Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Sweet Sisters: когда игрушки делают нас лучше

Почему детям важно играть в куклы? Для ребёнка кукла — посредник между миром детей и миром взрослых. Игра формирует у ребёнка представления о том, что такое хорошо, а что такое — плохо, развивает характер и чувство прекрасного. Родителям, которые хотят воспитать доброго, гармоничного человека, стоит каждый раз задумываться о выборе игрушек. 

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Девелопер «DOMINANTA» стремится создавать проекты, которые станут безусловной ценностью и предметом гордости для смелых людей, свободных от клише и предрассудков. Формируя комьюнити единомышленников, компания превращает каждый объект в достопримечательность – для города, архитектурного сообщества и каждого конкретного покупателя. 

Тренды брендинга в индустрии велнес

Исследования McKinsey среди 7500 потребителей из 6 стран показали, что для 79% респондентов здоровье очень важно, а 42% считают его главным приоритетом. Мировой рынок велнес-услуг оценивается в более чем 1,5 триллиона долларов США, а его ежегодный рост составляет от 5% до 10%. С чем связан стремительный рост рынка велнес, и как это влияет на увеличение возможностей для развития брендов? Рассмотрим в этой статье и поделимся мнением экспертов: сооснователя школы Академия Йоги – Сергея Цымбаревича и методического директора – Ирины Павловой.

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

Фастфуд «Заверните!» — это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата «у дома». Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.

Легендарная "STARKA" теперь в новом облике

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» (управляющая компания завода «БрянскСпиртПром») представляют легендарную горькую настойку «STARKA» в новом дизайне упаковки.

LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.

"Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени"

Основываясь на собственном производстве полного цикла, имея стабильную сырьевую базу, передовое оборудование и высококлассных мастеров перегонного цеха, «Фанагория» рассчитывает в скором будущем довести свою долю на отечественном рынке «авторских» винных дистиллятов до 3-4%. Новые премиальные продукты «Фанагории» смогут занять достойное место на полках винных бутиков, премиальных торговых сетей, а также в картах баров и ресторанов.

Разработка эко-бренда Biolio2

BRANDEXPRT «Остров Свободы» разработал эко-бренд BIOLIO. Проект включил создание яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда, а также — стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки. 

Airy Dairy: бренд воздушных ингредиентов Primemilk от Fabula Branding

Сухие ингредиенты на основе молочной сыворотки от компании Primemilk — хороший выбор для производителей хлеба, кондитерских и мясных изделий. Продукт обогащен витаминами и минералами, прост в применении. Следовало разработать бренд, который достойно презентовал бы товар на рынке.

Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA

Digital-агентство ZAMEDIA приняло участие в масштабном исследовании iContext Group, которое проводилось с февраля по апрель 2023 года. Данный материал будет полезен как владельцам бизнеса, так и соискателям.

Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding

В агентство обратилось компания, поставляющая двери из натуральных материалов, отвечающих международным стандартам качества. Следовало разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии. Агентству предстояло отразить в решении ценовой сегмент и ярко презентовать компанию партнерам и потребителям.

Вкусы мира

«Вкусы мира» — первый российский бренд в сегменте полезных для здоровья экзотических снэков, транслирующий идею путешествия по странам мира через знакомство с уникальными вкусами местной кухни. Бренд создан для людей, которые стремятся к новым впечатлениям и не хотят выбирать между вкусом и пользой.

В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

Группа компаний «ЭкоНива» представила культурно-гастрономический проект «Русский завтрак», разработанный совместно с «Лентой» и «Гастрономической картой России». Перед агентством стояла масштабная задача: создание и закрепление нового символа России — русского завтрака.

Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA

В агентство AUTENTICA обратился производитель насосных станций и официальный авторизованный сервисный центр насосов Lowara в Сибири – компания «А-лекс» - для проведения бренд-аудита и последующей разработки позиционирования, названия и визуального образа своего бренда.

Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo

Агентство Brandson (Total Skills Network) реализовало комплексный проект по созданию бренда в категории столов со встроенным грилем – это новый вид продукции в категории мебельной фурнитуры и электрогрилей.

Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства

Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.

Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда

АБКР представляет расширенную версию ценового исследования, в которой впервые отражена средняя стоимость разработки брендов агентствами из разных ценовых сегментов.

Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding

«Коллегия» — группа компаний, объединенная миссией защиты и безопасности бизнеса. Это команда амбициозных профессионалов, которая подходит к работе комплексно, предлагая клиентам полный спектр услуг: юридических, бухгалтерских, аудиторских. Стремление отвечать на новые вызовы локального и международного рынков привела «Коллегию» к необходимости меняться. Предстояло переосмыслить не только образ в глазах клиента, но и сами принципы взаимодействия внутри команды, а также позиционирование и стратегию развития. Агентство Fabula Branding совместно со специалистами группы компаний справились с этой задачей.

Эволюция погрузочной техники: агентство DarkDesignGroup разработало новый бренд погрузочной техники SHANN

В 2006 году компания «Еврокара-плюс» становится эксклюзивным российским дистрибьютером складской техники JAC FORKLIFT и быстро завоёвывает лидирующие позиции на рынке продаж качественной, адаптированной к российским условиям техники. За последние годы компания значительно увеличила темпы своего развития, появилась необходимость создания собственного бренда. В 2021 году перед агентством DarkDesignGroup встала задача разработать новый международный бренд гибридных погрузчиков на платформе JAC с использованием технологий электромобилей NIO.

Новинка для барменов от LADOGA: джин Barrister B47 Bartender’s Edition

LADOGA возвращает в джиновую культуру классическую крепость в 47% для создания идеальных коктейлей. Компания представила новый джин Barrister B47 Bartender’s Edition, выпускаемый в дизайнерских бутылках объемом 1 л, и предназначенный для барменского сообщества. Созданием этого релиза LADOGA выражает свою признательность профессионалам барменского дела за неоценимый вклад в развитие бренда Barrister и культуры потребления джина в России.

Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками

Начиная с 2023 года, этикетки вин премиальной серии «100 оттенков» будут создавать самые яркие и перспективные художники России. Для оформления вин первого арт-релиза были выбраны такие талантливые художники, как Ахмат Биканов, Дуня Захарова, Люся Соловьева и Яков Хомич. Тема, которой будут посвящены их работы, заявлена как «Надежда и поиск опоры внутри». Вина с авторскими этикетками будут выпущены лимитированными тиражами — по 3 000 бутылок.

Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо

Компания «Русская олива» адаптировала амарант – злаковую культуру древних латиноамериканских народов – под российский климат. Это растение было основной рациона индейцев, а также их священным растением и основной жизненной энергии уже VIII веков назад. «Русская олива» вывела и запатентовала два новых сорта амаранта, а затем начала продавать продукты, полученные из него – крупы, зерно, муку и масло. В Ohmybrand «Русская олива» обратилась с двойной задачей. Сначала необходимо было создать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который впоследствии был назван Amarion. Подробно об этом рассказываем в кейсе «Поле возможностей: разработка зонтичного бренда Amarion».

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

АО «КО «Любимый Край» является одним из крупнейших производителей печенья и пряников на Северо-Западе России. Компания была основана в 1999 г. На сегодняшний день продукция «Любимого Края» представлена в 98 городах России, во всех ключевых федеральных торговых сетях, в более чем 58 000 торговых точек по всей стране, в т.ч.  и за рубежом.

Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. Это и вдохновило нашего клиента на создание торговой марки, в которой собраны как любимые позиции аудитории, так и новые, необычные для рынка решения. Nutic родом из Калифорнии, откуда конфеты доставляют по всей стране. Разработать дизайн, удобный и привлекательный для потребителей, — именно такая задача стояла перед Fabula Branding изначально. Но, погрузившись в проект глубже, команда агентства и клиент  приступили к комплексной разработке бренда.

Кейс сети бьюти-салонов FaceRoom от AUTENTICA

FaceRoom — сеть студий ухода за лицом и телом без использования инъекций. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день функционирует 7 салонов FaceRoom, бренд также запустил франшизы по России. Но так было не всегда.

Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

«Русская Олива» обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который 

Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay

Брендинговое агентство Sensesay разработало платформу бренда, нейминг и фирменный стиль для IT-акселератора Actika, работающего с IT-проектами в сфере Horeca&Retail.

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.

Security Vision - IT-платформа

Security Vision — платформа автоматизации информационной безопасности; единственная российская IT-платформа, которая способна роботизировать порядка 95% рутинного программно-технического функционала специалистов информационной безопасности. После ухода большинства зарубежных игроков с российского рынка бренд поставил перед собой амбициозную цель: увеличение покрытия среди компаний из списка ТОП-100. При этом, было важно отстроиться от главного конкурента с похожим названием и цветовой гаммой.

Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.

Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов

В агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч.

Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding

В экопарке «Акварель» работает пивоварня, где создаются собственные сорта напитка из натуральных ингредиентов. Продукты вдохновлены лучшими европейскими рецептами и дополнены авторскими технологиями. Каждая партия лимитирована и уникальна — идеально повторить крафтовое пиво невозможно.

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Минский завод безалкогольных напитков выходит на российский рынок с серией энергетиков. Перед агентством AVC стояла задача разработать стильную эмоциональную этикетку.

Новый бренд Макароника от Depot

Макароника — это первая и единственная в России фабрика по производству настоящих десертов — макарон. На данный момент компания производит более 3 млн. пирожных ежемесячно. История компании началась в 2014 году, когда Аркадий Штейн с партнёром открыли в Петербурге сеть кондитерских «Антуан». Наблюдая за высокой популярностью десерта макарон в кафе и, в то же время, понимая сложность производства и бесконечное множество его вариаций, было принято решение сфокусироваться на одном продукте и делать его лучше всех в мире. Концепция «монопродукт» была взята за ключевую модель развития бизнеса.

Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

BonGenie — коммерчески успешный и любимый потребителями бренд, созданный Fabula Branding. Актуальная дизайн-система, разработанная и внедренная агентством, легко адаптируется для новых позиций и отлично справляется с функцией идентификации: продукты BonGenie невозможно ни с чем спутать. Этот кейс посвящен выводу на полки коллекций Truffels и шоколадных конфет Moments — ассорти и моно-вкуса «Классический трюфель».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация