"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

Линейке электросоковыжималок и электросушилок требовался брендинг. С помощью нейма и дизайна упаковки клиент хотел не только выделиться на высококонкурентной полке, но и выглядеть достойно на сайтах онлайн-магазинов.
Решение
Работа над линейкой началась с создания яркого беларуского нейма «Асалода». Команда агентства решила отказаться от традиционной для категории технологичности и вывести аудиторию на приятные ассоциации со свежевыжатыми соками, фруктами и овощами. На русский язык имя переводится как «наслаждение», а своим звучанием отсылает к слову «сладость».
Дизайн упаковки построен на необычном для полки сочетании лилового и серого цветов, что помогло продукту стать заметным среди конкурентов. Массивный, лаконичный логотип ярко презентовал бренд, улучшив его запоминаемость. А минималистичная фотосъемка электросушилок и электросоковыжималок с контрастными падающими тенями подчеркнула надежность и качество.
27.12.2022
Еще статьи по теме
- Кейс Rostic`s - 05.06.2023
- Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA - 30.05.2023
- Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding - 29.05.2023
- Вкусы мира - 28.05.2023
- В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак" - 24.05.2023
- Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф" - 16.05.2023
- Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA - 15.05.2023
- Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма" - 12.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo - 10.05.2023
- Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding - 24.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий