Новости

Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020

Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020

Коммуникационная группа iMARS вошла в шорт-лист Международного конкурса в сфере коммуникаций PROBA Awards 2020. Специальный проект #ТренируйсяДома, реализованный при поддержке Министерства спорта РФ в рамках кампании «Спорт – норма жизни» по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации, стал финалистом в двух номинациях – «Социальный проект» и «Digital & Social Media».

Команда агентства занималась созданием и реализацией креативной стратегии комплексного продвижения кампаний «Спорт – норма жизни», а также организацией информационной поддержки тематических мероприятий в социальных сетях. Акция #ТренируйсяДома была инициирована в социальных сетях в целях популяризации занятий спортом в период самоизоляционных мер во время пандемии Covid-19. Поддержавшие инициативу спортсмены, тренеры и любители спорта на собственном примере показывали, как не потерять физическую форму при «домашнем» образе жизни. В свою очередь, пользователям социальных сетей предлагалось разместить фотографии или видео своих занятий спортом в домашних условиях с хэштегами #тренируйсядома и #спортнормажизни.

После успешного запуска спецпроекта к акции стали присоединяться новые партнеры: региональные министерства, спортивные федерации, общества и школы.

Постепенно карантинные ограничения были сняты, однако пользовательский запрос на онлайн-тренировки остался. Именно поэтому было принято решение использовать формат онлайн-занятий в целях подготовки пользователей к выходу из режима самоизоляции. 

Проект был реализован с марта по май 2020 года. В рамках акции #ТренируйсяДома было проведено более 50 активностей, которые охватили 2 млн человек и вовлекли более 43 тыс. из них поделиться собственным результатом в социальных сетях.

«Попадание нашего спецпроекта «Тренируйся дома» в шорт-лист премии PROBA — очень желанное и заслуженное всей командой событие. Сложно недооценить важность физической нагрузки в весенний период пандемии, когда всем пришлось резко изменить привычный уклад жизни и заново выстроить его в стенах квартир. Идея родилась из личных потребностей нас самих и нашего окружения: нужно было двигаться даже в условиях ограничений. А если есть возможность сделать это масштабно и принести пользу большому количеству людей, то почему бы и нет? Так мы и приступили к воплощению: привлекали профессионалов, записывали видео совместно с другими спортивными организациями, создали онлайн-портал с доступом к тематическому контенту. Всё это помогло сплотить, вдохновить, мотивировать спортивное сообщество и привлечь внимание интересующихся к заботе о здоровье. Очень приятно видеть, как всё большее количество людей различных возрастов говорят «да» активным занятиям с нашей помощью. Мы рады быть частью таких значимых для населения страны проектов», — поделилась Татьяна Виноградова, Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS по Digital и SMM.

Федеральный проект «Спорт — норма жизни» предполагает создание условий для занятий физической культурой для всех категорий населения, в том числе повышения уровня обеспеченности объектами спорта; создание центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, повышение квалификации работников спорта. Проект реализуется на территории всех регионов Российской Федерации.

02.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация