Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

Ever — жилой комплекс бизнес-класса на юго-западе Москвы. Tomatdesign разработали айдентику и рекламную кампанию на основе архитектурно-ландшафтного проекта
Ever — комплекс с уникальной атмосферой: с многоуровневым пространством, секретным дзен-садом, природным амфитеатром. Авторов архитектурного проекта вдохновил образ восточного сада, в котором природу не преображают, а вписывают в замысел художника — когда дизайнер и природа становятся соавторами. В концепции старались сохранить ландшафт и при этом создать свой особенный характер для разных участков двора: например, сочетать камерные и открытые пространства, низкий и высокий ярус, разные фактуры и материалы. Tomatdesign отразили эти принципы в айдентике.
Для названия комплекса Tomatdesign предложили слово Ever (англ. «всегда», «вечно», «неизменно»), которое привносит в контекст такие значения, как постоянство и неизменность.
В основу айдентики легла идея «природа плюс урбанизм» — так в Tomatdesign интерпретировали архитектурный подход. Это отразилось в характере и контрасте букв логотипа: «e» — строчные, пластичные и мягкие, в то время как «V» и «R» — прописные, геометричные и брутальные.
Цветовая гамма Ever — природные сдержанные оттенки: ведь среда должна сохранять ощущение естественного ландшафта.
Идея рекламной кампании заключалась в том, что при покупке квартиры в Ever вы получаете действительно больше. Не просто «квартиру с чистовой отделкой» или «на юго-западе Москвы», а жилье необычное, нестандартное — «квартиру с чистым снегом во дворе» или «квартиру с секретным садом».
07.11.2022
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...


























Комментарии
Написать комментарий