Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding
Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.
Решение
Маркетологи агентства провели исследования рынка, конкурентов, тенденций категории, и на основе лучших мировых практик было создано позиционирование. Сформулированы ценности — достижение результатов, смелость, скорость, доверие. Это помогло разработать бренд компании, настроенной «играть в долгую», бросая вызов обстоятельствам и формируя прочные взаимоотношения со своими клиентами.
Разработка яркого образа началась с нейма Salt. «Соль» воспринимается как «суть» — это значение отсылает к истории появления компании. Времена меняются, а команда остается такой же профессиональной и верной своим принципам. Название созвучно частям слов conSULTing и solution, что закрепляет ассоциации с услугами и миссией бренда. Кроме того, есть много ценных по смыслу фразеологизмов со словом «соль»: «пуд соли съесть», «соль земли», «хлеб-соль» — они тоже отлично соотносятся с характером нового бренда. Имя легко запоминается и хорошо воспринимается на слух русско- и англоговорящей аудиторией.
Айдентика продолжает рассказывать об основательности и устойчивости. Массивный шрифт логотипа буквально поддерживает стилеобразующий элемент — квадратный блок. Сочетание строгого черного и яркого зеленого цветов транслирует современность и щепетильность подходов компании.
03.03.2023
Еще статьи по теме
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий