Новости

Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020

Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020

Коммуникационная группа iMARS вошла в шорт-лист Международного конкурса в сфере коммуникаций PROBA Awards 2020. Специальный проект #ТренируйсяДома, реализованный при поддержке Министерства спорта РФ в рамках кампании «Спорт – норма жизни» по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации, стал финалистом в двух номинациях – «Социальный проект» и «Digital & Social Media».

Команда агентства занималась созданием и реализацией креативной стратегии комплексного продвижения кампаний «Спорт – норма жизни», а также организацией информационной поддержки тематических мероприятий в социальных сетях. Акция #ТренируйсяДома была инициирована в социальных сетях в целях популяризации занятий спортом в период самоизоляционных мер во время пандемии Covid-19. Поддержавшие инициативу спортсмены, тренеры и любители спорта на собственном примере показывали, как не потерять физическую форму при «домашнем» образе жизни. В свою очередь, пользователям социальных сетей предлагалось разместить фотографии или видео своих занятий спортом в домашних условиях с хэштегами #тренируйсядома и #спортнормажизни.

После успешного запуска спецпроекта к акции стали присоединяться новые партнеры: региональные министерства, спортивные федерации, общества и школы.

Постепенно карантинные ограничения были сняты, однако пользовательский запрос на онлайн-тренировки остался. Именно поэтому было принято решение использовать формат онлайн-занятий в целях подготовки пользователей к выходу из режима самоизоляции. 

Проект был реализован с марта по май 2020 года. В рамках акции #ТренируйсяДома было проведено более 50 активностей, которые охватили 2 млн человек и вовлекли более 43 тыс. из них поделиться собственным результатом в социальных сетях.

«Попадание нашего спецпроекта «Тренируйся дома» в шорт-лист премии PROBA — очень желанное и заслуженное всей командой событие. Сложно недооценить важность физической нагрузки в весенний период пандемии, когда всем пришлось резко изменить привычный уклад жизни и заново выстроить его в стенах квартир. Идея родилась из личных потребностей нас самих и нашего окружения: нужно было двигаться даже в условиях ограничений. А если есть возможность сделать это масштабно и принести пользу большому количеству людей, то почему бы и нет? Так мы и приступили к воплощению: привлекали профессионалов, записывали видео совместно с другими спортивными организациями, создали онлайн-портал с доступом к тематическому контенту. Всё это помогло сплотить, вдохновить, мотивировать спортивное сообщество и привлечь внимание интересующихся к заботе о здоровье. Очень приятно видеть, как всё большее количество людей различных возрастов говорят «да» активным занятиям с нашей помощью. Мы рады быть частью таких значимых для населения страны проектов», — поделилась Татьяна Виноградова, Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS по Digital и SMM.

Федеральный проект «Спорт — норма жизни» предполагает создание условий для занятий физической культурой для всех категорий населения, в том числе повышения уровня обеспеченности объектами спорта; создание центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, повышение квалификации работников спорта. Проект реализуется на территории всех регионов Российской Федерации.

02.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация