Новости компаний

Проект Win2Win Communications для МЕМИНИ #ДеменцияНеСтарость получил премию PROBA Award

Проект Win2Win Communications для МЕМИНИ #ДеменцияНеСтарость получил премию PROBA Award

Коммуникационное агентство Win2Win Communications стало лауреатом международной премии PROBA Awards, одержав победу в номинации «Общественно-значимые PR-кампании». Престижной награды удостоилась кампания #ДеменцияНеСтарость, запущенная для социального проекта МЕМИНИ. Кампания также вошла в шорт-лист в номинации «Просвещение и образование общества». Торжественная церемония награждения состоялась 15 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend.

Симптомы деменции часто списывают на старость, из-за чего болезнь в большинстве случаев диагностируется слишком поздно, когда возможность помощи сведена к минимуму.  Цель проекта #ДеменцияНеСтарость – повысить осведомленность о первых симптомах и важности ранней диагностики деменции. MEMINI вместе с «ЛизаАлерт» запустили флешмоб в соцсетях, который pro bono поддержало более 50 инфлюенсеров. Охват кампании составил 6,7М. Аудитория стала больше интересоваться проблемой: увеличилось количество поисковых запросов по слову «деменция». Показатели информационного портала МЕМИНИ ощутимо повысились, в том числе почти в 2 раза выросло число прохождений теста на выявление возможных когнитивных нарушений.

«Большая удача – работать с проектами и людьми, которые вдохновляют тебя и всю команду. Спасибо коллегам из Merz Pharma за социальный проект МЕМИНИ и за возможность стать его частью, чтобы рассказать как можно большему числу людей о первых симптомах деменции и том, как важно проявлять внимание к близким», – говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications.

PROBA Awards – международная коммуникационная премия, учрежденная в 2000 году. Наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards и Gold Quill Awards, международная премия Proba Awards входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса «А»). В этом году было подано рекордное число заявок: за победу в 20 номинациях в общей сложности боролись 315 претендентов.

22.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация