"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

Линейке электросоковыжималок и электросушилок требовался брендинг. С помощью нейма и дизайна упаковки клиент хотел не только выделиться на высококонкурентной полке, но и выглядеть достойно на сайтах онлайн-магазинов.
Решение
Работа над линейкой началась с создания яркого беларуского нейма «Асалода». Команда агентства решила отказаться от традиционной для категории технологичности и вывести аудиторию на приятные ассоциации со свежевыжатыми соками, фруктами и овощами. На русский язык имя переводится как «наслаждение», а своим звучанием отсылает к слову «сладость».
Дизайн упаковки построен на необычном для полки сочетании лилового и серого цветов, что помогло продукту стать заметным среди конкурентов. Массивный, лаконичный логотип ярко презентовал бренд, улучшив его запоминаемость. А минималистичная фотосъемка электросушилок и электросоковыжималок с контрастными падающими тенями подчеркнула надежность и качество.
27.12.2022
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...

























Комментарии
Написать комментарий