Новости компаний

Росатом, ESforce Holding и Федерация компьютерного спорта России объявляют о трёхлетнем партнёрстве

Росатом, ESforce Holding и Федерация компьютерного спорта России объявляют о трёхлетнем партнёрстве

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», киберспортивный холдинг ESforce и Федерация компьютерного спорта России анонсируют масштабное трёхлетнее сотрудничество в сфере киберспорта. В рамках партнёрства Госкорпорация интегрируется в события ESforce и ФКС России, а холдинг и Федерация помогут в проведении мероприятий для действующих и потенциальных сотрудников Росатома.

Сотрудничество стартует с интеграции в Открытые киберспортивные игры Федерации компьютерного спорта России, где Росатом выступит генеральным партнёром. В дальнейшем компании проведут корпоративные турниры для сотрудников, создадут специальную коммуникационную платформу, организуют киберспортивные зоны на ключевых мероприятиях Госкорпорации и многое другое. 

Евгений Абакумов, ИТ-директор Госкорпорации «Росатом»:

«Вовлечение молодых и талантливых кадров в киберспортивные активности приносит спортивный азарт и позитивную атмосферу. Это уже доказали проведённые нами проекты, и мы, безусловно, хотим дальше развивать это направление. Мы ценим наших сотрудников и их увлечения, с радостью поддерживаем то, что их зажигает, ведь это помогает усиливать креативность, лидерские качества и многие другие умения и навыки, полезные в работе».

Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding:

«Всегда приятно продолжать сотрудничество с давними партнёрами и масштабировать проверенно эффективные инициативы. Здорово, что компании разного профиля внедряют киберспорт и делают его регулярной составляющей в жизни сотрудников. Рады снова приветствовать Росатом, с удовольствием поможем Госкорпорации в поиске и развитии драйвовых, амбициозных специалистов!»

Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России:

«Больше года прошло с того момента, как ФКС России и Росатом впервые объединили усилия для реализации новых инициатив в сфере компьютерного спорта. За прошедшее время мы лишь убедились в том, что это сотрудничество было необходимым для обеих сторон — у наших турниров значительно расширилась аудитория, а молодые увлечённые киберспортом атомщики наконец-то сделали первые шаги в профессиональном киберспорте. 

За этот год в лице Росатома мы обрели не только надёжного партнёра, но и верного друга. Поэтому мы ни на секунду не сомневаемся, что дальнейшие совместные проекты будут реализованы на высочайшем качественном уровне, и что они сыграют важную роль в развитии компьютерного спорта в стране. Следите за новостями — впереди будет много интересного!»

Госкорпорация «Росатом» не новичок в киберспортивной индустрии: компания стала серебряным призером ежегодной профессиональной премии в области маркетинга MarSpo Awards 2022 в категории «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте» с проектом «Кибератом». Госкорпорация «Росатом» вместе с ESforce Holding и Федерацией компьютерного спорта России создали масштабную киберспортивную кампанию, в рамках которой интегрировали бренд в крупнейшие российские турниры, провели HR-активности с сотрудниками, а также разработали свой собственный информационный ресурс для поклонников киберспорта и игр.

02.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация