Новости

Проект #Тысильнее вредных привычек стал победителем международной коммуникационной премии PROBA Awards 2021

Проект #Тысильнее вредных привычек стал победителем международной коммуникационной премии PROBA Awards 2021

Непосредственным заказчиком проекта выступило ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины Минздрава России, а исполнителем – Коммуникационная Группа iMARS. Первоначально проект #Тысильнее вошел в шорт-листы в трех номинациях. В финале экспертное жюри присудило ему победу как лучшей общественно значимой PR-кампании.

«Проекты, связанные с формированием в нашем обществе культуры ЗОЖ, напрямую влияют на долгосрочные национальные цели страны. Среди них – и проект «Ты сильнее», который ФГБУ НМИЦ Минздрава РФ реализует уже несколько лет. Однако подтолкнуть людей к реальному изменению образа жизни - крайне непростая задача. Именно поэтому Министерство находится в постоянном поиске новых смыслов и подходов, которые позволят повлиять на образ мышления граждан, без чего изменение их поведения в пользу более здорового представляется маловероятным», - делится старший партнер iMARS Елена Грозная.

Главной целью проекта было сформировать мотивацию граждан к отказу от вредных привычек, попытаться изменить их образ мышления и вовлечь в коммуникацию. Для этого важно было в сжатые сроки реализовать яркий проект с новыми, конкретными и очень понятными месседжами, которые позволят дать людям ответ на самый главный вопрос: «а как это сделать»? И «с чего начать»? Необходимо было работать с осознанностью потребителей, в том числе, используя инструмент массового сторителлинга. Ведь общемировой тренд — говорить с аудиторией на понятном языке, отказаться от канцеляризмов и перейти на язык позитива и конкретики.

Используя в коммуникационной кампании широкий инструментарий (телесериалы с реальными персонажами, специальные проекты в online, live-проекты с привлечением звезд и лидеров мнений) инициаторам проекта удалось добиться не только количественных итогов, то есть многомиллионных охватов, но и получить важнейший качественный результат: обеспечить вовлеченность представителей аудиторий в коммуникацию и продемонстрировать изменение их отношения к проблематике посредством их же публичной риторики.

Таким образом, проект #Ты сильнее, получив признание и высокую оценку отраслевого сообщества, стал одним из бенчмарков и примеров лучших коммуникационных проектов по поддержке социально значимых инициатив государства.

13.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация