Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

BonGenie — коммерчески успешный и любимый потребителями бренд, созданный Fabula Branding. Актуальная дизайн-система, разработанная и внедренная агентством, легко адаптируется для новых позиций и отлично справляется с функцией идентификации: продукты BonGenie невозможно ни с чем спутать. Этот кейс посвящен выводу на полки коллекций Truffels и шоколадных конфет Moments — ассорти и моно-вкуса «Классический трюфель».
Решение
Truffels — линейка классических круглых трюфелей ручной работы с фундуком или сливочно-кремовой карамелью. Moments — набор шоколадных конфет с кремовой начинкой и ореховым пралине. Особенность двух коллекций в том числе заключается в типе упаковки: элегантная коробка, идеально подходящая для сладостей разных форм.
Дизайн-структура включает в себя четкое зонирование и внедрение акцентного цвета — яркого зеленого для Moments и золотого для трюфелей. Специально для каждой линейки Fabula Branding провела фотосъемку продуктов в собственной студии.
29.01.2023
Еще статьи по теме
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding - 17.03.2023
- Универмаг "Цветной" впервые за 12 лет сменил логотип - 17.03.2023
- Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR - 15.03.2023
- МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк" - 14.03.2023
- Security Vision - IT-платформа - 07.03.2023
- Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding - 03.03.2023
- РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic - 03.03.2023
- Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект - 03.03.2023
- Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald - 02.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий