Новости компаний

ESforce Holding объявляет о назначении Дарьи Лаупер на должность директора по стратегическим коммуникациям

ESforce Holding объявляет о назначении Дарьи Лаупер на должность директора по стратегическим коммуникациям

Киберспортивный холдинг ESforce объявляет о назначении Дарьи Лаупер на должность директора по стратегическим коммуникациям. Дарья заступила на новую должность с 11 сентября и будет отвечать за формирование и реализацию коммуникационной стратегии холдинга, а также возьмет на себя руководство PR-сопровождением проектов холдинга и его бизнес-юнитов на локальном и международном рынках.

Антон Черепенников, основатель и совладелец холдинга ESforce: «Мы продолжаем расширять команду холдинга лучшими специалистами для укрепления его лидерских позиций в сфере киберспорта в России, а также повышения узнаваемости и формирования положительного облика ESforce за рубежом». 

Дарья Лаупер, директор по стратегическим коммуникациям холдинга ESforce: «Я рада стать частью команды лидирующей киберспортивной организации СНГ. Киберспорт является одной из самых динамично развивающих сфер индустрии развлечений, аудитория киберспорта постоянно растет, как и растет число инвестиций в этот бизнес. В ближайшее время я планирую сконцентрировать свое внимание на разработке детальной коммуникационной стратегии холдинга, которая поможет в полной мере раскрыть его потенциал и возможности на глобальном киберспортивном рынке». 

Дарья начала свою карьеру в медиабизнесе в 2005 году в качестве менеджера проектов на ТВ и радио в продакшн-компании ASAP Production. В 2008 году она отвечала за внутренние коммуникации в компании Первый канал. Всемирная сеть. В период с 2008 по 2009 год Дарья руководила промо-отделом компании JINGLE.RU Creative&Media.

C 2009 по 2012 год Дарья занимала должность руководителя пресс-службы компании ЗАО Русская Медиагруппа, куда входят такие радиостанции, как  Русское Радио, Радио MAXIMUM, Радио Monte Carlo, Хит FM, DFM, а также телеканал RU.TV. В 2012 году Дарья перешла на должность директора департамента внешних коммуникаций Европейской Медиагруппы, в состав которой входят Европа Плюс, «Дорожное радио», Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM и «Новое Радио». 

C 2015 года Дарья занимала должность директора по развитию бизнеса международных проектов Bazoocar (первая в России платформа p2p каршеринга) и Studiohere (профессиональная платформа букинга студий продакшна).
 
Дарья неоднократно становилась лауреатом «Рейтинга молодых медиаменеджеров России» по версии PwC и Odgers Berndtson. 

ESforce Holding – одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. ESforce – холдинговая компания, объединяющая все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от организации международных турниров и создания профессионального контента до издательской и рекламной деятельности и сетевого ритейла товаров киберспортивной тематики. 

ESforce владеет более чем 180 популярными интернет-ресурсами с совокупной аудиторией в 16 млн подписчиков и 96 млн уникальных посетителей в год, которые обеспечивают охват 80% зрителей киберспортивных трансляций в России и СНГ, а также покрытие значительной части профильной международной аудитории. 

19.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация