Виртуальная рыбка Джуно от МТС расскажет о жизни морских обитателей в Москвариуме

ПАО «МТС» объявляет о запуске в Центре океанографии и морской биологии «Москвариум» образовательно-развлекательного проекта о морских обитателях для детей различного возраста и их родителей. Больше о подводном мире посетители смогут узнать из экскурсии, которую проведет виртуальная рыбка Джуно. Проект продлится до 31 января 2023 года.
Рыбка Джуно, чье имя происходит от МТС Junior – названия продуктов и сервисов для детей – «оживает» прямо в смартфоне и в режиме дополненной реальности интересно рассказывает о морских жителях. Чтобы активировать Джуно и послушать его рассказы, достаточно навести камеру смартфона на QR-коды, размещенные на аквариумах.
После изучения фактов о друзьях Джуно, участники активности смогут проверить свои знания в простой игре и получить подарки от МТС Junior – стикерпак с Джуно и подписку НЕТАРИФ Junior с пробным периодом пользования. После прохождения игры обладатели детских билетов Москвариум также смогут принять участие в розыгрыше главных призов - смартфонов, наушников или пиксель-рюкзаков.
Посетители экспозиции смогут также принять участие в ряде других интересных активностей, например, виртуально погрузиться в субмарине в главный морской аквариум и оказаться в окружении скатов и акул.
Проект продлится до конца января 2023 года с перерывом на период с 28 декабря 2022 года по 9 января 2023 года и будет доступен для всех посетителей экспозиции океанариума.
Для тех, кому интересно узнать о жителях подводного мира, но кто не может посетить Москвариум, проект доступен со смартфона или планшета на сайте проекта – здесь можно познакомиться с жизнью морских обитателей с помощью специальных карточек с фотографиями.
«Детская аудитория очень важна МТС. Мы активно развиваем детские продукты и партнерства, чтобы быть любимым и нужным детским брендом и придавать родителям уверенности не только в местонахождении ребенка, но и в безопасности контента, который он смотрит или слушает», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
05.12.2022
Еще статьи по теме
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий