Брендинг

Эволюция погрузочной техники: агентство DarkDesignGroup разработало новый бренд погрузочной техники SHANN

Эволюция погрузочной техники: агентство DarkDesignGroup разработало новый бренд погрузочной техники SHANN

В 2006 году компания «Еврокара-плюс» становится эксклюзивным российским дистрибьютером складской техники JAC FORKLIFT и быстро завоёвывает лидирующие позиции на рынке продаж качественной, адаптированной к российским условиям техники. За последние годы компания значительно увеличила темпы своего развития, появилась необходимость создания собственного бренда. В 2021 году перед агентством DarkDesignGroup встала задача разработать новый международный бренд гибридных погрузчиков на платформе JAC с использованием технологий электромобилей NIO.

Задачи:

  • Создание бренда, отвечающего современным мировым тенденциям брендинга.
  • Разработка дизайна нового противовеса погрузчика.
  • Ориентирование на продажи в России и странах ближнего зарубежья с дальнейшей возможностью выхода на европейский рынок и расширения сферы услуг.
  • Бренд должен отражать философию и ценности компании.
  • При создании бренда должен быть сделан акцент на его главные преимущества.

Процесс.

Основа идеологии SHANN тесно связана с названием бренда, полученного путем смешения созвучных слов «san» (солнце) и «шань» (от китайского «гора»). Гора символизирует, с одной стороны, уверенность и нерушимость, а с другой – освоение новых вершин, эволюцию! Удвоенная «n» делает слово запоминающимся, визуально и фонетически более «устойчивым», ритмически завершенным. Кроме того, удвоенная буква на интуитивном уровне добавляет слову «историчности» и «солидности». Благодаря звуковым ассоциациям SHANN получает положительную эмоциональную окраску, при этом звучит «свободно», «надежно» и «уверенно». Сочетание латинских букв и их фонетической транскрипции не вызывает сложностей при произношении и легко «считывается» в любом языке. Симметричное построение логотипа подчеркивает открытость компании к сотрудничеству, точность и уверенность в действиях. SHANN звучит современно, но при этом не лишен консервативной строгости и серьезности, свойственной товарным знакам промышленных компаний. Минималистичный стиль делает знак хорошо масштабируемым для любых элементов идентификации бренда.

Разработанный слоган – «Технологии электромобиля в вилочном погрузчике» – отражает главные преимущества техники SHANN, объединившей опыт лучших мировых производителей, проверенное качество, новейшие технологии электромобилей и современный дизайн. Цветовое решение также связано с главными характеристиками техники.

Разработка дизайна новой формы противовеса SHANN основана на технических характеристиках погрузчиков JAC с охранением габаритов и всех элементов, влияющих на работу техники. В основе концепта заложено акцентированное внимание на сочетание изогнутых и горизонтальных линий. Обтекаемые формы, переходящие в прямые плоскости, придают противовесу более «спортивны» характер.

Результат.

В 2022 году в городе Хэфэй на заводе государственной корпорации JAC началось производство гибридных погрузчиков SHANN на платформе JAC с использованием технологий электромобилей NIO.

Техника SHANN была представлена на 13-ой международной выставке складской техники СеМАТ RUSSIA-2022, проходившей в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо».

В 2023 году стартовали продажи новых погрузчиков SHANN.

Команда DarkDesignGroup.

  • Руководитель, «Почетный архитектор России» – Паличев Игорь.
  • Ведущий дизайнер – Дмитриев Сергей.
  • Проектный менеджер – Головина Татьяна.

12.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация