Новости компаний

Росатом, ESforce Holding и Федерация компьютерного спорта России объявляют о трёхлетнем партнёрстве

Росатом, ESforce Holding и Федерация компьютерного спорта России объявляют о трёхлетнем партнёрстве

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», киберспортивный холдинг ESforce и Федерация компьютерного спорта России анонсируют масштабное трёхлетнее сотрудничество в сфере киберспорта. В рамках партнёрства Госкорпорация интегрируется в события ESforce и ФКС России, а холдинг и Федерация помогут в проведении мероприятий для действующих и потенциальных сотрудников Росатома.

Сотрудничество стартует с интеграции в Открытые киберспортивные игры Федерации компьютерного спорта России, где Росатом выступит генеральным партнёром. В дальнейшем компании проведут корпоративные турниры для сотрудников, создадут специальную коммуникационную платформу, организуют киберспортивные зоны на ключевых мероприятиях Госкорпорации и многое другое. 

Евгений Абакумов, ИТ-директор Госкорпорации «Росатом»:

«Вовлечение молодых и талантливых кадров в киберспортивные активности приносит спортивный азарт и позитивную атмосферу. Это уже доказали проведённые нами проекты, и мы, безусловно, хотим дальше развивать это направление. Мы ценим наших сотрудников и их увлечения, с радостью поддерживаем то, что их зажигает, ведь это помогает усиливать креативность, лидерские качества и многие другие умения и навыки, полезные в работе».

Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding:

«Всегда приятно продолжать сотрудничество с давними партнёрами и масштабировать проверенно эффективные инициативы. Здорово, что компании разного профиля внедряют киберспорт и делают его регулярной составляющей в жизни сотрудников. Рады снова приветствовать Росатом, с удовольствием поможем Госкорпорации в поиске и развитии драйвовых, амбициозных специалистов!»

Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России:

«Больше года прошло с того момента, как ФКС России и Росатом впервые объединили усилия для реализации новых инициатив в сфере компьютерного спорта. За прошедшее время мы лишь убедились в том, что это сотрудничество было необходимым для обеих сторон — у наших турниров значительно расширилась аудитория, а молодые увлечённые киберспортом атомщики наконец-то сделали первые шаги в профессиональном киберспорте. 

За этот год в лице Росатома мы обрели не только надёжного партнёра, но и верного друга. Поэтому мы ни на секунду не сомневаемся, что дальнейшие совместные проекты будут реализованы на высочайшем качественном уровне, и что они сыграют важную роль в развитии компьютерного спорта в стране. Следите за новостями — впереди будет много интересного!»

Госкорпорация «Росатом» не новичок в киберспортивной индустрии: компания стала серебряным призером ежегодной профессиональной премии в области маркетинга MarSpo Awards 2022 в категории «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте» с проектом «Кибератом». Госкорпорация «Росатом» вместе с ESforce Holding и Федерацией компьютерного спорта России создали масштабную киберспортивную кампанию, в рамках которой интегрировали бренд в крупнейшие российские турниры, провели HR-активности с сотрудниками, а также разработали свой собственный информационный ресурс для поклонников киберспорта и игр.

02.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация