Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

BonGenie — коммерчески успешный и любимый потребителями бренд, созданный Fabula Branding. Актуальная дизайн-система, разработанная и внедренная агентством, легко адаптируется для новых позиций и отлично справляется с функцией идентификации: продукты BonGenie невозможно ни с чем спутать. Этот кейс посвящен выводу на полки коллекций Truffels и шоколадных конфет Moments — ассорти и моно-вкуса «Классический трюфель».
Решение
Truffels — линейка классических круглых трюфелей ручной работы с фундуком или сливочно-кремовой карамелью. Moments — набор шоколадных конфет с кремовой начинкой и ореховым пралине. Особенность двух коллекций в том числе заключается в типе упаковки: элегантная коробка, идеально подходящая для сладостей разных форм.
Дизайн-структура включает в себя четкое зонирование и внедрение акцентного цвета — яркого зеленого для Moments и золотого для трюфелей. Специально для каждой линейки Fabula Branding провела фотосъемку продуктов в собственной студии.
29.01.2023
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий