В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"
Группа компаний «ЭкоНива» представила культурно-гастрономический проект «Русский завтрак», разработанный совместно с «Лентой» и «Гастрономической картой России». Перед агентством стояла масштабная задача: создание и закрепление нового символа России — русского завтрака.
Русский завтрак может и должен быть не менее культовым, чем континентальный завтрак или 5 o’clock tea. У каждой семьи в Татарстане, в Москве или на Камчатке свои любимые рецепты завтрака. Мы соединили эти особенные локальные рецепты в одно понятие — русский завтрак. Русский завтрак — кулинарный бренд и культурный феномен, который устойчиво ассоциируется в сознании людей во всем мире с Россией. Исторические рецепты блюд, кулинарные техники, используемые продукты, в том числе и дикоросы, создают вкусы, знакомые с детства. Пожалуй, в каждой российской семье есть любимые рецепты супов, пирогов, блинов, которые передаются из поколения в поколение. Талантливые повара из разных городов России предложат всем желающим отправиться в гастрономическое путешествие по стране: разнообразить рацион семьи любимыми блюдами, приготовленными с учетом культурных традиций регионов.
Стиль строится на метафоре «лоскутного одеяла». Именно этот образ позволяет показать многообразие народов России – их традиций, культур питания и природные зоны, которыми мы гордимся. В элементах «лоскутного одеяла» и типографической части логотипа появляются паттерны близкие и понятные любому жителю России: горох и стилизованные растительные элементы заимствованные из народных росписей.
Команда проекта
- Ольга Прохорова, креативный директор брендингового агентства Depot
- Екатерина Шаповалова, автор-методист и руководитель Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России»
- Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»)
- Татьяна Пушкина, бренд-директор федеральной мультиформатной сети «Лента»
24.05.2023
Еще статьи по теме
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- 12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма" - 05.06.2024
- Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics - 04.06.2024
- Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur - 03.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий