Новости компаний

"Строки" от МТС и московское метро откроют портал в вымышленную реальность

"Строки" от МТС и московское метро откроют портал в вымышленную реальность

ПАО «МТС» запускает проект, позволяющий пассажирам московского метрополитена провести время поездки в вымышленных мирах литературных произведений, «оживающих» на карте «Тройка» с помощью технологий дополненной реальности (AR).

«Оживить» сцены любимых книг с помощью цифровых технологий можно через новый формат рекламы книжного сервиса «Строки» от МТС в вагонах метрополитена на всех направлениях. Для этого понадобится смартфон с камерой и карта «Тройка». Необходимо отсканировать QR-код на постере, перейти на лендинг проекта и направить смартфон на лицевую сторону транспортной карты с изображением тройки: буквально на ладони появляется объемный мир известных литературных бестселлеров.

«Как известно, очень многие люди читают в метро. Все чаще при этом используются не бумажные книги, а смартфоны. Именно поэтому мы, представляя цифровой книжный сервис «Строки», сделали проект на стыке технологий и чтения, реализовав его в новом вовлекающем формате. Надеемся, идея найдет отклик у пассажиров московского метрополитена. Тем, кто привык к традиционному чтению, откроет новый удивительный мир цифровых возможностей, а тем, кто не мыслит себя без гаджета, — покажет новые способы его использования в дороге и увлекательность литературных миров. Мы благодарим наших партнеров – и Московское метро и издателей, предоставивших свои произведения для проекта», — комментирует директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Проект проиллюстрирован эпизодами из «Рая» нобелевского лауреата Абдулразака Гурны; видами Стамбула из «Черной книги» Орхана Памука; скандинавской лаконичностью кипящего страстями «Королевства» Ю Несбё; сумеречными тенями «Книги ночи» американки Холли Блэк; позднесоветским аскетизмом «Тьмы после рассвета» Александры Марининой; узнаваемой обыденностью «Части картины» Аси Володиной; сюжетами из «Пони» Р. Дж. Паласио; таинством звездной плеяды «Семи сестер. Сестры ветра» Люсинды Райли; мрачным реализмом «Моста в небеса» Дженин Камминс, коварной флорой «Мафии с подоконника» Ирины Лейк.

Самые яркие и впечатляющие эпизоды этих произведений, воссозданные в дополненной реальности, позволят воочию увидеть миры произведений. Эффект погружения усиливается за счет 360⁰ анимации, позволяющей рассмотреть сцену со всех сторон.

Впечатления от AR-иллюстраций также поддержит специально подобранный текстовый фрагмент из книги, которую можно найти в книжном сервисе от МТС. Те, кто впервые познакомится с проектом «Строки» через промо в метро, смогут получить бесплатный доступ к сервису на месяц по специальному промокоду.

В проекте использованы книги, выпущенные в собственном издательстве «Строки» от МТС, а также книги издательств «Эксмо», «Азбука» и «Синдбад».

Состав творческой группы МТС:

  • Мария Яковлева – Директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Ксения Сергачева – Руководитель центра по работе с брендом
  • Екатерина Красина – Руководитель направления имиджевых проектов
  • Ксения Фокина – Менеджер направления имиджевых проектов
  • Евгения Журавлева – Арт-директор
  • Ксения Мостовая – Старший менеджер по работе с партнерами команды «Строки»
  • Ксения Иваненко – Менеджер по маркетингу команды «Строки»
  • Давыдов Глеб – Руководитель направления маркетинга «Строки»

02.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация