"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

Линейке электросоковыжималок и электросушилок требовался брендинг. С помощью нейма и дизайна упаковки клиент хотел не только выделиться на высококонкурентной полке, но и выглядеть достойно на сайтах онлайн-магазинов.
Решение
Работа над линейкой началась с создания яркого беларуского нейма «Асалода». Команда агентства решила отказаться от традиционной для категории технологичности и вывести аудиторию на приятные ассоциации со свежевыжатыми соками, фруктами и овощами. На русский язык имя переводится как «наслаждение», а своим звучанием отсылает к слову «сладость».
Дизайн упаковки построен на необычном для полки сочетании лилового и серого цветов, что помогло продукту стать заметным среди конкурентов. Массивный, лаконичный логотип ярко презентовал бренд, улучшив его запоминаемость. А минималистичная фотосъемка электросушилок и электросоковыжималок с контрастными падающими тенями подчеркнула надежность и качество.
27.12.2022
Еще статьи по теме
- В кофейнях Cofix появился напиток для поклонников комиксов про майора Грома - 01.02.2023
- Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим - 31.01.2023
- Новый бренд Макароника от Depot - 29.01.2023
- Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding - 29.01.2023
- Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау" - 26.01.2023
- Bread BC разработала личный бренд профессионального медиатора, частного детектива по экономическим (налоговым) вопросам - 23.01.2023
- Основа твоих изменений. Атмосфера заботы и любви к себе в дизайне муки Zenter Family - 19.01.2023
- Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding - 19.01.2023
- Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка" - 19.01.2023
- Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт - 11.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий