Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо
![Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо](/images/content/aimages/2023/04/05/f3c7df.jpg)
Компания «Русская олива» адаптировала амарант – злаковую культуру древних латиноамериканских народов – под российский климат. Это растение было основной рациона индейцев, а также их священным растением и основной жизненной энергии уже VIII веков назад. «Русская олива» вывела и запатентовала два новых сорта амаранта, а затем начала продавать продукты, полученные из него – крупы, зерно, муку и масло. В Ohmybrand «Русская олива» обратилась с двойной задачей. Сначала необходимо было создать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который впоследствии был назван Amarion. Подробно об этом рассказываем в кейсе «Поле возможностей: разработка зонтичного бренда Amarion».
А затем перед агентством стояла задача разработать несколько продуктовых брендов для обычных покупателей и для компаний-производителей. Одним из таких брендов и стал Амаранчо.
Задачи:
Необходимо было создать массовый бренд продуктов из амаранта, который стал бы частью продуктовой корзины целевой аудитории. Важно было, чтобы коммуникации на упаковке помогали покупателям включить продукты из амаранта в свою жизнь. Ohmybrand были рады открыть всю пользу амаранта для современных покупателей.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
- Разработали позиционирование и название бренда. Амаранчо одновременно включает название растения и морфологически отсылает к родине амаранта, Центральной и Южной Америке.
- Для каждого из четырёх продуктов линейки – крупы, зерна, муки и хлопьев – нарисовали иллюстрации. Они ассоциируются с народами, первыми открывшими амарант в древние времена – ацтеками, майя и инками. Это изображение персонажей в традиционной одежде, украшениях и головных уборах цивилизаций Древней Америки.
- На обратной стороне упаковки расположили рецепты и способы приготовления продуктов Амаранчо, чтобы дать возможность покупателям понять, как именно можно использовать новые продукты.
Результат
Бренд Амаранчо, как и бренд Amarion, был представлен на выставках Продэкспо в Москве и Gulfood в Дубае в феврале 2023 года. Одновременно с этим продукты Амаранчо поступили в розничную продажу.
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:
- Творческий директор – Надежда Паршина
- Дизайн – Екатерина Кайгородова
- Проектный менеджер – Анна Царёва, Екатерина Крючкова
- Стратег – Леонид Спиридонов
- Неймер – Роман Урбан
05.04.2023
Еще статьи по теме
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- Вместе вкуснее: агентство Ohmybrand разработало новый бренд мясной продукции "За компанию" для клиента "Ипатов" - 15.07.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics - 04.06.2024
- Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur - 03.06.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Кейс Salmon Graphics: Карамельный шоколад?! Да-да, вы не ослышались! - 27.05.2024
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий