"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

Дата публикации: 27.12.2022
Раздел: Брендинг

Линейке электросоковыжималок и электросушилок требовался брендинг. С помощью нейма и дизайна упаковки клиент хотел не только выделиться на высококонкурентной полке, но и выглядеть достойно на сайтах онлайн-магазинов.

Решение

Работа над линейкой началась с создания яркого беларуского нейма «Асалода». Команда агентства решила отказаться от традиционной для категории технологичности и вывести аудиторию на приятные ассоциации со свежевыжатыми соками, фруктами и овощами. На русский язык имя переводится как «наслаждение», а своим звучанием отсылает к слову «сладость».

Дизайн упаковки построен на необычном для полки сочетании лилового и серого цветов, что помогло продукту стать заметным среди конкурентов. Массивный, лаконичный логотип ярко презентовал бренд, улучшив его запоминаемость. А минималистичная фотосъемка электросушилок и электросоковыжималок с контрастными падающими тенями подчеркнула надежность и качество.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154618.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100