Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау"

«Абрау-Дюрсо» с гордостью представляет творческую коллаборацию в рамках ежегодного проекта «Арт-коллекция Абрау» в соавторстве с известной художницей, скульптором и общественным деятелем — Айдан Салаховой. В 2023 году диалог искусства России и Азербайджана в оформлении игристого вина «Империал» Vintage Brut символизирует появление на карте Группы компаний «Абрау-Дюрсо» зарубежного актива — винодельни Az Abrau в Азербайджане.

Bread BC разработала личный бренд профессионального медиатора, частного детектива по экономическим (налоговым) вопросам

Медиация — это альтернатива судебному разбирательству — переговоры с участием третьей, профессиональной стороны, нейтральной к конфликту, которая заинтересована только лишь в том, чтобы стороны разрешили свой спор (конфликт) в досудебном порядке.

Основа твоих изменений. Атмосфера заботы и любви к себе в дизайне муки Zenter Family

Перед командой ferma стояла задача разработать бренд муки для Zenter Family. Важно было отразить мотивирующий, вдохновляющий характер бренда, создать дизайн, который бы мог составить конкуренцию другим брендам муки на маркетплейсах.

Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт

Уже какое-то время назад на полках наших супермаркетов начали появляться брендированные арбузы. Мы уже давно привыкли к наклейкам на бананах, апельсинах и даже яблоках. Поэтому ничего удивительного в фирменных арбузах нет. Возможно даже, вторым шагом станет индивидуальная фирменная упаковка, но это дело будущего. А пока наш новый проект.

"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

Линейке электросоковыжималок и электросушилок требовался брендинг. С помощью нейма и дизайна упаковки клиент хотел не только выделиться на высококонкурентной полке, но и выглядеть достойно на сайтах онлайн-магазинов.

Настроение MOOOM: агентство АUTENTICA разработало новый бренд ирисок

Производитель натурального сливочного ириса из Санкт-Петербурга Caramella обратился в агентство стратегического брендинга Autentica за анализом рынка ириса и карамели, а также за решением ряда проблем с текущим брендом.

В Armbrand предсказали снежную зиму

Вот уже более десяти лет агентство ARMBRAND разрабатывает оригинальные праздничные проекты для новогодних лимитированных серии, которыми БУЛЬБАШЪ радует своих покупателей к Новому Году и Рождеству.

Отвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от Fabula Branding

БМСУ-4 — это профессиональный генподрядчик, работающий на рынке с 2009 года и участвовавший в строительстве топовых для Беларуси проектов: нефтебаз, заводов, аэродромов, логистических терминалов, животноводческих ферм, спортивных объектов, жилых комплексов, автозаправок, дорог. Выход на зарубежные рынки требовал более тщательного подхода к вопросам брендинга и маркетинга, поэтому команда топ-менеджеров БМСУ-4 решилась на масштабную трансформацию.

ИТLE -экосистема брендов еды по стандартам халяль

ИТLE — сеть стейкхаузов в Казани, работающая по стандарту halal. Клиент пришел к нам с изначальной формулировкой основного принципа бренда — halal lifestyle и запросом на обновление логотипа, фирменного стиля и упаковки. Необходимость обновления бренда возникла, потому что клиент собирался запустить новые продукты под зонтичным брендом ИТLE, в том числе, линейку готовой еды.

От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

Команда Ohmybrand разработало проект целиком – от стратегии до концепции дизайна упаковки.

Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

Фермерское хозяйство «Маёнтак Юніцкага», основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, — это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды.

"Зотов" – новый бренд культурного центра, вдохновлённого конструктивизмом, от агентства Пирс 5

Перед командой «Пирс 5» (до мая 2022 – Landor&Fitch Moscow) стояла задача по разработке бренда для культурного центра, включая его миссию, визуальную идентичность, а также систему внутренней навигации и веб-сайт – www.centrezotov.ru. Важной частью проекта стало определение связи объекта с направлением конструктивизма.

Depot создали бренд Junion для детей и их родителей

Junion — это собственная торговая марка Яндекс Маркета. Под этим брендом Яндекс выпускает детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины по номерам, автокресла и аксессуары. Команда Яндекса вместе с брендинговым агентством Depot создавали этот бренд для детей и их родителей, и нам было важно найти оптимальный подход одновременно к пользователям любого возраста. 

Студенты Высшей школы брендинга разработали винный бренд Desono

Дербентская Винодельческая компания при содействии Роскачества и портала «Винный гид России» обратилась в Высшую школу брендинга за разработкой бренда линейки тихих вин для HoReCa и винотек.

13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса

С февраля в магазинах появилось более 13,6 тысячи новых продуктов, напитков, бытовой химии. При этом сокращение ассортимента оценивается максимум в 2,5%, сообщили "РГ" в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке, появляется больше продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок (СТМ). 

KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

Агентство Ohmybrand разработало платформу и архитектуру портфеля бренда, а также дизайн упаковки косметических средств по уходу Krassa.

Максимиха: новый уровень возможностей экономики

Максимиха  – особая производственно-экономическая зона с новым горизонтом возможностей. Это государственный проект, который будет реализован на территории Домодедовского района Московской области. Команде DDVB необходимо было разработать бренд-платформу и отразить ценности бренда в визуальном стиле.

Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

Ever — жилой комплекс бизнес-класса на юго-западе Москвы. Tomatdesign разработали айдентику и рекламную кампанию на основе архитектурно-ландшафтного проекта

Chef Works: бренд сыров для работы мастеров от Fabula Branding

Primemilk — крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов, для которого Fabula Branding провела масштабный ребрендинг. После внедрения проекта клиент продолжил работать с агентством. Chef Works — это кейс о создании бренда для мягких сыров и белковых продуктов сегмента «средний+», ориентированных на рынки B2B и B2C.

ТИНКИ – мармеладное племя. Комплексная разработка бренда для первого белорусского жевательного мармелада от AVC

Красный пищевик запустил линию жевательного мармелада. На производственной площадке в Славгороде создано современное производство с проработкой всей необходимой технологической цепочки, освоены новые рецептуры и формы желейной продукции – это позволяет выпускать товар, который не уступает по качеству импортным аналогам. Со стороны агентства требовались комплексные бренд-разработки: стратегия, название, логотип и дизайн серии упаковок для новых продуктов.

Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti

Агентство Otlichnosti оказало полный комплекс услуг, необходимых для создания бренда. Перед началом работ ставились следующие задачи: разработать стратегию позиционирования Бренда, отрегулировать ассортиментную матрицу, определить коммуникационный характер Бренда и создать стратегию коммуникации. Разработать визуальную идентификацию, отражающую основные ценности и характер бренда, доносящую основное коммуникационное послание.

"Расставание с ушедшими брендами прошло без слез"

Управляющий партнер Depot и вице-президент АБКР Алексей Андреев рассказал, что утомило российских домохозяек, почему западные бренды симулируют скорбный уход и сможет ли российский брендинг сделать шаг вперед.

Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding

«Увелка» — лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.

Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль

Artel — это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Наши стратеги провели ряд ислледований, который показали, в частности, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда.

Green Love: Разработка дизайна упаковки и этикетки от Depot

Green Love — эко-бренд бытовой химии, сертифицированные экологичные средства по уходу за домом созданы на основе растительных компонентов натурального происхождения и предназначены для ежедневного применения и поддержания чистоты в доме. Это подлинный эко-бренд с прозрачной историей, что важно было отразить в новом дизайне.

Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"

Хабаровск - город, в котором активно развивается девелоперская отрасль. Дальневосточная ипотека и программы развития городских территорий стимулируют как спрос, так и появление качественного предложения. “Талан” - федеральный застройщик, работающий в 10 городах России. Одно из ключевых направлений компании – Дальний Восток: в рамках его развития “Талан” запланировал вывод четырех новых объектов в Хабаровске, один из которых – ЖК комфорт-класса “Вишневый сад”.

Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории

Рассказываем, из каких основных этапов складывается разработка продукта, создание бренда и его запуск на рынок.

Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

Агентство Ohmybrand закончило самый быстрый проект за все годы работы: создало с «Шуйскими ситцами», с которыми оно уже сотрудничало, буквально за несколько недель новый бренд – YERRNA.

IN+U - инновационные растительные продукты

Агентство Funky разработало новый российский бренд растительных продуктов IN+U.

"Фанагория" запустила пилотный проект по поддержке локальных ремесленников

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» этим летом запустила пилотный проект сотрудничества с локальными ремесленниками. Начать решили с родного для компании Краснодарского края. Результатом стала лимитированная серия сувенирных кукол для оформления бутылок с крепким алкоголем производителя.

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Solva — современный финтех-сервис из Казахстана. Предоставляет потребительские кредиты, а с 2020 г. развивает линейку услуг для малого и среднего бизнеса. В прошлом году мы разработали Solva позиционирование. «Деньги для дела» — суть бренда. Solva сделает всё, чтобы помочь предпринимателям реализовать задуманное. Задача выросла в комплексный проект: кроме платформы бренда, мы создали коммуникационную стратегию на 2022 г. и креатив. 

Depot - ребрендинг торгово-розничной сети Магнум

Magnum — крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как «большое, великое», и сегодня компания полностью оправдывает своё название.

Маслом Вверх

Сливочное масло – уникальная категория продуктов в России. Она воплощает культуру, национальную самобытность, ценности, вкусы, опыт. Речь идет об объединении людей и формировании общего духа. Этого требует потребитель.

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Торговая компания Burgundy — импортер французских вин. Tomatdesign разработали айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия — но без пафоса и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета

Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории"

В каждой бутылке вина заключена квинтэссенция труда огромного количества людей, мастеров своего дела. А начинается путь будущего напитка с математически выверенного профессионализма агрономов. И "Фанагория" решила рассказать именно о них на новых этикетках вина серии The Lines с помощью выразительной формы коллажа.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация