гвоздика"

"Якитория" поддержит всероссийскую благотворительную акцию "Красная гвоздика"

Франчайзи-сеть «Якитория» стала партнером благотворительного фонда «Память поколений», который помогает ветеранам боевых действий и ежегодно проводит всероссийскую акцию «Красная гвоздика».  9 мая с каждым заказом клиентам «Якитории» будут выдавать значки с символикой акции, а сама сеть окажет фонду помощь в размере не менее 1 млн рублей.

Бренд "Майский" запустил акцию в поддержку ветеранов

Бренд "Майский" запустил акцию в поддержку ветеранов

К празднику Великой Победы бренд «Майский» запустил проект «Вспомним вместе», в рамках которого каждый человек сможет рассказать о подвигах своей семьи во время Великой Отечественной войны.

Рекламная кампания "Рыцари малого и среднего бизнеса" стала серебряным призёром премии Effie Awards Russia 2021

Рекламная кампания "Рыцари малого и среднего бизнеса" стала серебряным призёром премии Effie Awards Russia 2021

На торжественной церемонии награждения Effie Awards Russia 2021 компания «Северсталь» получила серебро в специальной номинации «Фокус/Товары и услуги для бизнеса». Главные герои рекламной кампании – предприниматели в рыцарских латах. «Северсталь» второй год подряд вышла в финалисты Effie Awards Russia. В этом году впервые металлургическая компания стала призёром самой престижной премии в области маркетинга.

Сайт "Комсомолки" получил награду Tagline Awards за редизайн сайта

Сайт "Комсомолки" получил награду Tagline Awards за редизайн сайта

Жюри конкурса отметило новый сайт KP.RU, который был разработан AGIMA 

"Роуз" приглашает в "Находку"

"Роуз" приглашает в "Находку"

Агентство и компания «РРК Ритейл» заключили контракт на PR-обслуживание сети специализированных магазинов «Находка»

Анастасия Панина назначена Head of Global Business Solutions TikTok в Восточной Европе

Анастасия Панина назначена Head of Global Business Solutions TikTok в Восточной Европе

TikTok объявила о назначении Анастасии Паниной на должность Head of Global Business Solutions в Восточной Европе. На этой позиции Анастасия будет руководить направлением TikTok for Business и развивать продажи и B2B-маркетинг в России и на других рынках Восточной Европы.

Изменения в руководстве Mediacom Russia

Изменения в руководстве Mediacom Russia

Генеральный директор MediaCom Russia Ярон Фаризон назначен на должность генерального директора MediaCom Australia. Александра Кондраштина возглавит Mediacom Russia c 1 июня.

Будущее – за виртуализацией

Будущее – за виртуализацией1

Как бизнес выкрутится с рекламой на Евро-2020 без зрителей? Каждый клуб АПЛ на этом заработал 70 млн евро.

Бренды Libresse и Zewa компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021

Бренды Libresse и Zewa компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021

27 апреля состоялась официальная церемония награждения премии Effie Awards Russia 2021, на которой ежегодно отмечаются лучшие российские коммуникационные кампании. Сразу два бренда международной FMCG-компании Essity*, Libresse и Zewa, были удостоены шести статуэток, а также получили диплом SDGs Special Recognition за эффективную интеграцию целей устойчивого развития в маркетинговую кампанию.

Российские звезды составили для HUAWEI эксклюзивные плейлисты, приуроченные к майским праздникам

Российские звезды составили для HUAWEI эксклюзивные плейлисты, приуроченные к майским праздникам

Май все ближе, а это значит, что впереди нас ждут долгие выходные, во время которых мы будем наслаждаться теплом, выезжать на природу, устраивать вечеринки и в целом активно проводить время. Вдохновившись выходом беспроводных наушников HUAWEI FreeBuds 4i с кристально чистым звуком, режимом активного шумоподавления и длительной работой батареи, российские звезды составили тематические плейлисты, чтобы поделиться со слушателями легким весенним настроением, зарядить бодростью и вдохновить на зажигательный майский отдых.

"Пятёрочка" и J7 запускают экопроект "Вместе мы – польза!" по очистке участков берегов Волги

"Пятёрочка" и J7 запускают экопроект "Вместе мы – польза!" по очистке участков берегов Волги

Торговая сеть «Пятёрочка» и бренд J7 запускают экологический проект «Вместе мы — польза!», в рамках которого будет проведена очистка части береговой линии Волги. Проект реализуется при поддержке Межрегиональной Общественной Организации «Чистые игры».

Три маркетинговых проекта "Ленты" заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021

Три маркетинговых проекта "Ленты" заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, удостоилась серебряной и двух бронзовых наград самой престижной в сфере маркетинга и рекламы премии Effie Awards Russia-2021.

МТС покажет кошмары Моргенштерна, Дорна, Хаски и TikTok-блогеров в YouTube-хоррорах

МТС покажет кошмары Моргенштерна, Дорна, Хаски и TikTok-блогеров в YouTube-хоррорах

МТС представляет короткометражные Youtube-хорроры с популярными российскими артистами в главных ролях.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2022 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация