Новый бренд Макароника от Depot
Макароника — это первая и единственная в России фабрика по производству настоящих десертов — макарон. На данный момент компания производит более 3 млн. пирожных ежемесячно. История компании началась в 2014 году, когда Аркадий Штейн с партнёром открыли в Петербурге сеть кондитерских «Антуан». Наблюдая за высокой популярностью десерта макарон в кафе и, в то же время, понимая сложность производства и бесконечное множество его вариаций, было принято решение сфокусироваться на одном продукте и делать его лучше всех в мире. Концепция «монопродукт» была взята за ключевую модель развития бизнеса.
На сегодняшний день компания имеет самую большую в стране сеть по распространению пирожных макарон: 21 точка собственной розницы в Москве и Петербурге. Продукция также распространяется через федеральные торговые сети (ритейл и HoReCa), собственный интернет-магазин, онлайн-каналы и маркетплейсы, канал корпоративных продаж.
В планах компании стояла задача выйти в широкий ритейл под собственным брендом.
Перед командой брендингового агентства Depot стояла задача разработать позиционирование, платформу бренда и новый дизайн упаковки, способные привлечь аудиторию.
В ритейле конкурентами бренда является большая часть кондитерских изделий в нашей ценовой категории. Чтобы отстроить бренд, стратегический отдел Depot проработал ситуации потребления макарон, сузив конкурентное окружение.
Кроме того, мы определили сколько десертов должно быть в каждой упаковке, сколько SKU необходимо выводить на рынок.
Вместе с командой «Макароника» и компанией Trench мы провели исследование рынка и целевой аудитории, в котором увидели, что на сегодняшний день аудитория (в особенности в регионах России) знакома с макаронами в основном в качестве десерта в кафе, кофейнях и пекарнях.
А общее знание о продукте пока что настолько слабо развито, что люди путаются даже в самом названии: это и макаруны, и макароны, и макарошки, и макарунсы и еще десятки вариаций. Единственный верный вариант названия десерта на русском языке: макароны и никак иначе.
MACARONIKA становится тем брендом, который способен сделать изысканный, разнообразный, гастрономичный продукт «ближе к людям».
Мы становимся локомотивом категории, её трендсеттером: именно MACARONIKA задает правила и особенности макаронов, именно она рассказывает аудитории, как, когда и зачем есть этот продукт.
Удивительные вкусы, красивый дизайн продукта, совершенное качества, самые разнообразные форматы: поток эмоций, впечатлений и фантазий = MACARONIKA.
Таким образом, MACARONIKA становится новым словом, характеризующим целую категорию макаронов. Теперь это — MACARONIKA.
В архитектуре бренда мы предложили выделить три линейки: MODERN CLASSIC, PEOPLE’S CHOICE, TASTY TRENDS. Каждая линейка обладает собственными атрибутами и характером.
Выбранная для бренда концепция FAST FASHION соответствует запросу аудитории на эксклюзивность и постоянную новизну. А яркий дизайн упаковки с элементами экспрессивных надписей не только выделяет продукт на полке в ритейл, но и соответствует современным трендам в мире моды.
Важно было разместить на упаковке клейм «исключительно миндальная мука», так как выяснилось, что многие не знают, что основным ингредиентом для производства пирожного макарон является только миндальная мука.
Команда проекта:
- Евгения Струк — креативный директор,
- Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
- Анастасия Харук — стратег,
- Милена Апаева — junor-стратег,
- Никита Гаврилов — дизайнер,
- Анна Бурлакина — дизайнер,
- Евгения Кудринская — дизайнер,
- Светлана Коротких — дизайнер,
- Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
- Алёна Иванчикова — руководитель проекта,
- Анна Аляскина — менеджер по развитию бизнеса,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
- Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
- Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
- Дарья Власова — PR-менеджер.
- Аркадий Штейн — генеральный директор
- Дмитрий Морозов — старший бренд-стратег
- Армен Шабунц — управляющий партнёр Trench
- Марина Тарванен — директор по оптовым продажам
- Люба Корженевская — маркетолог
- Евгения Черноглазова — директор по развитию производственной системы
- Марина Фомина — менеджер по ключевым клиентам
29.01.2023
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий