iMARS займется коммуникационной поддержкой дочерней компании "Росатома"

Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на коммуникационное продвижение дочерней компании «Росатома» АО «НоваВинд». В рамках проекта агентство займется организацией специальных коммуникационных мероприятий и проведением пресс-мероприятий.
В 2017 году Госкорпорация «Росатом» вышла на рынок ветроэнергетики. АО «НоваВинд» является ее новым дивизионом, основная задача которого — консолидировать все ветроэнергетические активы Госкорпорации. Решение такой амбициозной задачи требует формирования в России абсолютно новых компетенций по созданию и управлению ветроэлектростанциями, организации серийного производства ветроустановок, организации послепродажных сервисов, компетенций по маркетингу, разработке и продажам новых продуктов.
06.05.2020
Еще статьи по теме
- Завершил свою работу Global-10 PR Summit 2020, организованный iMARS и Российской Ассоциацией по связям с общественностью - 15.12.2020
- iMARS и AIJ Communications подписали соглашение о сотрудничестве - 27.10.2020
- Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020 - 02.09.2020
- Предприятия Росатома переходят на единый бренд - 20.08.2020
- iMARS заняла 4 место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) - 15.07.2020
- iMARS займется разработкой коммуникационной стратегии ПСБ - 09.07.2020
- iMARS подписала соглашение о стратегическом партнерстве в Индии - 03.07.2020
- Как пережил пандемию Коронавируса рекламный рынок китая? (1) - 30.04.2020
- iMARS возглавило рейтинг среди российских PR-агентств в PRWeek - 22.04.2020
- Коммуникационная группа iMARS возглавила медиарейтинг российских PR-агентств по итогам марта 2020 - 02.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий