Новости компаний

МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе

МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе

Компании объединяют технологии и экспертизу для создания новых рекламных возможностей. В рамках соглашения клиенты Kokoc Group получают доступ к передовым инструментам рекламной вертикали МТС, включая технологии AI, Big Data и programmatic-рекламу.

МТС AdTech и Kokoc Group заключили стратегическое партнёрство, направленное на развитие рекламных технологий и решений на основе AI и Big Data для бизнеса. Стратегическое партнёрство в развитии digital-рынка и создании совместных решений для бизнеса позволит предложить новые эффективные инструменты для рекламодателей.

Первым этапом партнёрства стала интеграция сервисов МТС AdTech в платформы Kokoc Group. Так, клиенты маркетинговой платформы Vitamin.tools могут использовать закупку трафика с настройкой дополнительных таргетингов на основе больших данных в Telegram Ads, запускать таргетированные рекламные кампании в МТС DSP, проходить обучение по продуктам и получать консультации экспертов МТС. Креативы и ресайзы для части кампаний уже создаются с помощью AI, также на этапе тестирования находится AI-модерация креативов в Telegram Ads.

На этапе тестирования находятся новые рекламные продукты, такие как например комбинированные кампании с привлечением трафика из Telegram Ads в мини-приложения в мессенджере (WebApp технологии). Эти и другие совместные решения партнеров появятся на платформе Kokoc Group уже весной 2025 года.

“Партнёрство с Kokoc Group — одним из ведущих игроков в индустрии digital-маркетинга — является стратегически важным шагом для МТС AdTech”, — отметила вице-президент по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова. — “Опыт коллег в разработке продуктовых решений для реализации эффективных коммуникационных стратегий в сочетании с технологиями МТС AdTech раскроют новые возможности для роста и развития бизнеса более чем 10 000 клиентов группы и всего рынка”.

«Мы продолжаем задавать индустриальные стандарты партнёрств, чтобы предоставить бизнесу доступ к лучшему инвентарю для продвижения и передовым рекламным технологиям. Партнёрство с МТС открывает нашим клиентам новые возможности и позволяет запускать более точные и эффективные рекламные кампании, что напрямую влияет на их бизнес-результаты», — прокомментировал СЕО Kokoc Group Александр Шокуров.

Подробности о рекламных возможностях и запуске размещений доступны у аккаунт-менеджеров Kokoc Group.

17.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация