Новости компаний

Президент iMARS Владимир Ступников покидает свой пост после 10 лет работы в агентстве

Президент iMARS Владимир Ступников покидает свой пост после 10 лет работы в агентстве

Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников прекращает свои полномочия в июле 2021 года.

По словам Владимира Ступникова, за последние годы в iMARS сформирована сильная управленческая команда, сформирована живая организационная структура, позволяющая из года в год агентству развиваться и выполнять все существующие контракты без вовлечения первых лиц компании. У компании сформирован уверенный портфель заказов на несколько лет вперед из российских и зарубежных клиентов, агентство постоянно находится в информационном поле и принимает самое активное участие в формировании коммуникационной повестки как на российском, так и на зарубежном рынках.

Владимир Ступников начал свою профессиональную карьеру в Департаменте по связям с общественностью РЖД (2003-2006 гг.). Далее – перешел на должность вице-президента по коммуникациям Национальной ассоциации инжиниринговых компаний. В 2011 году Владимир Ступников занялся развитием бизнеса iMARS, а в 2015 году стал президентом агентства.

«Коммуникационная группа iMARS благодарна Владимиру Ступникову за долгосрочное сотрудничество и проделанную работу. Мы надеемся, что решение покинуть компанию поможет ему достичь новых профессиональных успехов», – отметила генеральный директор и партнер компании Наталья Евдокименко.

29.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура РєРЅРёРіРё. Р В РІР‚в„ў издании "Художественная структура РєРЅРёРіРё" РєРЅРёРіР° рассматривается как художественное произведение, Р РЋР С“ точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед СЃРѕР±РѕР№ задачу анализа РєРЅРёРіРё как произведения искусства, как художественного целого. Р СњР С• РІСЃСЏРєРёР№ анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность РєРЅРёРіРё, придется вначале выделить Р Р† этой цельности элементы ее структуры — СѓСЂРѕРІРЅРё ее художественного воздействия, Р В Р’В° затем, соотнося РёС… между СЃРѕР±РѕР№, понять иерархию уровней, РёС… СЃРІСЏР·Рё Р С‘ взаимодействия Р Р† едином художественном организме. Слово «книга» Р Р† нашем языке многозначно. РњС‹ называем книгами Р С‘ определенные тексты, Р С‘ конкретные воплощения этих текстов Р Р† материаль­ную форму десятков непохожих РѕРґРЅРѕ Р Р…Р В° РґСЂСѓРіРѕРµ изданий, целые тиражи таких изданий Р С‘ отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование Р Р† РІРёРґРµ «книги-вещи». Чтобы перейти РѕС‚ автора Р С” читателю, текст нуждается Р Р† специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения Р С‘ использования. Автор дает представление Р С• РєРЅРёРіРµ как Р С• едином Р С‘ цельном художественном произведе­нии, Р Р† котором взаимодействуют, сливаются Р С‘ служат общей цели Р С‘ текст, Р С‘ графика, Р С‘ шрифт, Р С‘ конструкция. Автор рассматривает РєРЅРёРіСѓ, как вещь, конструкцию, технически выполненный РёР· определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что РєРЅРёРіР° Р В Р’В РРР’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚ќР В Р Р‹Р В РІР‚љР В Р’µР Т‘ставляет СЃРѕР±РѕР№ специфическую пространственную систему РЎРѓР С• СЃРІРѕРёРјРё законами Р С‘ рассказывает Р С• РЅРёС… читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, РјРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ искусствовед, художественный критик, историк Р С‘ теоретик, заслуженный деятель искусств Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Им написано большое количество статей Р С‘ РєРЅРёРі, значительная часть которых посвящена графике Р С‘ искусству РєРЅРёРіРё. РљРЅРёРіР° предназначена для студентов учебных заведений, готовящих С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, полиграфистов Р С‘ графиков, Р В Р’В° также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация