Depot - ребрендинг торгово-розничной сети Магнум

Дата публикации: 28.06.2022
Раздел: Брендинг

Magnum — крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как «большое, великое», и сегодня компания полностью оправдывает своё название.

Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций,» — рассказывает директор по стратегии Фархад Кучкаров.

Логотип «Магнума» стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в Depot сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка. Для разных форматов магазина была разработана гибкая система логотипов, которая отражает особенности суббрендов: шрифт для формата express — компактный, стремительный; для формата daily — более дружелюбный; super — массивный, широкий. Особенность формата daily — его эконаправленность, отражает отличительный зелёный цвет. Для логотипов всех направлений было выбрано одно универсальное шрифтовое семейство, которое покрывает все потребности бренда; а для системы навигации разработан уникальный акцидентный шрифт из цифр — Magnum caliber.

«Magnum уже успел стать для казахстанцев чем-то больше, чем просто удобная сеть магазинов. Мы решили закрепить эти предпосылки через концепцию “наполняем жизнь", которая отражает практически все наработанные за это время активы бренда: лидерство в работе с ассортиментом, качеством продуктов, ценами, трейд-маркетингом, форматами магазинов, программой лояльности и т.д.» — рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot.

Также отделом стратегии была разработана архитектура бренда.

Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Magnum: «Наша big idea «Мы наполняем жизнь» — это возможность быстро и выгодно приобрести товары в магазинах сети, а сэкономленное время и деньги потратить на важные сферы для каждого человека: семью, хобби, карьеру, путешествия. Наша цель быть не просто большим брендом и много продавать, а быть любимым брендом, который понимают, ценят, могут о нем рассказать, в магазины которого хотят возвращаться. Это бренд, который наполнен не только функциональной составляющей (цена, промо, ассортимент, удобство, локации), но и сильным эмоциональным компонентом».

Команда проекта:

  • Семён Шатыло – креативный директор,
  • Раушан Султанов – креативный директор,
  • Фархад Кучкаров – директор по стратегии,
  • Александр Шибаев – дизайнер,
  • Яна Гусева – дизайнер,
  • Татьяна Миколаевская – дизайнер,
  • Анастасия Плотникова – дизайнер,
  • Никита Гаврилов – дизайнер,
  • Евгений Никитин – моушн-дизайнер,
  • Вячеслав Шейко – 3D-дизайнер,
  • Галина Евдокимова – копирайтер,
  • Екатерина Носенко – руководитель проекта,
  • Анна Калиничева – директор по развитию бизнеса,
  • Анастасия Третьякова – управляющий креативный директор,
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
  • Дарья Мухина — PR-менеджер,
  • Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.

Команда клиента:

  • Мария Мун – управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту,
  • Камила Щербакова – руководитель отдела по развитию бренда.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153639.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100