Брендинг

Основа твоих изменений. Атмосфера заботы и любви к себе в дизайне муки Zenter Family

Основа твоих изменений. Атмосфера заботы и любви к себе в дизайне муки Zenter Family

Перед командой ferma стояла задача разработать бренд муки для Zenter Family. Важно было отразить мотивирующий, вдохновляющий характер бренда, создать дизайн, который бы мог составить конкуренцию другим брендам муки на маркетплейсах.

Продукт

Zenter Family — это разнообразные виды муки (от пшеничной до кукурузной и рисовой). В составе используются только натуральные ингредиенты. Бренд экономит время потребителя, рассказывая в соцсетях и на сайте о полезных рецептах.

Анализ рынка

Сегодня потребитель предъявляет большое количество требований к продукту. Каждый может найти продукт под свой стиль питания. Несмотря на это, среди дизайн-решений по-прежнему прослеживается традиционность, утилитарность как в дизайн-решениях, так и в конструктивах. Наиболее популярными решения в категории: персонаж, фудзона или простая графика.

Именно альтернативные виды муки меняют представление о категории, расширяя визуальные границы.  

Анализ конкурентов

Вывод 1:

Конкуренты используют традиционные, привычные образы. Типичная упаковка включает бренд-блок, сдержанную палитру и классическую фудзону.

Вывод 2:

У конкурентов достаточно широкий ассортимент. Запущены как традиционная, так и полезная линейки. У некоторых можно встретить линейку для выпечки. Бренды, представленные только в онлайн-сегменте, больше работают над конструктивом и дизайн-решением.

Анализ аудитории

Требования потребителей к муке изменились. Теперь важен не только сорт муки, нои особенности продукта, состава. Важно содержание глютена, клетчатки, видеть информацию о полезных веществах и витаминов, соотношение КЖБУ, гликимический индекс.

Одним из самых распространенных барьеров для альтернативной муки является барьер испортить привычное блюдо посторонним привкусом или запахом.

Часто потребители не понимают преимуществ альтернативной муки, поэтому необходимо выносить клеймы, которые будут рассказывать о достоинствах и отличии продукта: низкий гликимический индекс, не вызывает тяжесть.

Позиционирование

Изменить привычный выбор муки — одно из самых простых решений, которое можно принять. Это то, с чего каждый может начать, ведь мука — это базовый продукт, который встречается в практически любом блюде.

Бренд создает основу для изменений. Он позволяет попробовать новые оттенки вкусов и сделать первый шаг на пути к здоровому образу жизни.

Идея дизайна

Цель кажется более достижимой, когда представляешь ее как сумму последовательных шагов. Когда каждый этап — понятен и прост, и знаешь, что делать дальше. Дизайн стал отражением философии маленьких шагов. Бренд заряжает мотивацией на изменения и помогает стать лучше.

Дизайн

В центре дизайна — яркая типографика с мотивирующим слоганом. Она напоминает лесенку, будто бы отражает идею маленьких шагов на пути к большой мечте. Упрощает восприятие игривая графика. Минималистичные, легкие формы создают ощущение понятности и простоты процесса.

Клеймы также поддерживают позитивное настроение. В рисовой муке используется рациональное сообщение «for your health» («для твоего здоровья»), в традиционной пшеничной — более эмоциональный — «for your pleasure» («для твоего удовольствия»). Для того, чтобы путь «пользы» был еще более простым и ясным, на обороте упаковки мы предлагаем разместить QR-код с выбором других рецептов, помогающих в достижении цели.

Была выбрана яркая цветовая палитра. Для пшеничной муки используются оттенки розового, для рисовой — оттенки голубого. Насыщенные оттенки подчеркивают эмоциональность и динамичность бренда.

Результаты

  • Разработали бренд муки с современным дизайном, который легко разивать по росте количества SKU
  • Создали упаковку, выделяющую продукт на рынке
  • Сегодня бренд продается через собственный интернет-магазин и на всех маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Яндекс. Маркет

19.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация