Брендинг

Новый бренд Макароника от Depot

Новый бренд Макароника от Depot

Макароника — это первая и единственная в России фабрика по производству настоящих десертов — макарон. На данный момент компания производит более 3 млн. пирожных ежемесячно. История компании началась в 2014 году, когда Аркадий Штейн с партнёром открыли в Петербурге сеть кондитерских «Антуан». Наблюдая за высокой популярностью десерта макарон в кафе и, в то же время, понимая сложность производства и бесконечное множество его вариаций, было принято решение сфокусироваться на одном продукте и делать его лучше всех в мире. Концепция «монопродукт» была взята за ключевую модель развития бизнеса.

На сегодняшний день компания имеет самую большую в стране сеть по распространению пирожных макарон: 21 точка собственной розницы в Москве и Петербурге. Продукция также распространяется через федеральные торговые сети (ритейл и HoReCa), собственный интернет-магазин, онлайн-каналы и маркетплейсы, канал корпоративных продаж.
В планах компании стояла задача выйти в широкий ритейл под собственным брендом.

Перед командой брендингового агентства Depot стояла задача разработать позиционирование, платформу бренда и новый дизайн упаковки, способные привлечь аудиторию.

В ритейле конкурентами бренда является большая часть кондитерских изделий в нашей ценовой категории. Чтобы отстроить бренд, стратегический отдел Depot проработал ситуации потребления макарон, сузив конкурентное окружение.
Кроме того, мы определили сколько десертов должно быть в каждой упаковке, сколько SKU необходимо выводить на рынок.

Вместе с командой «Макароника» и компанией Trench мы провели исследование рынка и целевой аудитории, в котором увидели, что на сегодняшний день аудитория (в особенности в регионах России) знакома с макаронами в основном в качестве десерта в кафе, кофейнях и пекарнях. 

А общее знание о продукте пока что настолько слабо развито, что люди путаются даже в самом названии: это и макаруны, и макароны, и макарошки, и макарунсы и еще десятки вариаций. Единственный верный вариант названия десерта на русском языке: макароны и никак иначе.

MACARONIKA становится тем брендом, который способен сделать изысканный, разнообразный, гастрономичный продукт «ближе к людям».

Мы становимся локомотивом категории, её трендсеттером: именно MACARONIKA задает правила и особенности макаронов, именно она рассказывает аудитории, как, когда и зачем есть этот продукт.

Удивительные вкусы, красивый дизайн продукта, совершенное качества, самые разнообразные форматы: поток эмоций, впечатлений и фантазий = MACARONIKA.

Таким образом, MACARONIKA становится новым словом, характеризующим целую категорию макаронов. Теперь это — MACARONIKA.

В архитектуре бренда мы предложили выделить три линейки: MODERN CLASSIC, PEOPLE’S CHOICE, TASTY TRENDS. Каждая линейка обладает собственными атрибутами и характером.

Выбранная для бренда концепция FAST FASHION соответствует запросу аудитории на эксклюзивность и постоянную новизну. А яркий дизайн упаковки с элементами экспрессивных надписей не только выделяет продукт на полке в ритейл, но и соответствует современным трендам в мире моды.

Важно было разместить на упаковке клейм «исключительно миндальная мука», так как выяснилось, что многие не знают, что основным ингредиентом для производства пирожного макарон является только миндальная мука.

Команда проекта:

  • Евгения Струк — креативный директор,
  • Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
  • Анастасия Харук — стратег,
  • Милена Апаева — junor-стратег,
  • Никита Гаврилов — дизайнер,
  • Анна Бурлакина — дизайнер,
  • Евгения Кудринская — дизайнер,
  • Светлана Коротких — дизайнер,
  • Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
  • Алёна Иванчикова — руководитель проекта,
  • Анна Аляскина — менеджер по развитию бизнеса,
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
  • Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
  • Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
  • Дарья Власова — PR-менеджер.
Команда клиента:

  • Аркадий Штейн — генеральный директор
  • Дмитрий Морозов — старший бренд-стратег
  • Армен Шабунц — управляющий партнёр Trench
  • Марина Тарванен — директор по оптовым продажам
  • Люба Корженевская — маркетолог
  • Евгения Черноглазова — директор по развитию производственной системы
  • Марина Фомина — менеджер по ключевым клиентам

29.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Нейминг в девелопментеНейминг в девелопменте
Чтобы создать дополнительную ценность ЖК и найти покупателей на квадратные метры, в начале 2010-х топовые застройщики всерьез взялись за брендинг – и нейминг в том числе. Показательные кейсы из практики Восхода того времени – «Сердце столицы» от Донстроя или «Лица» от Capital group.
Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.10.2023 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация