Depot - ребрендинг торгово-розничной сети Магнум

Magnum — крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как «большое, великое», и сегодня компания полностью оправдывает своё название.
Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций,» — рассказывает директор по стратегии Фархад Кучкаров.
Логотип «Магнума» стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в Depot сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка. Для разных форматов магазина была разработана гибкая система логотипов, которая отражает особенности суббрендов: шрифт для формата express — компактный, стремительный; для формата daily — более дружелюбный; super — массивный, широкий. Особенность формата daily — его эконаправленность, отражает отличительный зелёный цвет. Для логотипов всех направлений было выбрано одно универсальное шрифтовое семейство, которое покрывает все потребности бренда; а для системы навигации разработан уникальный акцидентный шрифт из цифр — Magnum caliber.
«Magnum уже успел стать для казахстанцев чем-то больше, чем просто удобная сеть магазинов. Мы решили закрепить эти предпосылки через концепцию “наполняем жизнь", которая отражает практически все наработанные за это время активы бренда: лидерство в работе с ассортиментом, качеством продуктов, ценами, трейд-маркетингом, форматами магазинов, программой лояльности и т.д.» — рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot.
Также отделом стратегии была разработана архитектура бренда.
Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Magnum: «Наша big idea «Мы наполняем жизнь» — это возможность быстро и выгодно приобрести товары в магазинах сети, а сэкономленное время и деньги потратить на важные сферы для каждого человека: семью, хобби, карьеру, путешествия. Наша цель быть не просто большим брендом и много продавать, а быть любимым брендом, который понимают, ценят, могут о нем рассказать, в магазины которого хотят возвращаться. Это бренд, который наполнен не только функциональной составляющей (цена, промо, ассортимент, удобство, локации), но и сильным эмоциональным компонентом».
Команда проекта:
- Семён Шатыло – креативный директор,
- Раушан Султанов – креативный директор,
- Фархад Кучкаров – директор по стратегии,
- Александр Шибаев – дизайнер,
- Яна Гусева – дизайнер,
- Татьяна Миколаевская – дизайнер,
- Анастасия Плотникова – дизайнер,
- Никита Гаврилов – дизайнер,
- Евгений Никитин – моушн-дизайнер,
- Вячеслав Шейко – 3D-дизайнер,
- Галина Евдокимова – копирайтер,
- Екатерина Носенко – руководитель проекта,
- Анна Калиничева – директор по развитию бизнеса,
- Анастасия Третьякова – управляющий креативный директор,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
- Дарья Мухина — PR-менеджер,
- Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.
Команда клиента:
- Мария Мун – управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту,
- Камила Щербакова – руководитель отдела по развитию бренда.
28.06.2022
Еще статьи по теме
- IN+U - инновационные растительные продукты - 03.08.2022
- NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис - 03.08.2022
- Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding - 01.08.2022
- Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot - 01.08.2022
- Автоконцерн Bugatti обновил айдентику и расширил позиционирование - 01.08.2022
- Один магазин для "100 дел" - 28.07.2022
- Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения - 25.07.2022
- SUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль - 22.07.2022
- РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva - 21.07.2022
- Eagle Energy: Разработка фирменного стиля Depot - 21.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий