Новости компаний

"Строки" от МТС и московское метро откроют портал в вымышленную реальность

"Строки" от МТС и московское метро откроют портал в вымышленную реальность

ПАО «МТС» запускает проект, позволяющий пассажирам московского метрополитена провести время поездки в вымышленных мирах литературных произведений, «оживающих» на карте «Тройка» с помощью технологий дополненной реальности (AR).

«Оживить» сцены любимых книг с помощью цифровых технологий можно через новый формат рекламы книжного сервиса «Строки» от МТС в вагонах метрополитена на всех направлениях. Для этого понадобится смартфон с камерой и карта «Тройка». Необходимо отсканировать QR-код на постере, перейти на лендинг проекта и направить смартфон на лицевую сторону транспортной карты с изображением тройки: буквально на ладони появляется объемный мир известных литературных бестселлеров.

«Как известно, очень многие люди читают в метро. Все чаще при этом используются не бумажные книги, а смартфоны. Именно поэтому мы, представляя цифровой книжный сервис «Строки», сделали проект на стыке технологий и чтения, реализовав его в новом вовлекающем формате. Надеемся, идея найдет отклик у пассажиров московского метрополитена. Тем, кто привык к традиционному чтению, откроет новый удивительный мир цифровых возможностей, а тем, кто не мыслит себя без гаджета, — покажет новые способы его использования в дороге и увлекательность литературных миров. Мы благодарим наших партнеров – и Московское метро и издателей, предоставивших свои произведения для проекта», — комментирует директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Проект проиллюстрирован эпизодами из «Рая» нобелевского лауреата Абдулразака Гурны; видами Стамбула из «Черной книги» Орхана Памука; скандинавской лаконичностью кипящего страстями «Королевства» Ю Несбё; сумеречными тенями «Книги ночи» американки Холли Блэк; позднесоветским аскетизмом «Тьмы после рассвета» Александры Марининой; узнаваемой обыденностью «Части картины» Аси Володиной; сюжетами из «Пони» Р. Дж. Паласио; таинством звездной плеяды «Семи сестер. Сестры ветра» Люсинды Райли; мрачным реализмом «Моста в небеса» Дженин Камминс, коварной флорой «Мафии с подоконника» Ирины Лейк.

Самые яркие и впечатляющие эпизоды этих произведений, воссозданные в дополненной реальности, позволят воочию увидеть миры произведений. Эффект погружения усиливается за счет 360⁰ анимации, позволяющей рассмотреть сцену со всех сторон.

Впечатления от AR-иллюстраций также поддержит специально подобранный текстовый фрагмент из книги, которую можно найти в книжном сервисе от МТС. Те, кто впервые познакомится с проектом «Строки» через промо в метро, смогут получить бесплатный доступ к сервису на месяц по специальному промокоду.

В проекте использованы книги, выпущенные в собственном издательстве «Строки» от МТС, а также книги издательств «Эксмо», «Азбука» и «Синдбад».

Состав творческой группы МТС:

  • Мария Яковлева – Директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Ксения Сергачева – Руководитель центра по работе с брендом
  • Екатерина Красина – Руководитель направления имиджевых проектов
  • Ксения Фокина – Менеджер направления имиджевых проектов
  • Евгения Журавлева – Арт-директор
  • Ксения Мостовая – Старший менеджер по работе с партнерами команды «Строки»
  • Ксения Иваненко – Менеджер по маркетингу команды «Строки»
  • Давыдов Глеб – Руководитель направления маркетинга «Строки»

02.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация