Отвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от Fabula Branding

БМСУ-4 — это профессиональный генподрядчик, работающий на рынке с 2009 года и участвовавший в строительстве топовых для Беларуси проектов: нефтебаз, заводов, аэродромов, логистических терминалов, животноводческих ферм, спортивных объектов, жилых комплексов, автозаправок, дорог. Выход на зарубежные рынки требовал более тщательного подхода к вопросам брендинга и маркетинга, поэтому команда топ-менеджеров БМСУ-4 решилась на масштабную трансформацию.
Решение
Fabula Branding провела анализ рынка и конкурентов, внутренний аудит, исследовала мнения клиентов и партнеров БМСУ-4. Так было создано позиционирование, которое опирается на самое важное преимущество бренда — «Отвечаем за результат!». Этот короткий посыл закрепляет за компанией имидж надежного генподрядчика с хорошей репутацией.
Создавая логотип, хотелось подчеркнуть стабильность, ответственность и системность команды. Поэтому агентство выбрало массивный, геометричный шрифт, дополнив его квадратными плашками. Формы элементов отсылают к строительным блокам и конструкциям, рассказывая о деятельности компании.
Преемственность прежнему решению обеспечена за счет сохранения теплого желтого фирменного цвета, который был дополнен спокойным синим. Контрастное сочетание транслирует уверенность и улучшает идентификацию бренда, делая его ярким и заметным.
Внедряя новые атрибуты бренда, Fabula Branding разработала UI/UX-дизайн сайта, оформила печатные носители, мерч и транспорт. Также команда агентства провела фотосъемку объектов БМСУ-4.
14.12.2022
Еще статьи по теме
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий