Эволюция погрузочной техники: агентство DarkDesignGroup разработало новый бренд погрузочной техники SHANN

В 2006 году компания «Еврокара-плюс» становится эксклюзивным российским дистрибьютером складской техники JAC FORKLIFT и быстро завоёвывает лидирующие позиции на рынке продаж качественной, адаптированной к российским условиям техники. За последние годы компания значительно увеличила темпы своего развития, появилась необходимость создания собственного бренда. В 2021 году перед агентством DarkDesignGroup встала задача разработать новый международный бренд гибридных погрузчиков на платформе JAC с использованием технологий электромобилей NIO.
Задачи:
- Создание бренда, отвечающего современным мировым тенденциям брендинга.
- Разработка дизайна нового противовеса погрузчика.
- Ориентирование на продажи в России и странах ближнего зарубежья с дальнейшей возможностью выхода на европейский рынок и расширения сферы услуг.
- Бренд должен отражать философию и ценности компании.
- При создании бренда должен быть сделан акцент на его главные преимущества.
Процесс.
Основа идеологии SHANN тесно связана с названием бренда, полученного путем смешения созвучных слов «san» (солнце) и «шань» (от китайского «гора»). Гора символизирует, с одной стороны, уверенность и нерушимость, а с другой – освоение новых вершин, эволюцию! Удвоенная «n» делает слово запоминающимся, визуально и фонетически более «устойчивым», ритмически завершенным. Кроме того, удвоенная буква на интуитивном уровне добавляет слову «историчности» и «солидности». Благодаря звуковым ассоциациям SHANN получает положительную эмоциональную окраску, при этом звучит «свободно», «надежно» и «уверенно». Сочетание латинских букв и их фонетической транскрипции не вызывает сложностей при произношении и легко «считывается» в любом языке. Симметричное построение логотипа подчеркивает открытость компании к сотрудничеству, точность и уверенность в действиях. SHANN звучит современно, но при этом не лишен консервативной строгости и серьезности, свойственной товарным знакам промышленных компаний. Минималистичный стиль делает знак хорошо масштабируемым для любых элементов идентификации бренда.
Разработанный слоган – «Технологии электромобиля в вилочном погрузчике» – отражает главные преимущества техники SHANN, объединившей опыт лучших мировых производителей, проверенное качество, новейшие технологии электромобилей и современный дизайн. Цветовое решение также связано с главными характеристиками техники.
Разработка дизайна новой формы противовеса SHANN основана на технических характеристиках погрузчиков JAC с охранением габаритов и всех элементов, влияющих на работу техники. В основе концепта заложено акцентированное внимание на сочетание изогнутых и горизонтальных линий. Обтекаемые формы, переходящие в прямые плоскости, придают противовесу более «спортивны» характер.
Результат.
В 2022 году в городе Хэфэй на заводе государственной корпорации JAC началось производство гибридных погрузчиков SHANN на платформе JAC с использованием технологий электромобилей NIO.
Техника SHANN была представлена на 13-ой международной выставке складской техники СеМАТ RUSSIA-2022, проходившей в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо».
В 2023 году стартовали продажи новых погрузчиков SHANN.
Команда DarkDesignGroup.
- Руководитель, «Почетный архитектор России» – Паличев Игорь.
- Ведущий дизайнер – Дмитриев Сергей.
- Проектный менеджер – Головина Татьяна.
12.04.2023
Еще статьи по теме
- Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA - 30.05.2023
- Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding - 29.05.2023
- Вкусы мира - 28.05.2023
- В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак" - 24.05.2023
- Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA - 15.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo - 10.05.2023
- Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства - 24.04.2023
- Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда - 20.04.2023
- Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding - 17.04.2023
- Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо - 05.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий